Меню

Вы помогаете родителям на даче обрабатывать грядки с огурцами



Огурцы болели? Обязательно осенью надо обработать грядки, чтобы они в будущем были здоровыми. Рассказываю, как это делать

Добрый день, дорогие подписчики и гости моего канала! В сегодняшней статье я расскажу, чем нужно обработать осенью грядку после больных огурцов, чтобы в следующем году огурцы росли абсолютно здоровыми.

Желаю Вам приятного прочтения!

Уверен, что очень многие дачники сталкиваются с такой проблемой, как болезни огурцов . Бывает, что болезнь очень быстро, буквально за несколько дней поражает всю огуречную грядку. Без разницы, что это за болезнь, мучнистая роса или что-то иное.

Очень действенной профилактикой будет не сажать на этом месте огурцы в течение ближайших 5-ти лет . Их надо сажать не просто в другое место, а как можно дальше от той грядки, где они росли и болели. Но бывает очень часто, что другого места попросту нет. То что же тогда делать?

А делать надо следующее, если хочется результата и не хочется заморачиваться. Распишу это по этапам:

  1. Осенью полностью перекапываем грядку и полностью удаляем всю растительность, до последней травинки.
  2. После полностью всю грядку проливаем кипятком, а затем плотно накрываем плёнкой.
  3. Весной, перед посадкой, повторяем всё точно также.

Это я описал самый простой способ. Но более опытные садоводы выполняют и ряд других процедур .

В ведре нужно развести одну ложку марганцовки . Перелить раствор в лейку и обильно, медленно пролить всю грядки. Обязательно проливайте землю медленно, чтобы земля как можно лучше впитала в себя раствор. Ровно через сутки в ведре теперь надо растворить 5 гр борной кислоты . В тёплой воде. И точно также пролить из лейки всю грядку.

После такой тщательной обработки почвы, у болезней и грибков шансов на выживание просто не останется. Можно ещё использовать и покупные препараты. Хорошим средством является «Фитоспорин» . На упаковке прямо указано, как обрабатывать землю осенью от болезней .

Если огурцы росли в теплице и болели там, то «Фитоспорином» можно обработать и стенки теплицы . Также можно использовать в теплицах и серные шашки . Но многие на них жалуются. Люди замечают, что после шашек в теплице металлическая основа покрывается ржавчиной. Поэтому используйте их на свой страх и риск.

Спасибо за прочтение! Надеюсь, что статья Вам поможет! Ставьте пальцы вверх и обязательно подписывайтесь на канал! В комментариях делитесь с другими читателями своими методами обработки земли. Всем удачного урожая, до скорых встреч! Ваш дед Егор.

Источник

Стар­шие под­рост­ки по­мо­га­ют ро­ди­те­лям на даче об­ра­ба­ты­вать гряд­ки с огур­ца­ми. Субъ­ек­том дан­ной де­я­тель­но­ст

1) со­ве­ты и ре­ко­мен­да­ции ро­ди­те­лей
2) гряд­ки с огур­ца­ми
3) стар­шие под­рост­ки
4) ин­стру­мен­ты и дач­ный ин­вен­тарь

Синтез. Используется в сочетании с анализом, т.е. предварительным мысленным расчленением изучаемого объекта на составные части, элементы и изучением их по отдельности.
Пример: марксова теория капитала. Вначале исследуется процесс производства капитала (первый том «Капитала»), — анализ -затем процесс обращения капитала (второй том), а затем — процесс производства капитала, взятый в целом (третий том ) — синтез.
Или: теория спроса и предложения. Вначале спрос и предложение исследуются по отдельности, и выводятся их законы — закон спроса и закон предложения, а затем исследуется их взаимодействие на рынке — закон спроса и предложения.

Индукция и дедукция . Эти методы могут быть использованы при изучении цикличности экономических процессов. С 1825 г рыночная экономика подвержена кризисам, периодически повторяющимся через каждые 10-12 лет и формирующим соответствующий (среднесрочный) экономический цикл. Сценарий их одинаков: кризис, депрессия, оживление, подъём. На основе изучения отдельного цикла возможно предсказывать экономическую картинку других и наоборот.

Сравнение. Здесь я хотела бы взять в качестве примера 2 формы конкуренции — совершенную и несовершенную. Это правильно?
Да, правильно. Обратите внимание на различие способов формирования цены в условиях совершенной и несовершенной конкуренции.

Аналогия. Основана на сравнении. Это Франсуа Кенэ, врач по профессии, занявшейся политэкономией в 60 лет, сравнил экономический процесс движения товарно-денежных потоков в экономике с системой кровообращения в человеческом организме и на этой основе создал свою знаменитую Экономическую таблицу, первую макроэкономическую модель. А Курно, изучая равновесие механическое, догадался о существовании равновесия экономического.

Проблема. Может быть привести пример, связанный с экономическим ростом и социальной справедливостью, т.е. что первично? Можно. Только лучше сформулировать так: экономическая эффективность или социальная справедливость.
В основе проблемы всегда лежит противоречие. Например, как товары, различные вещи, могут обмениваться друг на друга, ведь обмен – это экономическое равенство? Маркс решил эту проблему, показав двойственный, противоречивый характер труда, создающего товар, выделив в труде конкретную и абстрактную стороны.

Читайте также:  Дача тайм на английском

Метод научной абстракции. Метод единства логического и исторического.

«При исследовании экономических форм нельзя пользоваться ни микроскопом, ни химическими реактивами. И то и другое должна заменить сила абстракции», – писал Маркс в Предисловии к первому изданию «Капитала».
Абстрактное – простое, отвлечённое от второстепенного, случайного, привходящего с целью выявить главное, существенное, внутреннее. По мере продвижения исследования какого-либо экономического явления или процесса уровень абстракции повышается: мысль исследователя движется от эмпирически конкретного к теоретически конкретному, воспроизводящему первое конкретное в логически «исправленной» форме. Генральная линия исследования при этом такова: от видимости (бытия ) предмета – к сущности – а затем к действительности.
Пример:
Маркс начинает исследование капитала с товара, показывает, как появляется «товар товаров» — деньги, а затем – «деньги денег» — капитал, а затем «капитал капиталов» — ссудный капитал или капитал-товар.. Товар, деньги, капитал — абстракции капитала на разных уровнях его исследования. Абстракции дедуцируются, т.е. выводятся последовательно следующая из предыдущей, конкретизируются, что выражает углубление мысли исследователя в изучаемый предмет. Т.о. создаётся система категорий. В ней категории расположены не в порядке исторического появления на свет того или иного экономического процесса или явления, когда они ещё только формируются, а в порядке, который характерен для РАЗВИТОГО явления или процесса.

Источник

А2. Постиндустриальное общество характеризует признак
1) ведущая роль информационных технологий
2) появление элитарной культуры
3) преобладание коллективных интересов над личными
4) начало промышленного переворота

A3. Направление развития общества, для которого характерен переход от низшего к высшему, от менее совершенного к более совершенному, называют
1) социальной стратификацией 3) культурной революцией
2) общественным прогрессом 4) социальной адаптацией

A4. Способность человека брать ответственность на себя характеризует его как
1) индивида 2) индивидуальность 3) личность 4) созидателя

А5. И чувственное, и рациональное познание
1) осуществляются в форме ощущений, восприятия и представлений
2) используют логическое умозаключения
3) формируют знания о предмете
4) выражаются в виде суждения о предмете

A6. Старшие подростки помогают родителям на даче обрабатывать грядки с огурцами. Субъектом дан-ной деятельности являются
1) советы и рекомендации родителей 3) старшие подростки
2) грядки с огурцами 4) инструменты и дачный инвентарь

A7. Полное, исчерпывающее, точное знание об объекте исследования называется
1) критерием истины 3) относительной истиной
2) объективной истиной 4) абсолютной истиной

A8. Верны ли следующие суждения о потребностях человека?
А. Потребности всегда связаны с наличием у человека чувства неудовлетворенности, обусловленного дефицитом того, что требуется.
Б. Потребности человека образуют иерархическую систему, где каждая потребность имеет свой уровень значимости.
1) верно только А 3) верны оба суждения
2) верно только Б 4) оба суждения неверны

А9. К потребностям человека, порожденным обществом, относится потребность в
1) трудовой деятельности 3) сохранении здоровья
2) нормальном теплообмене 4) физической активности

А10. Какую задачу выполняет семья, предоставляя человеку тепло и ласку, заботу и внимание, понима-ние и сочувствие?
1) физическую и экономическую защиту 3) воспитание подрастающего поколения
2) эмоциональную разрядку 4) регулирование отношений полов

A11. Фонд «Общественное мнение» (ФОМ) провел исследование, посвященное проблеме свободного времени. Чтобы разобраться, чего не хватает нашим гражданам для полноценного отдыха, опрошенным был задан вопрос: «Чего больше не хватает для отдыха — денег или свободного времени?» Результаты опроса представлены в приведенной ниже диаграмме.
Какой вывод можно сделать на основании данных диаграммы?
1) Более половины респондентов указали на нехватку денег.
2) Подавляющее большинство опрошенных заявили о нехватке времени.
3) Заявивших о нехватке времени больше, чем тех, кому не хватает денег.
4) Трети опрошенных хватает и времени, и денег для полноценного отдыха.

A12. Верны ли следующие суждения о влиянии группы на человека?
А. Отношения, складывающиеся в группе, приучают человека выполнять существующие социальные нормы.
Б. Отношения, складывающиеся в группе, формируют ценностные ориентации, усваиваемые лично-стью.
1) верно только А 3) верны оба суждения
2) верно только Б 4) оба суждения неверны

Читайте также:  Кирпичная печь для дачи с плитой порядовка

Часть 2
В1. Запишите слово, пропущенное в схеме:

биологические экзистенциальные
социальные духовные престижные
Ответ: _________________

В2. Ниже приведен ряд терминов. Все они, за исключением двух, являются социальными качествами человека.
1) порядочность, 2) сообразительность, 3) законопослушность, 4) трудолюбие, 5) начитанность, 6) быстрота реакций.
Найдите два термина, «выпадающих из общего ряда», и запишите цифры, под которыми они указаны.
Ответ: ____________

В3. Установите соответствие между признаком и отраслью культуры, произведения которой он харак-теризует: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второ-го столбца.

ПРИЗНАК ОТРАСЛЬ КУЛЬТУРЫ
А) образность 1) наука
Б) логическая целостность 2) искусство
В) художественный язык
Г) чувственно-эмоциональное отражение мира
Д) обоснованность

В4. Найдите в приведенном списке социальные потребности человека и укажите цифры, под которыми они указаны, в порядке возрастания.
1) во сне 3) в достижении статуса 5) в труде
2) в общении 4) в пище 6) в отдыхе
Ответ: ________________

Источник

Никто не хочет помогать родителям в огороде на даче. Со всех сторон одни обиды

Господа огородники! Хочу вам поведать одну историю, которая происходит в данный момент у моих соседей. Рассказ, я так думаю, совершенно не нов, а даже наоборот заезжен до дыр, но все же…

Итак, у нас поменялись соседи. Бывшие владельцы продали свой дом с большим участком и уехали в другой населенный пункт. А на их место приехали два пенсионера, назовем их Галина и Сергей. Жили они раньше в городе, в пригороде в дачном поселке имелась дача. Наши герои решили все продать и окончательно причалить поближе к земле, так сказать.

Новые владельцы сделали хороший ремонт в доме, засадили весь участок растениями и плодовыми деревьями, а также кустарниками (черная, красная смородина и крыжовник). В общем, насаждения получились не хилые.

И вот, когда начал подходить сезон, то выяснилось, что сами они не справляются и попросили помощи у детей – семьи дочери и сына. Дочь приезжала первый год помогала, сама правда без детей и мужа. Те сразу сказали, что им дача не нужна.

Не люблю я в земле возиться. Вместо того чтобы отдохнуть на старости лет, родители только мучают и себя, и других. Зачем это все? Картошки выкопали полведра, а засадили сколько, видела? А закатки, когда урожай собрали? Куда столько банок крутить? Я домой взяла по банке всего, у нас и то все осталось, не съели. А в подвале у матери вообще целая артиллерия из консервации.

Как то пожаловалась мне дочь моей соседки. И знаете, я её понимаю. Потому что у нас есть свой пример. Свекровь любитель сада и огорода, а также заготовок на зиму. Так вот, к чему это я. Заготовки эти не съедаются, не у нас, ни у соседей. Товарищи соседи переехали сравнительно недавно и запасов у них, по сравнению с нами, не много. А вот у свекрови есть банки, которым уже года три-четыре (а может, лежат в закромах и постарше, кто знает?). Никто не хочет есть закатки этого года, не говоря уже о залежавшихся.

Но речь вовсе не обо мне, а о соседской «беде».

Дочь после одного огородного сезона больше на помощь не приезжала , только в гости повидаться. Теперь настал черёд сына и невестки .

Новые помощники тоже не были в восторге от обязанностей, и в итоге невестка предложила свёкрам: «… залить бетоном весь участок» , — дословно пишу мнение молодых.

Какой мы имеем итог? Родители в жуткой обиде на своих детей за отсутствие помощи, а также нежелании брать гостинцы.

Примерно раз в неделю я слышу от Галины одну и туже речь:

Я ведь для детей стараюсь, чтобы все было домашнее, с любовью выращенное и без химии. У них же дети, подумали бы сами, чем они их кормят? Смалу приучали бы детей своих помогать старшим, тогда о глупостях бы им некогда было думать, если бы лето у нас проводили. Может я бы ещё козочек и курочек купила бы, пасли бы мне их ребята. Неужели так трудно родителям помочь? Неужели не хочется самому вырастить растение с семечки и дорастить до плодов? За этим ведь так приятно наблюдать.

А что же я могу посоветовать? Говорю, чтобы не перенапрягались, а делали лишь то, что им по силам. А дети? Ну, навещают же они своих родителей – уже хорошо. А помощь в саде и огороде… Ну тут уже дело вкуса и желания. Если им самим это понадобятся, то приедут и сделают даже больше нужного. А пока надо отстать от них и жить лишь в свое удовольствие.

Читайте также:  Как сделать летний бассейн на даче

Источник

Кто когда , а я с осени готовлю тёплую грядку для огурцов. Рассказываю как и почему.

Статья содержит рекламу соответствующая содержании статьи.

Кто когда , а я с осени делаю готовлю грядку для огурцов.
Почему я делаю так .
Очень просто , так делал мой дядя по отцовой линии , а они огородники всю жизнь .
У всех ещё весна , холодная земля , а они редиской на рынке торгуют и луком , чуть позже огурцами.

В этот год было что- то , а не огород . Даже цветы не смогла высадить , то сыро , земля — пластилин , то поздно . время ушло .
Холод и дожди . У меня теплицы нет . Так сажала в парничок + дуги с укрывным и плёнкой , если надо .

Не хочу я теплицу .

Промучилась почти всё лето , плюнула и уехала в город .
Холод и сырость , как итог вся простывшая , что до сих пор выздороветь не могу.
Сейчас тёплые ночи и днём солнечно , а потому приехала чтобы успеть навести порядок и сделать тёплую грядку для огурцов + посадить цветы под осень какие можно .

Теперь о грядке .
Ничего сложного нет . Надо выбрать место , где намерены , надумали сажать огурцы в следующем году.
Грядку , которая освободится или свободна сейчас .

Я делала на прошлогодней , что заросла травой за лето . Там был у меня горох прошлый год . Но что было — не важно .

Выбрали ?
Теперь надо выбрать из неё землю , хотя бы на штык , если будет короб . Без него см . на 30 ..40
Я выкапываю на штык лопаты .

Землю складывать кучкой рядом с грядкой . Не разбрасывать по сторонам.

Пока всё на этом в этом году. .
В таком состоянии она должна быть до весны.

( на всё . с нуля . у меня ушло три часа с половиной , но делала её с «перекурами » на чай , да доски искала для короба )

Весной , когда земля оттает и немного прогреется её надо засыпать , как обычно делают такую грядку.

На дно , ветки , опилки , картон или что-то другое .
Сухую траву , опавшие листья , сырую траву , навоз . Он будет отвечать за «горение /подогрев » грядки .
Последний слой плодородная земля или перегной .

Весной недели за две до посадки грядку надо собрать .
Я всё заготавливаю с осени рядом , на палеттах . То , что можно укрыть . сено , ветки . картон в сарае и тд .

Для того , чтобы грядка начала «греться» , начался процесс , её надо пролить горячей водой.
В том количестве , чтобы хорошо увлажнилась .

Потом закрыть плёнкой , можно сверху и укрывным .
Через несколько дней вы увидите , внутри на плёнке пар .
Этого нам и надо .
Ждём пару недель и можно сажать огурцы или что- то другое.

Почему я люблю весенние , а не осенние грядки?
Так быстрее прогревается земля.
Хотя в осенние не нужен навоз , достаточно компоста , но ждать пока он прогреется долго .
А если не совсем солнечное место и холодная весна то ещё дольше .

Тогда , как земля в куче на поверхности и сохнет быстрей и нагревается быстрей , чем в коробах или в углублённой грядке.
А с нашей погодой , как в этом году ждать придётся до лета.

Да и дядька мой лучше знал , когда надо делать тёплые грядки .
А делал он такие грядки только весной.
Жмот был .. уж он не упустит время в которое выгодно продать .
В ссср с ранней зеленью была большая напряжёнка в магазинах .
А она у него очень хорошо росла от редиски до огурцов.

Источник

Adblock
detector