Меню

Влияет ли наличие влаги на прорастание семян с помощью какого эксперимента это можно сделать



Влияет ли наличие влаги на прорастание семян с помощью какого эксперимента это можно сделать

Если бы Катя захотела выяснить, влияет ли наличие влаги на прорастание семян, с помощью какого эксперимента она смогла бы это сделать? Опиши этот эксперимент.

Катя проводила наблюдения за прорастанием семян гороха. Чтобы выяснить, влияет ли почва на их прорастание, она взяла два стакана, положила в каждый из них десять одинаковых семян гороха. При этом в один стакан она насыпала немного почвы. Затем в каждый из стаканов она налила одинаковое небольшое количество воды. Стаканы Катя оставила в классе и стала наблюдать. Вскоре семена в стаканах проросли.

Сравни условия прорастания семян гороха в двух разных стаканах в описанном эксперименте. Подчеркни в каждой строке одно из выделенных слов.

Температура семян в двух стаканах: одинаковая / различная

Содержимое стаканов: одинаковое / различное

Температура Содержимое

Необходимо внимательно посмотреть на картинки с выбрать верные слова:

Температура семян в двух стаканах: одинаковая.

Содержимое стаканов: различное.

Ответ: температура — одинаковая, содержимое — различное.

По результатам эксперимента сделай вывод о том, влияет ли наличие почвы в стакане на прорастание семян.

По результатам эксперимента можно сделать вывод, что наличие почвы не влияет на прорастание семян.

Сравни условия прорастания семян гороха в двух разных стаканах в описанном эксперименте. Подчеркни в каждой строке одно из выделенных слов.

Температура семян в двух стаканах: одинаковая / различная

Содержимое стаканов: одинаковое / различное

Количество воды: одинаковое / различное

Температура Содержимое Количество воды

Для успешного выполнения задания необходимо внимательно прочитать условие и рассмотреть картинки, далее выбрать верные слова.

Катя проводила наблюдения за прорастанием семян гороха. Чтобы выяснить, влияет ли почва на их прорастание, она взяла два стакана, положила в каждый из них десять одинаковых семян гороха. При этом в один стакан она насыпала немного почвы. Затем в каждый из стаканов она налила одинаковое небольшое количество воды. Стаканы Катя оставила в классе и стала наблюдать. Вскоре семена в стаканах проросли.

Ответ: температура — одинаковая, содержимое — различное, количество воды — одинаковое.

Источник

Экспериментальная деятельность «Значение влаги и света для прорастания семян и развития проростков»

Вострикова Ольга
Экспериментальная деятельность «Значение влаги и света для прорастания семян и развития проростков»

Эксперимент №1

Значение влаги для прорастания семян и развития проростков

Цель эксперимента – выяснить взаимосвязь между наличием влаги и прорастанием семян

Объекты и оборудование: семена фасоли, пластиковые коробочки, стеклянная банка; ватные диски, марля, лейка с водой

Постановка эксперимента.

Первую часть зерен мы положили в контейнер, где была марля, и слегка залили водой. Вторую часть зерен мы положили так же, но водой не заливали.

Наши наблюдения: В контейнере с водой в фасоли появились росточки. В сухом контейнере изменений не произошло

Вывод: При умеренном увлажнении семена фасоли набухают и прорастают, влага помогает семени прорасти. А так же в процессе эксперимента выясняется продолжительность прорастания семян и их всхожесть

Эксперимент №2

ЗНАЧЕНИЕ СВЕТА ДЛЯ ПРОРАСТАНИЯ СЕМЯН И РАЗВИТИЯ ПРОРОСТКОВ

Цель эксперимента – выяснить, как влияет свет на развитие проростков.

Объекты и оборудование: проросшие семена фасоли, ячейки на каждого ребенка, ящик, почва.

Постановка эксперимента.

Поставили ячейки с ростками, посаженные детьми, на подоконник, где много света. А ящик с зачеркнутым солнышком в место, где света недостаточно. (потом мы его выставили на свет). Полив производился одинаково.

Наши наблюдения: В первом варианте растения стояли на свету и имели короткий стебель и ярко зеленые листья. Во втором варианте растения фасоли без света сильно вытянулись и стебли стали тонкими и бледно желтого света

Вывод: свет является необходимым условием для развития проростков. Без света проростки фасоли растут медленнее, они слабее.

Консультация для родителей «Экспериментальная деятельность дома» Консультация для родителей: «Экспериментальная деятельность дома» Есть качество, которое делает детей похожими, – все они «почемучки».

Читайте также:  Кандида посев на среде сабуро характер роста

Консультация «Значение игры для психологического развития дошкольника» Значение игры для развития ребенка. Дошкольный возраст считается классическим возрастом игры. В это период возникает и приобретает наиболее.

Консультация для родителей «Экспериментальная деятельность дошкольников как основа познавательного развития» Консультация для родителей Тема: «Экспериментальная деятельность дошкольников как основа познавательного развития». Воспитатель: Альбина.

Консультация для родителей «Экспериментальная деятельность дома» Эксперименты составляют основу всякого знания. Без них любые понятия превращаются в сухие абстракции. Экспериментирование является тем методом.

Опытно-экспериментальная деятельность «Проращивание семян» Средняя группа. По проектной деятельности: «Хлеб- всему голова» мы с ребятами выращивали семена (пшеница и рожь). Проводили такой.

Ориентировка в пространстве и ее значение для развития ребенка Ориентировка в пространстве совершенствуется в процессе всей жизни человека под влиянием обучения и накопления практического опыта. Пространственная.

Трудовая деятельность в средней группе «Посадка семян бархатцев» Трудовая деятельность в средней группе «Посадка семян бархатцев» воспитатель Курындина Л. Е. Цель: формировать элементарные экологические.

Выступление на РМО «Опытно-экспериментальная работа со старшими дошкольниками необходимость и значение» Слайд 1 Тема нашего метод. объединения «Опытно – экспериментальная работа со старшими дошкольниками- необходимость, значение» Слайд 2 Я.

Экспериментальная деятельность как средство сенсорного развития детей Экспериментальная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста может являться средством сенсорного развития. Известный отечественный.

Значение экологических игр для развития ребенка Мир, окружающий ребенка – это прежде всего мир природы с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой. Здесь, в природе, вечный.

Источник

Влияет ли наличие влаги на прорастание семян с помощью какого эксперимента это можно сделать

Катя проводила наблюдения за прорастанием семян гороха. Чтобы выяснить, влияет ли почва на их прорастание, она взяла два стакана, положила в каждый из них десять одинаковых семян гороха. При этом в один стакан она насыпала немного почвы. Затем в каждый из стаканов она налила одинаковое небольшое количество воды. Стаканы Катя оставила в классе и стала наблюдать. Вскоре семена в стаканах проросли.

По результатам эксперимента сделай вывод о том, влияет ли наличие почвы в стакане на прорастание семян.

Сравни условия прорастания семян гороха в двух разных стаканах в описанном эксперименте. Подчеркни в каждой строке одно из выделенных слов.

Температура семян в двух стаканах: одинаковая / различная

Содержимое стаканов: одинаковое / различное

Температура Содержимое

Необходимо внимательно посмотреть на картинки с выбрать верные слова:

Температура семян в двух стаканах: одинаковая.

Содержимое стаканов: различное.

Ответ: температура — одинаковая, содержимое — различное.

Если бы Катя захотела выяснить, влияет ли наличие влаги на прорастание семян, с помощью какого эксперимента она смогла бы это сделать? Опиши этот эксперимент.

Взять два одинаковых стакана и семена одинаковых растений. В один из стаканов налить воды, второй стакан нужно оставить пустым. В каждый стакан затем положить семена. Когда семена начнут прорастать, посчитать количество проросших семян в каждом стакане и сравнить результаты.

Сравни условия прорастания семян гороха в двух разных стаканах в описанном эксперименте. Подчеркни в каждой строке одно из выделенных слов.

Температура семян в двух стаканах: одинаковая / различная

Содержимое стаканов: одинаковое / различное

Количество воды: одинаковое / различное

Температура Содержимое Количество воды

Для успешного выполнения задания необходимо внимательно прочитать условие и рассмотреть картинки, далее выбрать верные слова.

Катя проводила наблюдения за прорастанием семян гороха. Чтобы выяснить, влияет ли почва на их прорастание, она взяла два стакана, положила в каждый из них десять одинаковых семян гороха. При этом в один стакан она насыпала немного почвы. Затем в каждый из стаканов она налила одинаковое небольшое количество воды. Стаканы Катя оставила в классе и стала наблюдать. Вскоре семена в стаканах проросли.

Ответ: температура — одинаковая, содержимое — различное, количество воды — одинаковое.

Читайте также:  При посеве крови на стерильность чаще всего высевается тест

Источник

Влияет ли наличие влаги на прорастание семян с помощью какого эксперимента это можно сделать

Сравни условия прорастания семян гороха в двух разных стаканах в описанном эксперименте. Подчеркни в каждой строке одно из выделенных слов.

Температура семян в двух стаканах: одинаковая / различная

Содержимое стаканов: одинаковое / различное

Температура Содержимое

Катя проводила наблюдения за прорастанием семян гороха. Чтобы выяснить, влияет ли почва на их прорастание, она взяла два стакана, положила в каждый из них десять одинаковых семян гороха. При этом в один стакан она насыпала немного почвы. Затем в каждый из стаканов она налила одинаковое небольшое количество воды. Стаканы Катя оставила в классе и стала наблюдать. Вскоре семена в стаканах проросли.

Если бы Катя захотела выяснить, влияет ли наличие влаги на прорастание семян, с помощью какого эксперимента она смогла бы это сделать? Опиши этот эксперимент.

Взять два одинаковых стакана и семена одинаковых растений. В один из стаканов налить воды, второй стакан нужно оставить пустым. В каждый стакан затем положить семена. Когда семена начнут прорастать, посчитать количество проросших семян в каждом стакане и сравнить результаты.

По результатам эксперимента сделай вывод о том, влияет ли наличие почвы в стакане на прорастание семян.

По результатам эксперимента можно сделать вывод, что наличие почвы не влияет на прорастание семян.

Сравни условия прорастания семян гороха в двух разных стаканах в описанном эксперименте. Подчеркни в каждой строке одно из выделенных слов.

Температура семян в двух стаканах: одинаковая / различная

Содержимое стаканов: одинаковое / различное

Количество воды: одинаковое / различное

Температура Содержимое Количество воды

Для успешного выполнения задания необходимо внимательно прочитать условие и рассмотреть картинки, далее выбрать верные слова.

Катя проводила наблюдения за прорастанием семян гороха. Чтобы выяснить, влияет ли почва на их прорастание, она взяла два стакана, положила в каждый из них десять одинаковых семян гороха. При этом в один стакан она насыпала немного почвы. Затем в каждый из стаканов она налила одинаковое небольшое количество воды. Стаканы Катя оставила в классе и стала наблюдать. Вскоре семена в стаканах проросли.

Ответ: температура — одинаковая, содержимое — различное, количество воды — одинаковое.

Источник

Влияет ли наличие влаги на прорастание семян с помощью какого эксперимента это можно сделать

Вера проводила наблюдения за прорастанием семян. Чтобы выяснить, как влажность влияет на прорастание семян, она взяла два стакана, положила в каждый стакан по 10 одинаковых семян гороха. На дно одного из стаканов она положила влажную тряпочку. Оба стакана Вера оставила в классе на столе и каждый день смачивала тряпочку в одном стакане небольшим количеством воды. Через несколько дней семена в стакане с влажной тряпочкой проросли, а в другом стакане остались без изменений.

Если бы Вера захотела выяснить, влияет ли наличие почвы на прорастание семян, с помощью какого опыта она смогла бы это сделать? Опиши этот опыт.

Вера проводила наблюдения за прорастанием семян. Чтобы выяснить, как влажность влияет на прорастание семян, она взяла два стакана, положила в каждый стакан по 10 одинаковых семян гороха. На дно одного из стаканов она положила влажную тряпочку. Оба стакана Вера оставила в классе на столе и каждый день смачивала тряпочку в одном стакане небольшим количеством воды. Через несколько дней семена в стакане с влажной тряпочкой проросли, а в другом стакане остались без изменений.

Сравни условия прорастания семян гороха в двух стаканах в описанном опыте. Подчеркни в каждой строке одно из выделенных слов.

Количество семян в двух стаканах: одинаковое / различное

Влажность в двух стаканах: одинаковая / различная

Температура семян в двух стаканах: одинаковая / различная

Для выполнения данного задания нужно внимательно прочитать условия опыта и найти в них правильный ответ.

Вера проводила наблюдения за прорастанием семян. Чтобы выяснить, как влажность влияет на прорастание семян, она взяла два стакана, положила в каждый стакан по 10 одинаковых семян гороха. На дно одного из стаканов она положила влажную тряпочку. Оба стакана Вера оставила в классе на столе и каждый день смачивала тряпочку в одном стакане небольшим количеством воды. Через несколько дней семена в стакане с влажной тряпочкой проросли, а в другом стакане остались без изменений.

Ответ: Количество семян одинаковое. Влажность различная. Температура одинаковая.

Источник

Влияет ли наличие влаги на прорастание семян с помощью какого эксперимента это можно сделать

Вера проводила наблюдения за прорастанием семян. Чтобы выяснить, как влажность влияет на прорастание семян, она взяла два стакана, положила в каждый стакан по 10 одинаковых семян гороха. На дно одного из стаканов она положила влажную тряпочку. Оба стакана Вера оставила в классе на столе и каждый день смачивала тряпочку в одном стакане небольшим количеством воды. Через несколько дней семена в стакане с влажной тряпочкой проросли, а в другом стакане остались без изменений.

По результатам опыта сделай вывод о том, как влажность влияет на прорастание семян.

Вера проводила наблюдения за прорастанием семян. Чтобы выяснить, как влажность влияет на прорастание семян, она взяла два стакана, положила в каждый стакан по 10 одинаковых семян гороха. На дно одного из стаканов она положила влажную тряпочку. Оба стакана Вера оставила в классе на столе и каждый день смачивала тряпочку в одном стакане небольшим количеством воды. Через несколько дней семена в стакане с влажной тряпочкой проросли, а в другом стакане остались без изменений.

Сравни условия прорастания семян гороха в двух стаканах в описанном опыте. Подчеркни в каждой строке одно из выделенных слов.

Количество семян в двух стаканах: одинаковое / различное

Влажность в двух стаканах: одинаковая / различная

Температура семян в двух стаканах: одинаковая / различная

Количество семян в двух стаканах: Влажность в двух стаканах: Температура семян в двух стаканах:

Для выполнения данного задания нужно внимательно прочитать условия опыта и найти в них правильный ответ.

Вера проводила наблюдения за прорастанием семян. Чтобы выяснить, как влажность влияет на прорастание семян, она взяла два стакана, положила в каждый стакан по 10 одинаковых семян гороха. На дно одного из стаканов она положила влажную тряпочку. Оба стакана Вера оставила в классе на столе и каждый день смачивала тряпочку в одном стакане небольшим количеством воды. Через несколько дней семена в стакане с влажной тряпочкой проросли, а в другом стакане остались без изменений.

Ответ: Количество семян одинаковое. Влажность различная. Температура одинаковая.

Вера проводила наблюдения за прорастанием семян. Чтобы выяснить, как влажность влияет на прорастание семян, она взяла два стакана, положила в каждый стакан по 10 одинаковых семян гороха. На дно одного из стаканов она положила влажную тряпочку. Оба стакана Вера оставила в классе на столе и каждый день смачивала тряпочку в одном стакане небольшим количеством воды. Через несколько дней семена в стакане с влажной тряпочкой проросли, а в другом стакане остались без изменений.

Если бы Вера захотела выяснить, влияет ли наличие почвы на прорастание семян, с помощью какого опыта она смогла бы это сделать? Опиши этот опыт.

Нужно взять два стакана, положить в каждый стакан мокрую тряпочку и по 10 одинаковых семян гороха. При этом в один стакан насыпать немного почвы, присыпав ею семена. Стаканы поставить рядом, чтобы была одинаковая освещённость и одинаковая температура. Наблюдать за прорастанием семян в обоих стаканах.

Может быть дано иное, близкое по смыслу описание опыта.

Источник