Раскраски цветы – распечатать или скачать
Раскраски цветов для детей – знакомство с миром
Какой ребенок не любит разукрашивать? Сжимая в руке цветные карандаши, маленькие проказники по праву чувствуют себя волшебниками, ведь унылый черно-белый рисунок-контур прямо на глазах становится нарядным и ярким.
Раскраски цветов для детей помогают малышам лучше познать окружающий мир, знакомят ребятишек со всевозможными оттенками и формами, позволяют освоить технику штриховки, раскрывают творческие способности. Во время раскрашивания готовых рисунков у крохи начинают усиленно работать сразу два канала получения информации: кинестический и зрительный, улучшается взаимодействие правого и левого полушария. Ребенок учится усидчивости – обычно на 1 изображение уходит не менее 30 минут, аккуратности – малыш изо всех сил старается не заходить за контуры и терпению, ведь поводом для гордости и похвалы родителей может стать только законченный рисунок. Еще один несомненный плюс работы с карандашом, фломастером или кисточкой – развитие мелкой моторики, что очень важно для пальчиков крохи. Наконец, раскрашивая рисунки, дети получают огромное удовольствие и надолго заряжаются положительными эмоциями.
Раскраски весенних цветов – шаг навстречу прекрасному
Многие родители стараются привить ребенку чувство прекрасного с самого детства. Если и вы хотите, чтобы ваш малыш умел ценить красоту, но не знаете с чего начать, то вам на помощь придут раскраски весенних цветов. Ведь что может сравниться по великолепию с первыми весенними цветами? Ландыши, тюльпаны, подснежники, крокусы, каждый вестник весны прекрасен по-своему. А какое обширное поле для фантазии будет у вашего ребенка, к примеру, те же тюльпаны могут сочетать в себе до 7 цветов одновременно, а оттенков у крокуса насчитывается более двух десятков.
Раскраски для детей от 5 лет на тему» Цветы
Мы предлагаем детям раскрасить лесные и полевые цветы.
Это ромашка. Её бархатистый жёлтый глазок окружён длинными белыми ресничками.
| |
А это синеглазый василёк.
Он растёт на опушках и полянках, часто можно увидеть васильки на ржаных полях.
| |
Это мак – яркий огненный цветок.
Цветут маки красиво, но недолго — всего несколько дней.
| |
Этот цветок, хоть и называется колокольчик, никогда не звонит.
Зато какой он красивый! Нежные сиреневые цветы украшают собой поля, луга, лесные опушки.
| |
Это одуванчик. Сначала он красуется в жёлтом берете, потом надевает белую пушистую шапку.
От дуновения ветерка белая шапка разлетается — и одуванчик становится лысым.
| |
Маленькие белые бубенцы на тонком стебельке — это ландыш.
Ландыши необычайно красивы и обладают незабываемым ароматом.
| |
Это клевер – «волшебный» цветок.
Тот, кто найдёт клевер с четырьмя листочками, может загадать любое желание.
А этот нежный розовый цветок называется иван-чай.
Он очень красив во время цветения. Кажется, будто розовое облако спустилось на землю.
| |
Это зверобой. На Руси считали, что он имеет большую силу и может вылечить от девяноста девяти болезней.
Растёт зверобой на опушках хвойных лесов, на лугах, на окраинах полей, вдоль дорог.
| |
Распечатать раскраски цветов для маленьких детей. Простые раскраски цветов
Всего в этом разделе 32 раскрасок
Цветок
Цветок
Роза
Ромашка
Тюльпан
Цветок
Нарцисс
Колокольчик
Цветок
Цветы
Цветок
Васильки
Тюльпаны
Цветок
Подсолнух
Ромашка
Тюльпан
Анютины глазки
Василек
Георгин
Гладиолус
Ирис
Колокольчик
Кувшинка
Ландыш
Лилия
Одуванчик
Подснежник
Роза
Ромашка
Тюльпаны
Флоксы
Источник
Картинки для детей на тему “Цветы”
Изображения растений представляют собой богатейший материал для развития речи. Одной из самых интересных и популярных у педагогов разновидностей этой большой темы является раздел, посвященный цветам. Яркие рисунки привлекают внимание, поэтому с ними речевые упражнения дошкольники выполняют с большим интересом. Различные картинки для детей по теме Цветы можно использовать как с малышами, так и с более старшими ребятами. Весь наглядный материал для детского сада по этой теме делится на 2 группы — предметные и сюжетные изображения.
Предметные картинки
Это небольшие карточки с реалистичными изображениями популярных садовых, а также полевых цветов. Чем с более младшими детьми используется такой наглядный материал, тем более известные цветы он должен представлять. В базовом наборе чаще всего есть:
Изображения должны быть яркими, максимально похожими на оригинал. Очень полезно использовать на занятиях предметные картинки для детей Цветы не только с рисунками, но также с названиями растений. Старшим дошкольникам можно также предлагать черно-белые нарисованные изображения тех или иных цветущих растений (конечно, наряду с цветными). Для этого отлично подходят раскраски, разобранные на отдельные листы. На занятиях цветы в картинках для детей можно дополнять фотографиями или отдельными листами на прозрачном фоне из гербария.
Дети 4-5 лет должны хорошо различать около 10-15 различных садовых, а также полевых цветов, уметь их подробно описывать. Для дошкольников 6-7 лет этот показатель увеличивается примерно вдвое, т. е. хорошо ориентироваться они должны в 20-40 наименованиях.
Сюжетные картинки
Иллюстрации с сюжетными изображениями тоже обязательно должны быть в «методической копилке» педагогов. Родители также могут использовать такие картины для домашних занятий со своими детьми. Содержание сюжетных рисунков может быть самым разным, например:
- Сезонные изменения в природе (появление первоцветов или последних осенних астр в саду).
- Труд людей по созданию клумб на дачном участке или во время озеленения города (взрослые и дети сажают и поливают цветы во дворе дома или на приусадебном участке).
- Забавные ситуации (как мы собирали букет для мамы).
Обязательно нужно использовать картинки из серии Дети с цветами, в лесу или 8 марта.
Картины по редким темам (луговые цветы или цветущие ядовитые растения лесов) можно купить готовым набором или заняться подбором подходящих изображений самостоятельно, выбирая их из специальных детских книг или журналов.
Задания для развития речи
Вот набор упражнений, которые можно использовать для проведения логопедических занятий с дошкольниками разного возраста:
- Выбрать рисунок цветка и сосчитать по порядку (от 1 до 5), продолжая ряд:
один одуванчик — два одуванчика — три одуванчика…
одна ромашка –
один василек –
один мак –
одна маргаритка –
Ребенок должен внимательно рассмотреть картинку с выбранным цветком, а потом перевернуть карточку и описать подробно то, что увидел. Затем карточку нужно перевернуть и проверить ошибки.
Попросите назвать как можно больше луговых или садовых цветов. Задачу можно усложнить, если дополнительно указать цвет или вспоминать только лечебные растения.
Предложите внимательно рассмотреть одну из сюжетных картин, а затем описать ее максимально подробно или составить к иллюстрации как можно больше вопросов.
Возьмите одну предметную картинку с цветком, покажите ее детям. Пусть каждый из них, по очереди, придумает слово, которое описывает этот рисунок. Например: цветок василек — синий, яркий, маленький.
Выберите одну картинку из набора Полевые цветы, покажите ее детям. Пусть каждый назовет, что бывает такое:
васильковые — глаза, речка, букет;
ромашковые — поляна, чай, шампунь;
маковые — поле, рулет, румянец;
незабудковые — платье, лента, небо.
Попросите назвать цветы, про которые можно сказать, что они:
яркие;
ароматные;
пышные;
крупные;
незаметные;
красивые;
белые;
красные.
Предложите описать сходство и различия между парами:
роза/пион;
колокольчик/лилия;
ромашка/маргаритка.
Подберите соответствующие иллюстрации и попросите детей правильно назвать:
букет из ромашек — ромашковый;
поле с маками — маковое;
куст с розами — розовый;
венок из лютиков — лютиковый;
цвет василька – васильковый.
Нужно составить по сериям сюжетных картинок историю о том, как:
цветок вырастает из семечка;
посадить цветущее растение в горшок;
сплести венок.
С картинками по теме Цветы можно организовать множество полезных речевых игр. Вот несколько примеров:
Ведущий должен описать тот цветок, изображение которого он возьмет со стола. Остальные дети угадывают название. Тот, кто первым правильно ответит, становится ведущим.
Первый играющий выбирает из набора Цветы одну карточку и произносит название того растения, которое на ней изображено. Следующий ребенок должен вспомнить название, которое начинается на последнюю букву названного слова, а потом подобрать подходящую картинку. (Пример: Роза-Астра-Анютины глазки-Ирис-Сирень и т. д.)
Предложите детям собрать большой букет цветов. Ведущий говорит, например, «цветок одуванчик» и выкладывает на стол соответствующую карточку. Второй участник игры должен повторить названное растение и добавить свое. Следующий участник произносит два предыдущих названия, добавляя свое. Игра продолжается до тех пор, пока дети запоминают и правильно повторяют последовательность.
- Я — поэт, зовусь я Цветик
Предложите детям придумать короткие стихи про цветы по подобранным рисункам. Например, Летние цветы или Первоцветы. Это может быть как индивидуальное творчество, так и коллективное. Удачные стихотворения нужно записать и красиво оформить на особом стенде.
Пусть каждый ребенок выберет одну картинку с изображением цветка. Рисунок он не должен показывать никому. Из подручных материалов (ленты, платки, бумага) каждый должен создать подходящий костюм. Затем все герои приходят на бал и каждый участник рассказывает про себя небольшой рассказ (где растет цветок, в который превратился тот или иной ребенок, и другие его отличительные черты). Дети угадывают название. Если им это удалось, то автор костюма и рассказа получает жетон.
Предложите детям придумать сказку про тот цветок, изображение которого выберет ведущий. Каждый ребенок должен сказать одно предложение, по очереди. Готовую историю можно записать, попросив ребят сделать подходящие иллюстрации.
Раздайте детям бумагу и карандаши. Попросите нарисовать любые фантастические или мифические цветы, а потом придумать для своего «творения» название, особенности, место произрастания.
Ведущий выбирает одну предметную картинку по теме. Затем предлагает каждому играющему рассказать о том, что можно сделать с выбранным цветком. Например: вырастить, нарисовать, подарить, купить, найти и т. д. Рисунок переходит от одного игрока к другому. Если карточка прошла полный круг, то ее нужно начать передавать снова. Каждый ребенок повторят свое слово и дополняет его еще одним (вырастить на клумбе, нарисовать в блокноте, подарить маме, купить на рынке, найти в лесу). Если кто-то из участников забыл, что сказал раньше, то взрослый-ведущий должен ему подсказать (для этого лучше делать пометки в блокноте). Затем карточка отправляется в третий круг, детям нужно придумать третье слово к своей фразе. Если ребенок не может сделать этого, то он выбывает из игры. Победителем оказывается тот, кто составит самое длинное предложение.
Занятия и игры с предметными картинками очень нравятся детям и приносят большую пользу для их речевого развития. Компактные размеры наглядного материала позволяют использовать картинки не только в детском саду и дома, но и в путешествиях.
Источник