Меню

Сэндвич панели для прицепов дач



Из чего сделаны дома на колесах

Используемые материалы, технологии. Фото и видео

Многие наши клиенты задаются вопросом: «Из чего же сделаны автодома и прицепы-дачи?»

Основные материалы, которые используются при производстве домов на колесах.

Внешняя оболочка делается из:

Алюминий (Alu): легкий металл, который в большинстве случаев используют для наружной оболочки караванов. Обычно глянцевая лакировка, очень восприимчивая к маленьким царапинам и вмятинкам, возможна коррозия алюминия. Внешний вид может быть выполнен с рельефом или в гладком виде.

GFK : Армированный стеклопластик. Особо прочный материал эффективно защищает наружную оболочку автодома от такого воздействия погоды как град и ураган. Прочное покрытие днища справляется с самыми тяжёлыми дорожными условиями. С такой наружной оболочкой Вы можете быть уверены в надёжной защите Вашего мобильного дома!

Основные особенности и преимущества материала GFK:
— не поддаётся коррозии
— стойкий к ударам
— не подвержен воздействию УФ и непогоды; GFK не теряет ни цвета ни формы
— лёгкость
Эти специальные особенности материала гарантируют Вашему автодому долгий срок службы и сохранение ценности.

EPS: экструдированный полистирол, торговое название пенополистирол. Это сверхлегкий пористый пластиковый материал, маленькие овальные частицы которого состоят на 98% из водуха. Такая микропористая конструкция со спаенными между собой частицами придает пенополистиролу EPS великолепные качества теплоизоляции и выносливости. Очень часто используется в строении кузова караванов, лёгкий и недорогой.

XPS: вспененный пенополистирол. Прочный и мало восприимчивый к нажатию изоляционный материал, который благодаря своей закрытой структуре практически не впитывает воду.
Высококачественный материал доказывает выдающиеся характеристики в качестве теплоизоляции и является таким образом идеальным материалом для высококачественной технологии строения кузова.

Дерево: Используется в качестве несущего материала практически во всех кузовах, планки из хвойных пород дерева. Планки используются для крепления окон и дверей, а также в виде окантовки крыши, стен и пола. Фанера используется как внутренняя облицовка стен, а также в качестве внутренней и внешней стороны панелей пола.

PU: Полиуретан-искусственный материал, который является прочным и очень эффективным изоляционным материалом стен, достаточно дорогой в производстве. Прочные, не поддающиеся гниению планки из полиуретана дают необходимую прочность при склейке и скрутке шурупами.

Сэндвич-панели, образующие кузов-фургон, представляют собой многослойную конструкцию из различных материалов,склеенных между собой посредством высокопрочных двухкомпонентных эластичных клеев, применяемых в конструкциях при наличии сильных динамических нагрузок и перепадов температур.

-высокая механическая прочность

-большой срок службы

Обычно при производстве кузова каравана используются трёхслойные сендвичи: внешняя оболочка, изоляционный слой и внутренняя стена.

— Сэндвич Hobby — аллюминий-EPS-дерево

— Сэндвич Rapido, ITINEO — GFK-XPS-дерево

Пластиковые элементы дизайна: пластиковые элементы из PS (Polystyrol) или из ABS (Acrylnitril-Butadien-Styrol), которым придают форму в процессе вакуумной глубокой вытяжки. В караванах — накладные элементы носовой и задней части, а также несущие детали светильников.

Используемый пенополистирол поражает прежде всего:

— устойчивостью к старению и гниению
— сопротивлением влаге
— не загрязняющем природу производством
— малым собственным весом

Устойчивые к воздействию погодных условий материалы защитят Ваш автодом в любых климатических зонах от холода, жары и влаги!

Схема соединения сэндвич-панелей показана на рисунке

В таблице ниже указаны материалы сэндвич-панелей, используемые фирмами-производителями автодомов и караванов в своем производстве

Производитель

Стена/крыша/пол

Источник

Стены автодомов. Какая разница?

Стены часто определяют класс автодома и его реальную цену.

Первое, где можно хорошо и незаметно сэкономить производителю и продавцу , это на стенах. Итальянские автодома очень часто бывают стильными и красивыми. Так-же часто там самые дешевые и простые стены, ибо в Италии тепло. Есть исключение — итальянский завод Laika . Там делают зимние автодома высокого класса для путешествий круглый год.

Читайте также:  Чем кормить соловья на даче

Весь эконом-класс автодомов , которые наполняют прокатные парки Германии, а потом пригоняются для продажи в Россию, сделан из простых сендвич панелей толщиной около 25 мм. Изоляционный слой этих панелей называется экструдированный полистирол. Он очень сильно похож на обычный пенопласт, но шарики у него смешаны с клеем и спрессованы довольно плотно. Однко и это не сбережет от прониконовения влаги в сендвич в случае повреждения внешней оболочки. Внешний слой обычно из алюминия или пластика. Первый — дороже, второй дешевле.

Изоляционный слой сандвич-паналей меняется в зависимости от класса автодома или прицепа-дачи.

В дорогих домах на колесах используются панели толщиной 35-45 мм. Они имеют другое наполнение с повышенной устойчивостью к холоду и иным воздействиям.

Один из главных критериев оценки качества панелей — это вес. Чем меньше — тем лучше и дороже панель.

Автодома среднего класса производятся из двух типов сандвич-панелей. Обычно стены у них из экструдированного полистирола (XPS) , а пол из вспененного или полиуретана. Эти материалы подороже и лучше защищают от холода. Поры изоляционного слоя имеют зарытую структуры и лучше защищают от влаги. Такие панели используют в полах. Стены у среднего класса, а особенно крыша, имеют внешний слой из GFK — пластика . Это гибкий материал на основе волокна. Он очень устойчив к внешнему воздействию, в частности, не боится любого града.

Премиум-класс автодомов. Строится целиком из дорогих и толстых сендвич-панелей XPS или PUAL (полиуретан/алюминий). Передняя, задняя стены и крыша с внешним слоем из GFK и подобных материалов.

Важно подчеркнуть, что технологии сочленения сендвич-паналей в конструкции жилого модуля играют важнейшую роль в долговечности изделия. Тут каждый из производителей использует свои ноу-хау, которые позволяют увеличить жесткость фургона и минимизировать потери тепла.

Источник

Стены автодомов. Какая разница?

Стены часто определяют класс автодома и его реальную цену.

Первое, где можно хорошо и незаметно сэкономить производителю и продавцу , это на стенах. Итальянские автодома очень часто бывают стильными и красивыми. Так-же часто там самые дешевые и простые стены, ибо в Италии тепло. Есть исключение — итальянский завод Laika . Там делают зимние автодома высокого класса для путешествий круглый год.

Весь эконом-класс автодомов , которые наполняют прокатные парки Германии, а потом пригоняются для продажи в Россию, сделан из простых сендвич панелей толщиной около 25 мм. Изоляционный слой этих панелей называется экструдированный полистирол. Он очень сильно похож на обычный пенопласт, но шарики у него смешаны с клеем и спрессованы довольно плотно. Однко и это не сбережет от прониконовения влаги в сендвич в случае повреждения внешней оболочки. Внешний слой обычно из алюминия или пластика. Первый — дороже, второй дешевле.

Изоляционный слой сандвич-паналей меняется в зависимости от класса автодома или прицепа-дачи.

В дорогих домах на колесах используются панели толщиной 35-45 мм. Они имеют другое наполнение с повышенной устойчивостью к холоду и иным воздействиям.

Один из главных критериев оценки качества панелей — это вес. Чем меньше — тем лучше и дороже панель.

Автодома среднего класса производятся из двух типов сандвич-панелей. Обычно стены у них из экструдированного полистирола (XPS) , а пол из вспененного или полиуретана. Эти материалы подороже и лучше защищают от холода. Поры изоляционного слоя имеют зарытую структуры и лучше защищают от влаги. Такие панели используют в полах. Стены у среднего класса, а особенно крыша, имеют внешний слой из GFK — пластика . Это гибкий материал на основе волокна. Он очень устойчив к внешнему воздействию, в частности, не боится любого града.

Читайте также:  Справка что живу на даче

Премиум-класс автодомов. Строится целиком из дорогих и толстых сендвич-панелей XPS или PUAL (полиуретан/алюминий). Передняя, задняя стены и крыша с внешним слоем из GFK и подобных материалов.

Важно подчеркнуть, что технологии сочленения сендвич-паналей в конструкции жилого модуля играют важнейшую роль в долговечности изделия. Тут каждый из производителей использует свои ноу-хау, которые позволяют увеличить жесткость фургона и минимизировать потери тепла.

Источник

Прицеп фургон


ОТ 700.000 РУБЛЕЙ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ КОМПЛЕКТАЦИИ ПРИЦЕПА

Длина 5 100 — 10 100 мм
Ширина 2 200 — 2 550 мм
Высота 1 300 — 1 400 мм
Полная масса 3 500 кг
Категория прав «Е»

Прицеп фургон изготавливают на базе шасси от ведущих производителей: МАЗ, УРАЛ, КАМАЗ, Hyundai и пр. Наличие надстройки позволяет защитить материал при перевозке от атмосферных осадков и солнечных лучей.

Также, прицеп-фургон сохраняет содержимое от случайной порчи во время поездки и предотвращает возможную кражу. Прицеп предназначен для транспортировки широко спектра грузов (кроме негабаритных).

Особенности продукции

Нижегородский завод спецавтомобилей занимается производством фургонов:

  • Изотермический (перевозка продуктов);
  • Промтоварный (можно перевозить любой габаритный промышленный груз);
  • Для транспортировки животных;
  • Прицеп мастерская (лаборатория) и т.д.

Изготавливаем с применением технологии сэндвич панелей.

Автоприцеп крепится к легковому автомобилю через фаркоп. Основное преимущество в том, что автовладельцу не нужно получать права для движения с автоприцепом. Достаточно категории «В» (легковой автомобиль).

Прицеп фургон отличает многофункциональность:

  • Наличие фургонной фурнитуры (такелажная рейка, такелажные кольца и т.д.), за счет чего можно перевозить разные виды груза: мототехника (мотоцикл, квадроцикл), строительные материалы, товар (инструмент) для дачи и т.д.
  • Разные варианты комплектации. Можем комплектовать автоприцеп в зависимости от требований клиента: снабжение модели дополнительным запорным механизмом, индивидуальная планировка и т.д.

Сэндвич панели с металлическими стенками добавляют прицеп-фургону защитные, антивандальные свойства. Изделие может использоваться для любого бизнеса, связанного с дорожными грузоперевозками.

Фургоны от Нижегородского завода спецавтомобилей

Предлагаем приобрести фургон на сайте производителя. Сотрудничаем с физлицами, предпринимателями и крупными компаниями. Наш прицеп можно использовать для выполнения разных задач: как мастерскую для работы в полевых условиях, как технику для транспортировки животных: собак, свиней, лошадей и т.д.

Предлагаем производство по специальному проекту, где будут учтены все Ваши особенности эксплуатации прицепа фургона. Для приобретения оборудования в Нижнем Новгороде свяжитесь со специалистом компании и оставьте заявку на фургон из сэндвич панелей. Наши данные:

Адрес ул. Металлистов, 4А
Телефон +7 (831) 266-06-89
Режим 08:30-18:00

Наш прицеп – хорошее решение для бизнеса.

НИЖЕГОРОДСКИЙ ЗАВОД СПЕЦАВТОМОБИЛЕЙ

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ ? ЗВОНИТЕ !

Узнайте подробнее о ценовом диапазоне прицепов по телефону

Источник

Сэндвич-панели для прицепов

Компания «Нара Авто Транс» осуществляет производство сэндвич-панелей для изотермических будок, фургонов и прицепов по заливной технологии таких брендов, как Schmitz, Krona, Kogel. Сэндвич-панели отличаются превосходными эксплуатационными качествами, а также длительным термином использования. Сэндвич-панели для изотермических будок характеризуются низким процентом теплопроводности, поэтому является пригодной для сооружения рефрижераторов и прочего холодильного оборудования. К заказу доступны материалы для прицепов, изотермических будок и фургонов толщиной от 30 до 100 мм, сэндвич-панели пригодны для монтажа стен, крыши, дверей.

Читайте также:  Полив перцев на даче

Производство панелей для изотермических будок и фургонов

В процессе производства сэндвич-панелей для фургонов, прицепов и изотермических будок и прочих конструкций используются пластик и оцинкованные стальные листы. Внутреннее пространство между материалами заполняется пилообразным термоизоляционным материалом. Внутренняя металлическая поверхность сэндвич-панели покрывается полимерной краской, что обеспечивает надежную защиту от преждевременного износа. Наружная поверхность панелей покрывается эмалью и ПВХ-пленкой, поэтому сэндвич-панель легко очищается от различных загрязнений. Благодаря многосоставной технологии, готовые конструкции пригодны для транспортировки восприимчивых к изменениям температуры грузов: электронных изделий, краски и продуктов питания. Сэндвич-панели для изотермических будок, фургонов и прицепов помогут выполнить доставку в сухом состоянии.

Надежные сэндвич-панели для прицепов

Сделав выбор в пользу сэндвич-панелей для прицепов от «Нара Авто Транс», можно не сомневаться в их надежности и долговечности. Компания осуществляет производство материалов различных типоразмеров, что позволяет изготовить прицеп, изотермическую будку или фургон любых габаритов.

Все представленные на сайте сведения о технических характеристиках, наличии на складе, стоимости товаров являются информационными, ни при каких условиях не являются публичной офертой.

Источник

Прицеп фургон


ОТ 700.000 РУБЛЕЙ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ КОМПЛЕКТАЦИИ ПРИЦЕПА

Длина 5 100 — 10 100 мм
Ширина 2 200 — 2 550 мм
Высота 1 300 — 1 400 мм
Полная масса 3 500 кг
Категория прав «Е»

Прицеп фургон изготавливают на базе шасси от ведущих производителей: МАЗ, УРАЛ, КАМАЗ, Hyundai и пр. Наличие надстройки позволяет защитить материал при перевозке от атмосферных осадков и солнечных лучей.

Также, прицеп-фургон сохраняет содержимое от случайной порчи во время поездки и предотвращает возможную кражу. Прицеп предназначен для транспортировки широко спектра грузов (кроме негабаритных).

Особенности продукции

Нижегородский завод спецавтомобилей занимается производством фургонов:

  • Изотермический (перевозка продуктов);
  • Промтоварный (можно перевозить любой габаритный промышленный груз);
  • Для транспортировки животных;
  • Прицеп мастерская (лаборатория) и т.д.

Изготавливаем с применением технологии сэндвич панелей.

Автоприцеп крепится к легковому автомобилю через фаркоп. Основное преимущество в том, что автовладельцу не нужно получать права для движения с автоприцепом. Достаточно категории «В» (легковой автомобиль).

Прицеп фургон отличает многофункциональность:

  • Наличие фургонной фурнитуры (такелажная рейка, такелажные кольца и т.д.), за счет чего можно перевозить разные виды груза: мототехника (мотоцикл, квадроцикл), строительные материалы, товар (инструмент) для дачи и т.д.
  • Разные варианты комплектации. Можем комплектовать автоприцеп в зависимости от требований клиента: снабжение модели дополнительным запорным механизмом, индивидуальная планировка и т.д.

Сэндвич панели с металлическими стенками добавляют прицеп-фургону защитные, антивандальные свойства. Изделие может использоваться для любого бизнеса, связанного с дорожными грузоперевозками.

Фургоны от Нижегородского завода спецавтомобилей

Предлагаем приобрести фургон на сайте производителя. Сотрудничаем с физлицами, предпринимателями и крупными компаниями. Наш прицеп можно использовать для выполнения разных задач: как мастерскую для работы в полевых условиях, как технику для транспортировки животных: собак, свиней, лошадей и т.д.

Предлагаем производство по специальному проекту, где будут учтены все Ваши особенности эксплуатации прицепа фургона. Для приобретения оборудования в Нижнем Новгороде свяжитесь со специалистом компании и оставьте заявку на фургон из сэндвич панелей. Наши данные:

Адрес ул. Металлистов, 4А
Телефон +7 (831) 266-06-89
Режим 08:30-18:00

Наш прицеп – хорошее решение для бизнеса.

НИЖЕГОРОДСКИЙ ЗАВОД СПЕЦАВТОМОБИЛЕЙ

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ ? ЗВОНИТЕ !

Узнайте подробнее о ценовом диапазоне прицепов по телефону

Источник

Adblock
detector