Меню

Семя разрастания botania где найти



Баг с overgrowth seed . (Семя разрастания)

Feather

Новичок

Семена из мода Botania полностью не работают, о баге уже писали в комментариях, в группе VK .
Семена ДОЛЖНЫ ускорять флору генерации маны, которая не высыхает, и давать бесконечную жизнь цветам которые высыхают, но не ускорять их.
Информация точная, все проверено как в одиночной игре, так и в игре на сервере, никакого толка от них нет.

По скольку это очень важная фишка в моде ботания, следует что-то сделать, ведь вы их сами включили в донатные группы китов.

GAVRILA

Новичок

Даа, тоже в одиночной проверял — все работает, а вот на сервере с этим проблемы какие-то.

Многие фермы маны строятся на пассивной флоре и этих семечках, которые можно фармить с второй Гайи.
Хай-лвл контент невозможно буквально получить, без данных ферм.
Предлагаете всю игру на пламени края сидеть ?

Proff

Активный

Семена из мода Botania полностью не работают, о баге уже писали в комментариях, в группе VK .
Семена ДОЛЖНЫ ускорять флору генерации маны, которая не высыхает, и давать бесконечную жизнь цветам которые высыхают, но не ускорять их.
Информация точная, все проверено как в одиночной игре, так и в игре на сервере, никакого толка от них нет.

По скольку это очень важная фишка в моде ботания, следует что-то сделать, ведь вы их сами включили в донатные группы китов.

Насколько мне известно(Уран говорил) мод extra botany изменяет эту механику и в итоге пассивные цветы повышают свою производительность + живут в два раза дольше.

Даа, тоже в одиночной проверял — все работает, а вот на сервере с этим проблемы какие-то.

Многие фермы маны строятся на пассивной флоре и этих семечках, которые можно фармить с второй Гайи.
Хай-лвл контент невозможно буквально получить, без данных ферм.
Предлагаете всю игру на пламени края сидеть ?

Бла бла бла, у вас есть миллион других способов для генерации маны как «пассивных» пламя края/гурмалинис/кикиморус/термолилия/кровавая чародейка/и т.д. так и полу активных, просто люди не хотят заморачиваться с эффективной генерацией маны и обычно строят поля пассивных цветов что не есть хорошо. Используйте моды в месте, переплетайте различные механизмы и будет вам щастье!

Feather

Новичок

Насколько мне известно(Уран говорил) мод extra botany изменяет эту механику и в итоге пассивные цветы повышают свою производительность + живут в два раза дольше.

Бла бла бла, у вас есть миллион других способов для генерации маны как «пассивных» пламя края/гурмалинис/кикиморус/термолилия/кровавая чародейка/и т.д. так и полу активных, просто люди не хотят заморачиваться с эффективной генерацией маны и обычно строят поля пассивных цветов что не есть хорошо. Используйте моды в месте, переплетайте различные механизмы и будет вам щастье!

Видимо, ты не осознаешь проблемы всей, которая происходит.

Мод экстработани не меняет механику оригинальной ботании и не собирается, на официальной странице мода в Curse четко об этом сказано.
Трогать семена никто не собирался. Семена разрастания работали всегда так, как задумано и написано в самой лексике.

Что для вас пассивный цветок ? Пассивный цветок — который регенит ману из воздуха, в буквальном смысле. Пламя края, кикиморус — это активные цветы, которые требуют ресурс для генерации маны.

Многие сложные фермы построены на overgrowth seed, без них слишком много занимает генерации маны для тех же ресурсов крафта из экстработани, или крафта слитков, где нужен лям бассейна на каждый из слитков.

Семечка всегда служила ускорением для получения лейт-вещей.

Мод предоставил механику с пассивными цветами, уже самому игроку решать что будет хорошо, а что плохо . Никаких полей никто не строит, ахах.

Читайте также:  Рецепт семян льна для очищения кишечника

Живут цветы, к слову, ровно столько же, сколько и с семечкой.

Источник

Тема: [RPG-servers] Фермы маны. Ботания

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

[RPG-servers] Фермы маны. Ботания

Всем привет! В данном гайде речь пойдет о ботанической мане.
Многие игроки считают, что добыча маны — сложный процесс.
Дочитав гайд, вы поймёте, что это не так)

1. Самая простая ферма маны
(В начале карьеры ботаника доступны только очень простые пассивные цветы:
дневной цветок и паслён. Данные цветы засыхают через 3 игровых дня, ситуацию спасёт семя разрастания)

Предметы, которые понадобятся:

Вот как будет выглядеть наша мини-ферма маны
По своему желанию вы можете расширять её, добавляя новые цветы, знайте, что паслёны генерируют ману только ночью, дневной цветок говорит сам за себя. Рекомендуется ставить данные цветы в шахматном порядке. Также желательно сначала поставить распространитель маны, только потом цветы, таким образом они сразу к нему привяжутся, иначе вам придётся привязывать каждый цветок самостоятельно

2. Более продвинутая ферма
Если у вас есть семена-разрастания, эта ферма будет бесконечным источником маны
(водогортензии тоже вянут).
Преимущество данной фермы в том, что её легко можно расширить вверх.

3. Следующая ферма будет на цветочках «пламя края», они поглощают уголь и выделяют хорошее кол-во маны.

Самый простой вариант данной фермы.

4. И вот наши ботанические мана-дела уже улучшились и мы хотим стать манным магнатом. В этом нам помогут гурмарилисы.
Данные цветочки едят всё: начиная с хлебушка и заканчивая мозгами, да-да, это вам не шутки.

Вот так выглядит уже готовая ферма маны (в сундук помещаем то, что будут есть наши цветочки. В часы кладём песок, в зависимости от еды, которую будут есть наши гурманы, это может быть 1 секунда(плоть зомби, мозги, морковь) и 2-4 секунды, если еда каллорийнее)
На воронку хранилища и сундук ставим искры хранилища, обязательно нужно поставить 1 главную искру хранилища на одну из воронок . Дальше на каждую воронку хранилища ставим рамку и помещаем в неё еду, которая будет находится в сундуке.

5. Последний цветочек для выработки маны будет полезен тем, кто уже убил орды монстров, сразил всех боссов, и теперь ему некуда девать весь свой опыт. Не волнуйтесь, в этом вам поможет тайная роза

Она поглощает весь ваш опыт и вырабатывает огромное кол-во маны. Для того, чтобы вы тратили опыт более рационально, рекомендую использовать распространитель маны гайи +2линзы(эффективности и потенциала), соединённые слизью.

Спасибо каждому, кто прочитал данный гайд. Надеюсь, он был для вас полезен и теперь вы сможете создать подпольную организацию по производству маны.

P.S. Это мой первый гайд, так что могут быть какие-то неточности и недоработки, прошу сильно не ругаться

Последний раз редактировалось Lexx921; 06.04.2020 в 16:44 .

Источник

Добро пожаловать!

Хочется невероятных приключений и увлекательной игры с друзьями? Ты по адресу!
Проект Grand-Mine приглашает тебя в удивительный мир серверов Minecraft с модами!

Гайд по botania

Troye

Доброго времени суток, друзья.

Я хочу рассказать вам о тонкостях модификации Botania. Скажу сразу о том, что гайд будет пополняться новой информацией, а рецепты, которых я не назвал, находятся в NEI. В первых главах я опишу основные аспекты мода, которые необходимо знать для достижения высот, а в будущем мною будут описаны предметы, не затронутые в основных частях гайда, но требующие отдельного внимания.

Botania – мод, добавляющий в игру магию цветов, новый типа энергии – ману, множество уникальных механик, вспомогательных предметов, а также некоторое количество новых декораций.

Глава 1. Начало игры

Для того, чтобы начать свои продвижения в изучении модификации, нам необходимо скрафтить книгу «Лексика Botania». Она является своеобразным путеводителем по всем важным добавляемым модом аспектам игры.

Читайте также:  Капельный полив картофельных полей

У добытых нами цветов нужно «оторвать» лепестки. Сделать это можно, положив цветок в сетку крафта (из обычных цветов получается 2 лепестка, а из высоких – 4).

Если вдруг не получается найти так нужные мистические цветы, можно скрафтить пестик и ступку. Положив в сетку крафта данное приспособление и лепестки избыточного цвета, получаем цветочную пыльцу. Далее из неё делаем цветочное удобрение и с помощью ПКМ используем его на земле. Неподалёку от места использования появятся случайные мистические цветы.

Полезным приспособлением для переноса большого количества мистических цветов является цветочный мешочек. В него можно поместить до 64 цветов каждого цвета.

Собрали мы цветы, переработали их в лепестки, хорошо. Теперь нам нужно сделать лепестковый аптекарь. В нём мы будем создавать большинство «сложных» цветов, добавляемых модом. Для его использования сначала нужно залить с помощью ПКМ ведро или пузырёк воды. Затем кидаем необходимые лепестки, а когда появится изображение нужного нам цветка – забрасываем любые семена (подойдут даже из Witchery, к тому же, и адский нарост).

Первый цветок, который необходимо создать, – чистая маргаритка. Разберу на её примере создание «сложных» цветов. Как видим, в рецепте указано 4 белых лепестка. Кидаем их в уже наполненный водой аптекарь, а следом за ними один из вышеперечисленных видов семян. Отлично, мы сделали свой первый цветок! Ставим его на землю.

Глава 2. Террасталь. Хранители Гайа. Реликвии.

Следующим этапом в изучении мода является создание террастали. Для этого нам необходимо создать наземную агломерационную плиту и две искры. К слову, для создания плиты уже необходимы руны, крафт которых мы разобрали в первой части гайда.

Строим площадку из 4-ёх блоков лазурита и 5-ти блоков жизнекамня, посередине ставим наземную агломерационную плиту, а над ней и ближайшим бассейном – искры. К слову, можно использовать сразу несколько бассейнов, но стоит не забывать про искры.

Должно получиться вот так.

Первое, для чего я советую потратить полученный слиток террастали, является портал в Эльфхейм. Перерабатываем слиток данного металла в самородки с помощью обычной сетки крафта и создаем 3 светящегося жизнедерева и одно ядро эльфийских врат, а также, если не успели запастись, 8 жизнедерева. Из оставшихся самородков террастали делаем 2 природных пилона, а также 2 дополнительных бассейна маны.

Размещаем это всё таким образом. Теперь стоит убедиться, что в каждом бассейне не менее 50% маны. После этого нажимаем ПКМ по ядру портала с помощью посоха леса.

Этот портал не предусматривает перенос между измерениями, а служит обменником Ботанических материалов на Эльфийские. Приступим к обмену. Сначала кидаем в портал Лексику Botania, на выходе получаем ту же книгу, но уже с новыми знаниями. Можете открыть и почитать её, эльфийские знания будут подсвечены зелёным цветом.

Прикрепляю скриншот с обмениваемыми через портал предметами.

Последняя часть гайда – описание и подробности призыва двух боссов, добавляемых модом. Для их вызова необходим маяк, улучшенный на одну стадию и 4 Гайа-пилонов. Размещаем маяк, улучшаем его на 1 уровень (не накладывая эффекты) и ставим на высоте двух блоков на третьем блоке по диагонали от основы маяка пилоны, потом создаём «квадрат» из воды со стороной 27 блоков вокруг основы маяка. (Прошу прощения за такое предложение со сложным описание расстановки функциональных блоков, форум почему-то не пропускает скриншот; если не поймёте, то напишите мне, пожалуйста, в ЛС). Воду ставим для того, чтобы искоренить способность босса к телепортации.

Для призыва первого босса – Хранителя Гайи нужно просто нажать LShift+ПКМ по блоку маяка со слитком террастали в руке.

Читайте также:  Дуоденальное зондирование с посевом желчи что это такое

Итак, начался бой, появился моб, имеющий 800 единиц здоровья и полностью подражающий скин для каждого игрока индивидуально. Сложного в его ротации ничего нет: просто бьём примерно до 25% здоровья, после чего босс взлетает в воздух, получает неуязвимость к урону и начинает призывать мобов – зомби, скелетов, ведьм и иногда скелетов-иссушителей. После нескольких волн мобов Хранитель спускается на землю, продолжаем его бить. После убийства с него выпадает 8 духов Гайи, жёлтое сердце из Tinkers’ Construct, и иногда одна из уникальных пластинок из модификации. Любопытно, что при убийстве босса топором из элементия с зачарованием Удача III, имеет шанс выпасть Голова Стража Гайи.

Это была «облегчённая» версия босса, призовём более продвинутую. Для этого необходимо скрафтить Слиток духа Гайи.

Далее история повторяется: идём к алтарю с маяком, нажимаем LShift+ПКМ по центральному блоку, и наслаждаемся боем. Ничего нового, лишь у скелетов-иссушителей появились розовые мечи из элементия, а также сам босс стал отправлять в игрока энергетические сгустки, не причиняющие особого вреда.

Убиваем уже улучшенного Хранителя Гайи и получаем свою награду: 16 духов Гайи, жёлтое сердце и Кости судьбы, а также с некоторым шансом слитки манастали, мана-алмазы и жемчуга маны, Волю, чёрные и чернейшие лотосы. К слову, два последних предмета можно использовать для бесплатного получения маны, просто кинув их в Mana Pool. Лотосы можно найти и в данжах.

Опишу каждую из них подробно.

Кольцо Одина – 20 дополнительных единиц здоровья владельцу, защита от утопления, удушения и огня; к тому же, даже при полностью «съеденном» индикаторе голода – защита от урона по этой причине. Надевается это и другие кольца через интерфейс Baubles (вызывается кнопкой B или нажатием на значок серебряного кольца около скина игрока в инвентаре).

Кольцо Локи – менее быстрый аналог терраформингового стекла из аддона Thaumic Tinkerer к Thaumcraft; позволяет ставить блоки на выделенную территорию, для этого с уже надетым кольцом нажимаем LShift+ПКМ по одному начальному блоку, далее проделываем те же действия с блоками, над которыми нужно что-либо поставить. Для заполнения области просто берём нужный блок и нажимаем по блоку, который выделен зелёной сеткой, LShift+ПКМ. Убрать выделения можно, нажав без предмета в руке LShift+ПКМ по центральному блоку сетки 3 раза. Требует небольшое количество маны. Данную реликвию можно использовать для частичной автоматизации работы Чистых Маргариток.

Кольцо Тора – полезная вещь. Улучшает Землекрушитель на одну ступень.

Фрукт Гризайи – представляет собой бесконечную еду, работающую с использованием маны из планшета/кольца.

Глаз Флюгеля – является аналогом самоцвета переноса из Hardcore Ender Expansion; привязывается с помощью LShift+ПКМ к какому-либо блоку и позволяет удерживанием ПКМ телепортироваться к отмеченной точке. Требует ману.

Ключ к Арсеналу короля – оружие дальнего боя, требует ману. При удержании ПКМ с ним в руках вокруг игрока появляются различные золотые орудия, при отпускании ПКМ происходит выстрел этими орудиями в точку взгляда игрока.

Объединив все 3 кольца в одно через сетку крафта получаем Ring of the Aesir – кольцо, объединяющее эффекты от трёх предыдущих. Не советую его делать, так как при нажатии LShift+ПКМ по блокам будет появляться зелёная сетка от Кольца Локи, иногда мешающая обзору.

Стоит отметить, что все реликвии привязаны к игроку, будут давать эффекты только ему и наносить урон всем, кто подобрал их, не являясь владельцем. Если потерять артефакты, их никак не получится вернуть, потому что из Костей Судьбы они падают только по одному единственному разу.

Спасибо за внимание! Сообщите мне, пожалуйста, если нашли ошибки в гайде. ​

Источник