Меню

Прицеп дача по немецки



прицеп-дача

1 прицепдача

2 прицепдача

3 Caravan

4 Wohnwagen

5 Campinganhänger

6 Caravan

7 Wohnanhänger

8 Campinganhänger

9 Campinganhänger

10 Caravan

11 Campinganhänger

12 Wohnanhänger

13 Campinganhänger

14 Wohnanhänger

15 Wohnanhänger

16 Caravan

17 Campinganhänger

18 Campinganhänger

19 Wohnwagen

20 дача

См. также в других словарях:

прицеп-дача — сущ., кол во синонимов: 1 • прицеп (38) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 … Словарь синонимов

прицеп-дача — прицеп дача, прицепа дачи … Орфографический словарь-справочник

прицеп-дача — (2 м 1 ж), Р. прице/па да/чи, м … Орфографический словарь русского языка

прицеп-дача — прице/п да/ча, прице/па да/чи, м … Слитно. Раздельно. Через дефис.

прицеп — роспуск, вагон, трейлер, повозка, фура Словарь русских синонимов. прицеп сущ., кол во синонимов: 38 • автомобилевоз (4) • … Словарь синонимов

дача-прицеп — дача прицеп, дачи прицепа … Орфографический словарь-справочник

дача-прицеп — да/ча прице/п, да/чи прице/па, ж … Слитно. Раздельно. Через дефис.

Автокемпер — это мобильный дом. Есть несколько других названий такого дома. Это прицеп дача, автодом, кемпер, дача на колесах, караван и т.д. Если речь идет о автодомах, то это жилые „кунги“ на шасси Fiat Ducato или Ford Transit. Для особо притязательных… … Википедия

Урожайное (Ставропольский край) — У этого топонима есть и другие значения, см. Урожайное. Село Урожайное Страна РоссияРоссия … Википедия

Источник

Прицеп-дача: о чем нужно подумать перед покупкой

Чуть больше года назад мы приобрели трейлер-дом на колесах, или как его ещё называют — прицеп-дачу. На тот момент нам показалось, что это наш идеальный вариант для путешествий. Однако, проехав несколько стран (мы побывали в Испании, Андорре, Италии, Франции и Португалии), мы поняли, что прицеп-дача это не совсем то, что мы искали. И здесь вам хотим рассказать почему он не подошел нам, и для кого он может стать идеальным домом на колесах.

С прицепом-дачей по Европе

Сколько стоит прицеп-дача?

Трейлеры-дома на колесах, как и все впрочем остальные ТС, очень различаются по ценам. Все зависит от бренда, размера и наполнения. Ведь внутри может быть просто кровать со столиком и минимальным пространством для готовки, а может быть настоящий дом, рассчитанный на 6-7 человек. И в таких уже есть помимо отсеков и различных комнат, полноценная кухня со всеми приспособлениями, ванная с туалетом и много еще чего.

В нашем случае, мы искали б/у прицеп-дачу, чтобы он был в приемлемом состоянии и не заоблачной цены. В итоге нашли жилой трейлер за 4000 евро (так как покупали в Андорре), 2004 года, но в отличном состоянии. По сути он все это время стоял неподвижно в кемпинге и служил домиком для одной семьи. Поэтому внутри был в очень приличном состоянии. А со временем мы его немного отремонтировали, обновили и перестроили своими руками.

Прицеп-дачу предстояло отмыть и хорошо почистить внутри

На том же Авито попадается множество объявлений с ценами от 180 000 руб. до 1 500 000 руб за б/у варианты — разброс цен огромный!

О чем нужно подумать перед покупкой прицепа-дачи

Итак, с ценой мы разобрались и выбрали подходящий нам вариант. Километраж тут не важен, так как это не автомобиль. Главное, чтобы прицеп не был гнилой конечно, если покупаешь не новый. Однако есть моменты, которые нужно учитывать при покупке.

  • Вес прицепа до 750 кг — то тут все просто, и водителю достаточно иметь категорию прав В.
  • Вес прицепа более 750 кг — если общий вес прицепа+автомобиля не превышает 3500 кг, то достаточно прав категории В. При более тяжелых транспортных средствах придется получить подкатегорию Е.
  • Где хранить — дома на колесах достаточно громоздкие и поместятся далеко не в каждый гараж. Для хранения нужно иметь хотя бы дачный участок и желательно навес.
  • Потянет ли машина — нужно иметь что-то большое и мощное, чтобы было легко ездить с большим домом на колесах.
  • Как его передвигать — с большим прицепом-дачей не всегда просто заехать и припарковать его в кемпинге, в саду или же в гараже. А если вы заехали на узкую дорогу, где тупик и нет возможности развернуться? Тогда хорошо бы иметь мовер. С помощью этого небольшого приспособления любой дом на колесах легко двигать.
  • Цель покупки и стиль отдыха — об этом сейчас расскажем подробнее исходя из нашего личного опыта.
Читайте также:  Безлимитный wifi для дачи

На пляже парковаться просто идеально!

Чем хорош отдых на природе с домом на колесах?

Покупая или даже арендуя прицеп дачу, мы все представляем себе как сидим где-нибудь в живописном месте в своем маленьком мобильном домике. Понравилось — остался на стоянке подольше, нет — так меняешь место. Внутри всё есть и беспокоится ни о чем не надо, как дом, только лучше. Разве не идеальная картинка? И ведь действительно, прицеп-дача нам много чего дает!

  • Свобода — прицеп-дача позволяет установить дом ровно там, где вам хочется! Мы всегда стараемся парковаться около живописных озер, на побережье или рядом с горами. Так и заняться есть чем (рыбалка, трекинг и тд.), и вид за окном красивый. Иначе зачем еще выезжать на природу?
  • Комфорт — разумеется дом на колесах не идет ни в какое сравнение с отдыхом с палаткой. Тут можно стоять в полный рост, сидеть ужинать и не мокнуть во время дождя, рядом всегда удобная кровать с любимым матрасом, и внутри не бывает холодно.
  • Много места — идеально для тех, кто путешествует большой семьей или компанией друзей. Детям всегда есть весело залезать на верхние спальные полки, а если вы поехали с друзьями, то всем найдется место, ведь прицепы-дачи очень вместительные.
  • Кухня — во многих местах нельзя разжигать костры, а приготовить пищу всегда надо. Существуют конечно и газовые походные горелки, но разве это то же самое, что и полноценная кухня с холодильником и плитой (иногда даже и духовкой)?
  • Душ и туалет — это одно из важных благов цивилизации, которыми мы все пользуемся. Когда мы ездили компанией друзей на 3-х дневный музыкальный фестиваль, то были очень довольны тем, что не нужно ходить в общественный душ и туалет.
  • Легко путешествовать с животными — это как раз наш случай! С большой собакой в палатке не всегда поспишь, а тут места полно на всех.
  • Идеально для семьи с маленькими детьми — если ты заядлый путешественник и в семье есть маленькие дети, то это не повод отказывать себе в любимом хобби! Ведь с собой всегда целый дом со всеми удобствами, и малышам не придется долго привыкать. А детям постарше приключения тем более понравятся.
  • В прицепе-даче можно жить стационарно — многие люди уезжают в длительные путешествия и находятся на одной стоянке по несколько месяцев. С палаткой, да и кемпером так не выйдет — придется отъезжать хотя бы в магазин.
  • Можно отцепить и оставить на месте — приезжая в новое место, хочется исследовать его вокруг. И таскать с собой прицеп-дачу вовсе не обязательно — отцепил и езжай осматривать достопримечательности.

Вечерние посиделки внутри зимой, с отоплением!

Неудобства при путешествии с прицепом-дачей

У этого вида отдыха тоже есть недостатки, и это вполне нормально. Хотя то, что для кого-то неудобство, возможно другой даже не обратит на это внимания. Мы хотим поделиться с вами лишь нашим собственным опытом владения прицепом-дачей и рассказать, что нам не понравилось.

  • Громоздкий — тяжело парковаться. Очень. На природе конечно у тебя полно места, и проблем абсолютно нет. Но если только тебя угораздит заехать на узкую тропу без сквозного проезда, то будь готов набраться терпения и сдавать назад. Возможно даже очень долго.
  • Тяжелый и трудно отцеплять — наш дом на колесах весит 1450 кг, и каждый раз его без необходимости отцеплять проблематично. А подвинуть куда-нибудь без мовера (у нас его нет) и вовсе нереально, так как для этого нужно 4-5 взрослых человек.
  • Ограничение по скорости 90 км/ч — на автостраде всегда придется тащится в одном ряду с грузовиками. При длинных переездах теряешь очень много времени.
  • Нужна мощная машина — большой прицеп весом свыше 750 кг маленькой легковушке тянуть будет крайне тяжело. Нужно заранее подумать, подойдет ли вашей машине такой прицеп-дача.
  • Не 4х4 — хоть и существуют прицепы-дачи, рассчитанные на внедорожье, тем не менее с большим домом на колесах в горы не поедешь. И для нас это стало главным недостатком, потому что путешествовать мы любим не только по хорошим асфальтированным дорогам, да и живем в горной местности.
Читайте также:  Бюджетный навес для машины на дачу

Можно и вот так вот застрять в туннеле

Так стоит ли покупать прицеп-дачу?

Сравнив все преимущества и недостатки прицепа-дачи, каждый для себя сделает вывод и решит, подходит ли ему такой стиль путешествий. Хотите ли вы каждый день менять место локации или же наоборот, вам больше по душе длительные стоянки в одном месте? Нужно ли вам свободное пространство из-за большой семьи или вы соло-путешественник или пара, которой не нужно много места?

В любом случае, на наш взгляд преимуществ у дома на колесах гораздо больше, чем недостатков. Именно поэтому в последнее время рынок так растет — все больше и больше людей предпочитает самостоятельно планировать свой отпуск и уезжать на природу, нежели покупать готовые туры в отелях.

Источник

Жилые автомобили, прицеп-дачи, караваны из Германии

Изменить поиск

Время в Германии

Курс валют

Вконтакте

Facebook

Поиск не дал результатов.

Купить прицеп – дачу в Германии

Для тех, кому просиживать на одном месте подолгу – муке подобно, караванерские путешествия просто «прописаны». С тех пор, как было разработано достаточно вариантов жилых автодомов, гаранты их качества стараются ровнять по немецким моделям. В Германии делают высококлассные автодома и создают все условия для длительного кемпингового отдыха и комфортного передвижения по стране. Здесь – обилие мощных тягачей, оборудованных жилых автобусов и даже велосипедов, которые потянут уютный мини-домик на приятную прогулку.

Одними из самых популярных жилых авто можно смело назвать прицеп – дачи. Они представляют собой трейлерный прицеп на шасси, который можно перевозить с помощью седельного сцепа. Их достоинства очевидны по многим факторам и все они будут в пользу путешественника. Например, прибыв в какой-либо город, прицеп-дачу можно оставить на специальной стоянке и отправиться на осмотр достопримечательностей, походы по магазинам. Даже если долго отсутствовать, на охраняемой стоянке с мобильным жильем ничего не случиться.

Немецкие прицеп – дачи располагают на борту всем тем, что делает его уютным и комфортным домом, в условиях путешествий на многие тысячи километров. При просмотре разных по стоимости и обустройству моделей, можно выбрать совершенно потрясающий внутренний быт: от простой и практичной комнаты, до шикарных дизайнерских новинок.

Одним из самых главных преимуществ прицепов — дач из Германии, является их стоимость. Они приблизительно на 40 % дешевле автодома, а его растаможивание обходится всего с 10-15 % увеличением цены. По правилам таможни, они не являются автомобилем, и поэтому дело идет намного быстрее. Для лучшего сравнения можно указать, что абсолютно новая немецкая прицеп-дача будет стоить приблизительно 25 тыс. долларов, а такой же автокемпер – от 60 тысяч.

Одним из самых выгодных вариантов, чтобы купить качественную прицеп-дачу в Германии, можно считать вторичный рынок. Немцы крайне аккуратны во всех смыслах, и с любой техникой ведут себя ответственно. Автомобили здесь славятся своей ухоженностью и качеством. Подержанная прицеп-дача из Германии обойдется Вам всего в 10 тысяч долларов. И если в России пришлось бы, наверняка, изрядно понервничать и потерять уйму времени на поиски действительно хорошего автодома, то в Германии все эти проблемы просо не станут. Трейлер с пробегом в Германии Вам продадут с реальной историей, блестящим техническим состоянием и внутренним обустройством.

Для вас на сайте представлены все марки прицеп дач от ведущих производителей: Adria, Hobby, Knaus, Hymer-Eriba, LMC, Tabbert, Dethleffs.

Доставка и оплата

Регионы доставки:
Россия, все регионы.
Варианты доставки:
Самовывоз
Перевозчик
Варианты оплаты:
Наличный расчёт
Безналичный расчёт

Источник

Нашел в продаже старый ГДР-овский «прицеп-дачу». Культовая вещь из советско-германского прошлого

Как уже писал ранее, задался я целью купить небольшой “прицеп-дачу”, чтобы получить возможность с комфортом путешествовать на автомобиле всей семьей.

После длительных поисков уже было определился с выбором, решил купить кемпер белорусского производства .

Всем он мне понравился, очень хороший караван

Уже даже позвонил на завод МАЗ в Минске и предварительно все обсудил, как вдруг случайно попался мне на глаза новый, интересный вариант.

Называется этот малыш « qek junior hp 500 »

Несомненно, больше всего заинтересовала страна изготовитель. Выпускали этот прицеп в ГДР с середины семидесятых по конец восьмидесятых годов.

Читайте также:  Водоочистка скважины на даче

Естественно, под чутким руководством “райкома партии” со всеми вытекающими отсюда последсвиями.

Полез гуглить информацию, и понял, что штука очень крутая.

Перед инженерами была поставлена цель, утереть нос западу и сделать нечто, что удивит даже заокеанских автолюбителей. И надо сказать, удивили. Прицеп вышел действительно удивительным.

Не знаю как именно их делали, но этот прицеп целиком и полностью сделан из пластика.

Даже все внутренне пространство, включая сиденья-кровать, шкафы, полки, раковину.

Другими словами, тут попросту нечему гнить, что делает этот прицеп практически вечным.

Во-вторых, он очень легкий. Вес всего-навсего 300 килограмм, что для полноценного жилого модуля очень мало.

Поскольку проектировали и производили его в восточной германии, задача стояла таким образом, чтобы его мог без проблем утянуть даже Трабанд.

В третьих, данный п рицеп очень легко поддаётся модернизации и переделке.

В сети нашёл сотни вариантов тюнинга этого малыша, причём некоторые варианты вдохновляют очень сильно.

В общем, конкретно для моих задач это великолепный вариант.

Внутри высота около 160 см , так что можно стоять практически в полный рост. Так же есть поднимающийся люк, и если его открыть высота потолка увеличится на 20 сантиметров.

Места полно. Боковые сиденья трансформируются в огромную кровать 195 на 195 см. Втроем можно спать очень комфортно.

Минус только один, год выпуска. Конкретно тот прицеп что отыскал я датируется 1986 годом. При этом состояние у него практически идеальное.

Да и что с ним будет? По сути, пластиковая мыльница с окнами.

В общем, снова муки выбора обрушились на мою седую голову. С одной стороны новый прицеп белорусского производства за 350 000 рублей. С другой, стильный, культовый ”ваген” за 160 000 рублей.

Источник

Пообщался с успешным продавцом б/у прицепов-дач и выяснил какие покупают чаще всего.

В последний год популярность домов на колесах в нашей стране сильно возрасла.

Новые самоходные кемперы покупают довольно редко, а вот б/у прицепы-дачи из Европы буквально хватают ещё «тёплыми», если можно так назвать недавно пригнанные из Европы караваны возрастом 10-20 лет.

Самый простой анализ в социальных сетях даёт основания утверждать, что каждую неделю в России появляется новый владелец дома на колесах. Покупатели не стесняются выкладывать в свои инстаграмы обновки, а продавцы продолжают наполнять площадки техникой.

Любопытно вот что.

Очень много проданных б/у прицепов производства Великобритании. Все мы знаем, что движение там левостороннее и входная дверь в караван тоже будет слева. Если для автомобиля это значимый момент, то для прицепа-дачи — не особо. Никаких ограничений со стороны ПДД в отношении таких прицепов нет.

Почему россияне стали чаще покупать английские прицепы? — спросил я представителя фирмы. И получил четкий и понятный ответ:

Практически все континентальные прицепы из Германии, Италии строятся для кемпингов и не предназначены для автономных стоянок. В англичанах почти всегда будет подготовка для аккумулятора, обязательно газовый бойлер, хорошая изоляция стен и пола для путешествий круглый год. Немецкие прицепы, например Хобби, имеют тонкие стены из обычного пенопласта. Зимой такой сандвич будет плохо сохранять тепло. А вот у английских Элдисов или Свифтов в качестве изоляции используется вспененный полистирол и сами стены толще. Новые английские прицепы стоят значительно дороже той же Адрии или Хобби, посмотрите на цены и вам станет всё понятно. В Великобритании, кстати, отказались от деревянного каркаса в стенах, который чаще всего начинает гнить.

Как вы оцениваете сегодняшнего покупателя в России? У нас уже разбираются в домах на колесах или пока не очень?

Благодаря интернету люди уже подготовленные. Многие смотрят обзоры на Ютубе и приезжают покупать конкретные модели. В роликах многое можно увидеть касаемо удобства и технических возможностей того или иного прицепа.

Когда вы предлагаете на выбор немецкий и английский прицеп, какой покупают?

Просят завернуть «англичанина», даже не потому что их больше, а просто они объективно лучше смотрятся и, повторюсь, технически, больше подходят для путешествий по России.

Спасибо что заглянули на канал! В следующей статье продолжим разговор про б/у прицепы и перечислим главные подводные камни при покупке сэконд-хэнда.

Подписывайтесь!

Каждый день что-нибудь интересное про автодома и путешествия!

Источник