Меню

Пираты черной лагуны дач



Black Lagoon

Персонажи

Поиск персонажей

  • Будем искать среди персонажей фандома

Группы персонажей

Всего персонажей — 52

Глава колумбийского наркокартеля Манзарела. В последние годы потерял свои позиции в Роанапуре. Был втянут в схватку с «Отелем Москва», которую проиграл, но остался жив. Около года спустя попытался использовать охоту на Роберту для восстановления своих позиций, но неудачно. Имеет обширные связи с ФАРК.

Глава организации «Отель Москва» и бывший капитан советских ВДВ. После развала Союза создала в Юго-Восточной Азии мощную криминальную группировку из своих бывших солдат. Умелый и беспощадный стратег, жестока и весьма хитроумна. Прекрасный стрелок-снайпер, за что и получила своё прозвище.

Бармен «Yellow Flag», где часто отдыхают сотрудники «Лагуны». Бывший солдат Армии Южного Вьетнама. Недолюбливает «Лагуну» (особенно Реви) из-за того, что его бар нередко разносят во время перестрелок с их участием. Ведя бизнес в опасном городе Роанапур, имеет пуленепробиваемую барную стойку.

Хакер и специалист по электронике на «Чёрной лагуне», отвечает за радар и системы связи. После окончания колледжа во Флориде ввязался в плохую историю, и его разыскивали ФБР и мафия. Стал членом «Лагуны» после того, как Реви спасла его (за два года до того, как в команду попал Рок).

Бывший старший сержант ВДВ и заместитель Балалайки в «Отеле Москва». Умен, смел и полностью предан своему командиру.

Бывший агент КГБ.

Капитан подводной лодки U-1324.

Глава итальянской мафии Роанапура. Молод и амбициозен. Пытался уничтожить Балалайку, используя детей-убийц — Ганзеля и Гретель, но не преуспел.

Брат-близнец Гретель. Наемный убийца — как и сестра — имеющий серьезные проблемы с психикой.

Единственный сын и наследник Диего Лавлеса. Был захвачен в заложники колумбийским картелем, для получения земель его отца. В результате операции «Отеля Москва» картель был выведен из игры и Гарсия вернулся в Венесуэллу вместе с Робертой.

После гибели своего отца Гарсия вернулся в Роанапур, в сопровождении Фабиолы Иглесиас, в поисках Роберты.

Бывший убийца клана Васиминэ и старый друг отца Юкио. Прекрасный мечник с фантастической скоростью реакции. После гибели Цугио вернулся в клан.

Сестра-близнец Ганзеля, как и брат является наемной убийцей.

Глава «Лагуны» и владелец торпедного катера, когда-то принадлежавшего американским ВМС. Умён, рассудителен, начитан. Старается избегать конфликтов внутри «Лагуны». Неразговорчив, но хорошо сходится с людьми.

Janet Bhai (Jane)

Профессиональная фальшивомонетчица из Индии.

Глава семьи Лавлес, одной из 13 аристократических семей Южной Америки, знатного, но обедневшего рода. Отец Гарсии, старый друг отца Роберты. Укрыл её у себя после побега из ФАРК, дав защиту от бывших соратников и властей.

Один из лидеров Защитников Исламского фронта.

Состоял в клане Васиминэ.

Начальник отдела «Асахи Индастриз», где Рок когда-то работал.

Лидер наёмников, получивший заказ на «Лагуну», и пилот сбитого вертолёта Ми-24.

Claude Weaver (Torch)

Ещё один наемник Рассела — толстый очкарик пироманьяк. По его собственным словам, в прошлом сжег свою жену.

Работавший с Шеньхуа водитель-наркоман.

Хакер китайской армии, была обманута и подставлена Джейн.

Lotton the Wizard

Высокий и худощавый блондин, носит плащ с глухим воротником. Был подстрелен Реви, но выжил, благодаря бронежилету. Любитель попозировать, что обычно приводит к печальным — для него — последствиям.

Социалист, когда-то состоявший в Красной Армии Японии, но вынужденный бежать за границу. В последствии руководил Защитниками Исламского фронта. Спокоен и хладнокровен.

Мать-настоятельница Церкви Насилия. Пожилая монахиня с повязкой на правом глазу. Хорошо разбирается в чае и оружии. Помимо «официальной» торговли оружием, нелегально торгует наркотиками. Постоянно выговаривает Эду за распитие алкоголя с Реви прямо на алтаре. Несмотря на возраст держит Церковь и клиентов в кулаке, поэтому желающих воевать с Церковью нет.

Okajima Rokuro (Rock)

Бывший клерк крупной японской компании, которого компания «Лагуна» взяла в заложники, чтобы получить деньги от его японских работодателей, но те приняли решение уничтожить Рокуро вместе с похитителями. После того, как с помощью находчивости Окадзимы пиратам удалось победить в бою штурмовой вертолёт и остаться в живых, он был принят в команду «Лагуны».

Смел и решителен, не боится высказывать несогласие с действиями других. Поначалу весьма мягок и наивен, но после возвращения из Токио, становится более жестким. Склонен к авантюрам.

Японский офицер, погибший на подводной лодке U-1324.

Источник

Минутка диванной аналитики //2.: Аниме «Пираты черной лагуны»

Пока фанаты произведения «Стальной Холм Ultimate» ждут продолжения, у меня всплыла чудесная идея произвести аналитический анализ любимого аниме юности «Пираты черной лагуны». Поскольку с тех пор прошло приличное количество лет, решил его просмотреть в более осознанном возрасте и увидел кучу разных интересностей, которые тогда даже и не замечал.

Сразу оговорюсь, чтобы успокоить поклонников «Стального Холма»: произведение в процессе, просто возникла небольшая заминка, которую в ближайшее время будет устранено.

Итак, что из себя представляет сабж? Инфа из Википедии:

Пираты «Чёрной лагуны» (яп. ブラックラグーン Буракку Рагу:н, англ. Black Lagoon ) — манга и аниме о приключениях компании по доставке нелегальных товаров в морях Юго-Восточной Азии. Автор идеи — Рэй Хирои.

Аниме-сериал разбит на два сезона, хотя стиль рисунка одинаков, они логично продолжают друг друга по сюжету, обладают сквозной нумерацией серий и идентичными вступительными и заключительными роликами. Третий сезон был анонсирован на обложке первого тома одноимённой новеллы. Третий сезон вышел в формате OVA и состоит из 5 частей, первая из которых вышла 17 июля 2010 года.

На него есть масса обзоров и прочих описаний, но как мне показалось, этого действительно недостаточно для того, чтобы осознать всю суть произедения. Если быть в кратце (если опустить всю мишуру, эмоции, посылы инфантилизма и вседозволенности), то на мой субъективный взгляд аниме «Пираты «Чёрной лагуны»» это по сути одно большое прощание с соцлагерем, Варшавской системой и СССР, как глобальным актором.

Из сюжета в сюжет зрителю помимо города злодеев Роанопура (прототипом которого есть Куала-Лумпур конца 80-х) каждый раз бросаются герои — жертвы противостояния биполярной системы (румынские дети близнецы, революционер Розарита, революционер из Японии и т.д.). Исключение разве что составляют серии с японскими якудза и фальшивомонетчицей. Авторы даже не забыли открыто заявить о возвращении коричневой угрозы в первых сериях (что мы и имеем на сегодня). В общем, прекрасная солянка из героев, их характеров, противостояния, а главное того, что они символизируют.

Читайте также:  Как делают потолок на даче

В аниме нарочито преувеличена женская роль над мужской. Из всех участников компании «Лагуна» самая смелая и динамичная нам представляется Реви (Ребека).

Из увиденного можно сразу понять, что это женщина в самом нетрадиционном её понимании. История переполнена именно такими героями женского пола. Она взбалмошная, безрассудная, готова идти на неоправданный риск, а если достигать своих целей, то любыми возможными способами. Ради наживы в ход могут идти шантаж, вымогательства и убийства. В одной из серий она так и заявила, что верила в добро и свет ровно до того момента, как её избили просто так полицейские. А после того её самоцелью стали деньги и нажива. И философией её жизни является только смерть. готовность в любой момент быть просто так убитой и принять её даже в подзаборной грязи.

Женщина исполняет роль, и совершает действия, свойственные именно мужчине. В компании также с ней работают ещё трое мужчин: Дач (темнокожий), Рок (японец) и Бэни (еврей). И это не шутки. Это и есть главные герои. Стоит также упомянуть, что традиционные бледнолицые мужчины, которые всё же и появляются в кадре играют по большей части роли дурачков, неудачников или второстепенного фасада. Сразу нужно сделать ремарку касаемо членов компании: Дач хоть и является олицетворением мужского начала, но на фоне динамичной Реви он или теряется или блекнет; для команды он является объединяющим началом, но не лидером. Рок — откровенный клерк и офисный планктон, его в серьёз никто не воспринимает. У Бэни примерно те же проблемы, но он как представитель новой информационной эпохи и олицетворяет сообщество программистов. Безусловно в нём есть мужское начало, но оно выраженней, чем у Рока, но него недостаточно, чтобы перейти на позиции выше Дача, а тем более Реви. Из всей четвёрки больше женственности на удивление проявлял Рок (особенно в первых сериях). В части показания мужественности создатели наделяют женщин мужским атрибутом — оружием.

В этой части повествования зрителя уведомляют о сломе/конце эпох. Доминирующую роль выгодополучателя 20 века — белого мужчины в хорошем понимании этого слова займёт женщина. И не просто женщина, а деструктивный элемент, сущностью которого является всеобъемлющее желание уничтожения. Желательно мира и общества.

И в этом случае, как нельзя кстати нам приходит в голову следующий персонаж — это всеми любимая и известная глава русской мафии в Роанапуре «Отель Москва» Балалайка.

Здесь тоже уместно будет акцентировать на ней внимание. Словосочетание «Отель Москва» это суть современной России (многие возможно не соглясятся с этим утверждением, но объяснение этого тезиса стоит на поверхности). Отель — заведение для проживания и красивой жизни и многим воображаются аппартаменты класса «люкс». Принято, что в отелях бывают: постояльцы, казино для лёгких денег, текучка иностранцев от тех кто только что приехал к тем, кто уже уезжает. В любой гостинице присутствует обслуга и что самое главное, её в разы меньше, чем приезжих (ничего не напоминает?). Но, душа «отеля» кроется в стенах его администрации. И здесь понятно каждому, что отель это прикрытие, потому как львиная доля всех дел, что проворачиваются в стенах отеля кроются именно в его теневой части (привет этнической мафии). И теперь суть самой Балалайки (отставной капитан, ветеран афганской войны), это герой, военная машина, которая свои умения, навыки и патриотизм развернула на 180 градусов и обратила не на созидание, а на удовлетворение жажды наживы, уничтожения и поддержки мафиозных структур. Теперь их целью явлется даже не отмщение, а встраивание в глобальную систему международной преступности, а по сути капитализма в отмеску за уничтожение родины, за которые умирали её соратники и друзья. Хочется также отметить одно из качеств, характеризующие её не как бездумную машину для убийств, а как хитрого стратега и тактика, это неприязнь к продажным КГБистам (создатели даже в таких мелочах смогли передать самость героини).

В общем, аниме «Пираты «Чёрной лагуны»» это очень не толерантное аниме, раскрывающее суть тех процессов, которые начались в мире в начале 90-х годов и подходят к концу сегодня. Роанапур олицетворяет и всю общую сущность капсистемы мира, которую обживало поколение 80-90 годов.

Источник

Обзор аниме Black Lagoon (Пираты «Черной лагуны»)

Вы никогда не замечали, что порой любое новое действие оказывается сродни погружению в холодную воду? Допустим, купили вы новую книгу, и положили себе около кровати, чтобы прочитать. Проходит день, два, неделя, а руки так и не доходят за нее взяться. Однако, стоит лишь преодолеть этот входной рубеж и прочитать пару десятков страниц, погрузившись в атмосферу истории, и вас уже ничто не сможет остановить. Вероятно, вы даже прочитаете ее за один день, забыв про еду и сон. По крайней мере, со мной такое случалось. Достаточно лишь зайти, наконец-то, целиком в воду и привыкнуть к температуре, как скоро не захочется из нее выходить. В последнее время я часто замечаю за собой подобное чувство, и применимо оно не только к книгам. Та же логика работает и по отношению к компьютерным играм (ох, сколько же их хочется пройти), и к фильмам, и, разумеется, к аниме. Я долгое время откладывал просмотр одного очень известного тайтла, однако, стоило взглянуть на пару-тройку серий, как я и не заметил, как проглотил его залпом. Это будет обзор на приключенческое аниме Black Lagoon (Пираты «Черной лагуны»).

Краткие сведения

Black Lagoon – приключенческий аниме-сериал, выпущенный студией Madhouse. В основу сценария положена манга за авторством Рея Хироэ (Rei Hiroe). В качестве режиссера выступил Сунао Катабучи (Sunao Katabuchi). Сериал состоит из двух полноценных сезонов, одного сезона-продолжения, собранного из OVA-эпизодов, а также нескольких бонусных серий. Первый сезон под названием Black Lagoon был выпущен весной 2006 года, и состоял из двенадцати эпизодов. Второй сезон под названием Black Lagoon: The Second Barrage был выпущен осенью 2006 года и состоял из двенадцати эпизодов. Затем, в 2010-2011 годах был выпущен Black Lagoon: Robertas Blood Trail, состоящий из пяти серий и считающийся третьим сезоном. Кроме того, в 2009-2010 годах были выпущены семь бонусных серий под названием Black Lagoon Omake, демонстрирующих знакомых персонажей в комедийном сеттинге. В данном обзоре я сконцентрируюсь на первых двух сезонах.

Читайте также:  Популярные погружные насосы для водоснабжения дачи

События «Пиратов Черной лагуны» разворачиваются на территории морей Юго-Восточной Азии. Обычный японский служащий Рокуро Окаджима (Rokurou Okajima), он же Рок, работающий в крупной токийской компании и живущий монотонной жизнью, получает неожиданное задание по доставке некой посылки, на которое, недолго думая, соглашается. Еще бы, это же такая перспектива внести в свою жизнь разнообразие, да и когда еще возникнет возможность отправиться в дальнюю командировку? Вот только в результате поездка оборачивается катастрофой – на корабль, на котором плыл Рок, нападает банда из трех пиратов, называющих себя Лагуной – боевая девушка Реви (Revy), чернокожий здоровяк Датч (Dutch) и голубоглазый блондин Бенни (Benny). Они захватывают посылку и берут Рока в заложники. Вот только пираты не предусмотрели, что никто выкуп за обычного служащего платить не станет. В итоге руководство Рока бросает того на произвол судьбы. Обиженный на начальство, Рок решает присоединиться к Лагуне и стать пиратом. Вот только он пока не знает, к каким глобальным последствиям приведет это решение…

Персонажи

Протагонистов в истории можно выделить несколько. В первую очередь, это Рокуро Окаджима (Rokurou Okajima), которого, на самом деле, трудно воспринимать, как главного героя. Просто потому, что он на удивление бесполезен. На протяжении двух сезонов он принимает, пожалуй, три заметных решения – это аннигиляция вертолета в самом начале необычным способом, разрядка конфликта в церкви в первом сезоне и конфронтация с Реви в кафе в первом сезоне. В эти моменты думаешь, что он, пожалуй, имеет скрытый потенциал, и будет приходить команде на помощь в трудную минуту. На деле же он наоборот оказывается бесполезной обузой, тянущей друзей на дно. С другой стороны, он противопоставляется безумному характеру Реви и бандитскому мышлению прочих персонажей, что дает зрителю альтернативный взгляд на ситуацию. Так что совсем уж плохим я бы его не назвал – сопереживать Рокуро мне не хотелось, однако ставить себя на его место получалось неплохо.

Вторым, куда более ярким протагонистом, является Реви (Revy). Скажу честно – на протяжении почти всего первого сезона она вызывала у меня резкое отторжение. Это предсказуемый, и оттого скучный персонаж, действия и фразы которого всегда очевидны. Всегда прет напролом, орет и машет пушками. С другой стороны, поверить в реальность существования такого человека достаточно просто – достаточно узнать хотя бы немного о прошлом Реви, и становится понятно, что оно было совсем непростым. В уличных условиях, когда с детства приходится махать оружием и убивать, чтобы раздобыть пропитание, нетрудно и одичать, что Реви не преминула сделать. Под воздействием же Рокуро она становится чуть более адекватной, так что во втором сезоне мне стало проще воспринимать Реви спокойно и даже следить за ней с интересом. Если рассматривать протагонистов как дуэт, то, на мой взгляд, они дополняют друг друга и получились гармоничными. Не самые приятные и запоминающиеся герои, однако их дуэт все же получился интересным.

Среди второстепенных персонажей можно найти много ярких личностей: начиная с команды Лагуны и заканчивая всевозможными мафиози. Особенно удивила команда Балалайки – пожалуй, я еще не встречал в аниме настолько качественно показанных русских военных. Как правило, их образ строится на основании всевозможной клюквы, известной на Западе: шапка-ушанка, АК47, водка и пьяные вопли. Однако в Black Lagoon для русских солдат не только придумали грамотную предысторию (мол, это десантники, прошедшие Афган, но так и не нашедшие себя после войны), но и показали как силу, с которой следует считаться. Кроме того, в аниме фигурирует множество эпизодических героев, которые отлично вписываются в атмосферу безумного боевика – тут вам и пафосные итальянцы, и кидающиеся лезвиями китайцы, и безжалостно убивающие всех вокруг дети, а также всевозможные кибергении, наемники, монахи и прочие яркие персонажи. Их много, они интересные, они часто сменяются, что делает историю не только разнообразной, но и динамичной. Пожалуй, я давно не встречал, настолько гармоничного набора второстепенных персонажей, каждый из которых настолько хорошо вписывался бы в атмосферу аниме.

Сюжет

Black Lagoon очень напоминает классические западные боевики 80х и 90х годов со Шварценеггером, Сталлоне, Норрисом, Ван Даммом в главных ролях со всеми вытекающими достоинствами и недостатками. Начнем с плюсов, первым из которых отмечу высокую динамику. Аниме получилось по-настоящему динамичным и насыщенным на события. Практически в каждой серии присутствует хотя бы одна-две бодрые перестрелки, а различная болтовня и продвижение сюжета плавно распределены по всем сериям, чтобы не наскучить. На мой взгляд, концентрация сражений и диалогов в Black Lagoon получилась идеальной. Во-вторых, это зрелищность, во имя которой порой жертвуют здравым смыслом. Реви порой вытворяет совершенно нереальные и безумные вещи, массово уничтожая противников во время выполнения пируэтов. В-третьих, это атмосферность, присущая боевикам того времени. Достигается она и за счет правильной цветовой гаммы, и за счет обилия перестрелок, и за счет использования фактурных антагонистов вроде китайских мафиози или русской мафии, и за счет своеобразно построенных диалогов. Складываясь воедино, эти частички паззла образуют достаточно уникальное для японской анимации явление с необычной атмосферой, благодаря чему Black Lagoon очень трудно спутать с другими аниме. Нечто подобное я испытывал от просмотра Cowboy Bebop, который тоже больше похож на западное произведение, нежели восточное. Очень любопытное чувство.

Впрочем, отсюда же вытекают и недостатки Пиратов Черной лагуны. Во-первых, это полное отсутствие логики в перестрелках. В одной перестрелке персонаж может стрелять со стопроцентной точностью, а в другой он же превращается в штурмовика из Звездных войн, не способного попасть во врага, стоящего в паре метров. Чаще всего это проявляется на примере Реви, которая одновременно способна в одиночку перебить отряд профессиональных военных и не способна попасть в неуклоняющуюся террористку. При этом сама Реви избегает пуль словно заговоренная. Понятно, что это сделано для зрелищности, однако все равно выглядит глуповато, когда какая-то уличная девица в одиночку уничтожает отряды профессиональных бойцов, при этом не придумывая никаких хитрых планов, а прорываясь напролом аки танк. Кроме того, мне не понравились некоторые сюжетные арки по разным причинам. Пожалуй, наименее удачной мне показалась арка про украденного мальчика и его служанку: во-первых, именно тут происходит апогей неадекватности всех перестрелок; во-вторых, мне не понравился сам концепт навязчиво драматичной истории, при просмотре которой возникает ощущение, что из тебя пытаются вытянуть эмоции; и, наконец, в-третьих, мне тупо не понравился орущий пацан, который видел, как его служанка замочила десяток человек, а после этого орет, чтобы ее никто не трогал. Ну ок, что.

Читайте также:  Как построить небольшого дома дачи

Однако, если оценивать построение Black Lagoon в целом, то сериал получился разнообразным, атмосферным и динамичным. История построена на принципе слабо связанных друг с другом арок, строящихся вокруг новых второстепенных персонажей. И вновь хочется провести параллель с Cowboy Bebop, где сюжет построен схожим образом. Причем тематика каждой конкретной арки может кардинально отличаться от всех других. Постоянным элементом в них остаются лишь главные герои и обилие перестрелок. Так, например, арка про румынских детей выделяется на фоне остальных своей жестокостью и философичностью. Арка про девушку-программиста, делающую поддельные банкноты, получилась более ориентированной на комедию. Арка про нацистов-дайверов (мда, что-то везет мне в последнее время на неонацистов, не успел от Hellsing Ultimate отойти) выделяется психологией и акцентом на развитии персонажей. Подобное разнообразие делает историю не только более интересной, но и смягчает эффект от некоторых недостатков, ведь даже если одна арка получилась не очень удачной и не понравилась зрителю, то ей на смену скоро придет другая арка, которая будет непохожа на предыдущую. Главное, чтобы сами по себе арки были достаточно сильными, и, как мне кажется, этот эффект калейдоскопа историй в Black Lagoon был успешно достигнут.

Рисовка

Графическая составляющая Black Lagoon поначалу вызывала у меня когнитивный диссонанс. С одной стороны, многие визуальные компоненты для 2006 года выглядят потрясающе – если бы не знал год выхода, никогда бы не поверил. Все-таки не зря Madhouse на протяжении уже многих лет считается одной из самых надежных и передовых студий, художники которой придерживаются высоких стандартов и выводят индустрию на новые уровни. Так, например, мне очень понравился запоминающийся дизайн персонажей и обилие крупных планов, позволяющих разглядеть детали во всей красе. Фоновые изображения также оказались на высоте. Кроме того, в Black Lagoon выдержана очень любопытная цветовая гамма, не позволяющая перепутать данное аниме ни с чем другим – одновременно мрачно и ярко. Оружие и проработка боевых сцен также находится на высоком уровне.

С другой стороны, меня совершенно не удовлетворила прорисовка воды во многих сценах: выглядит так, будто кадр открыли в Пэинте и просто заполнили заливкой одного цвета. Для тайтла, в котором значительная часть действий разворачивается именно в море, я считаю это серьезным недостатком. Еще одним недостатком назову заметное количество сцен, будто бы нарисованных студентами – например, в самой первой серии, где действия разворачиваются на деловой встрече в уродливо прорисованной комнате с уродливо прорисованными людьми, причем кадр оказывается статичным на протяжении десяти-пятнадцати секунд, а шевелятся лишь губы персонажей, так что не заметить халтуру было бы трудно. В общем, с одной стороны, все получилось очень круто и выглядит смотрибельно даже спустя четырнадцать лет, а, с другой, недостатки все равно заметны даже по меркам тех годов.

Музыка

В качестве композитора для «Пиратов Черной лагуны» выступил некто с псевдонимом Edison. В своей работе он решил скомбинировать сразу несколько стилей: в саундтреке можно встретить как множество электронных, так и симфонических композиций, что позволило грамотно настраивать темп и атмосферу тайтла, ведь в нем перемешались и экшн, и комедийные, и драматичные сцены, так что саундтрек по определению должен быть разнообразным. С одной стороны, композитору это удалось. Саундтрек действительно звучит разнообразно. Однако, как мне кажется, особенно если учитывать современные стандарты, музыкальная составляющая в Black Lagoon выглядит бедновато. Во всем саундтреке практически не встречаются запоминающиеся композиции, да и в целом он звучит простовато. Как ни вслушивался, проникнуться им мне не удалось. В последнее время слишком много сверхкачественных саундтреков довелось прослушать, так что работа Edison на этот раз не впечатлила. Опенинг Red Fraction в исполнении MELL, звучащий на протяжении двух сезонов, уже давно стал одним из знаковых и узнаваемых. Особенно удачным показался припев. Эндинг Don’t Look Behind в исполнении EDISON долгое время мне казался недоразумением, однако ко второму сезону я по непонятным причинам им проникся и начал смотреть с удовольствием.

Оценки

Персонажи – 9.0. Неплохие протагонисты и очень большое количество ярких, запоминающихся второстепенных персонажей.

Сюжет – 8.5. Динамично, разнообразно и атмосферно. Много стрельбы, погонь и экшна. Разнообразные сюжетные арки.

Рисовка – 8.0. Даже спустя почти пятнадцать лет после трансляции, Black Lagoon выглядит очень достойно. Впрочем, при внимательном рассмотрении можно найти и недостатки.

Музыка – 7.0. Неплохо, но запоминающихся композиций почти нет. Хороший опенинг, приятный эндинг, которым можно проникнуться.

Заключение

Пираты «Черной лагуны» хороши как минимум тем, что сейчас подобное аниме уже практически не производят. Подобно классическим голливудским боевикам, динамичное экшн-ориентированное аниме с обилием стрельбы в современных реалиях уступило место другим жанрам – сенэнам, фэнтези, комедиям, исекаям и многим другим. Так что любителям задорной стрельбы остается довольствоваться либо теми редкими новыми тайтлами, что отдают дань традициям, либо же раз за разом пересматривать аниме давно ушедших лет. Лично я никогда не был фанатом боевиков, однако настолько давно их не смотрел, что просмотр Black Lagoon смог доставить мне немалое удовольствие – стрельбы много, персонажи яркие, сюжет динамичный. Большего от боевиков и не требуется. Лично я не заметил в данном тайтле каких-либо серьезных недостатков, а вот достоинств в нем и в самом деле много. Если вы, как и я, соскучились по боевикам или жить не можете без перестрелок, то я бы дал Black Lagoon шанс. Все-таки не зря данный тайтл считается одним из наиболее заметных творений студии Madhouse.

Источник