Меню

Мост через суру через дачи на барковке



Мост через суру через дачи на барковке

Депутаты Пензенской городской Думы от КПРФ Алексей Иванов и Виктор Хомец 3 декабря встретились с главой администрации города Пензы Александром Басенко, чтобы обсудить проблемный вопрос, связанный со строительством моста через Суру и дороги, которая свяжет микрорайоны Спутник и ГПЗ-24. Этот вопрос волнует сотни жителей Барковки, на декабрьской сессии гордумы планируется принять изменения в Генплан согласно которым дорога пройдёт через их микрорайон. В результате чего под снос могут попасть более сотни жилых домов и дач.

Координатор Левого Фронта по Пензенской области, депутат гордумы от КПРФ Виктор Хомец попросил главу администрации города Александра Басенко встретиться с жителями и ответить на все интересующие их вопросы. Подобные встречи, как уже писала ЛефтПенза, часто проводились в то время, когда администрацию возглавлял Андрей Лузгин. Виктор Хомец ещё 29 ноября в телефонном разговоре попросил об этом нового главу администрации Пензы, но тот пока решил взять тайм-аут, чтобы вникнуть в тему.

На встрече с мэром 3 декабря вновь встал вопрос о том, что место строительства моста и дороги устраивает далеко не всех. Пока первой точкой напряжённости является Барковка, где жители уже выходили на улицу, чтобы обсудить сложившуюся ситуацию. Однако, вопросы могут появиться и у жителей Ахун, Сосновки и ГПЗ-24.

По словам первого секретаря Первомайского райкома КПРФ, депутата Алексея Иванова стоимость работ составит миллиарды рублей и необходимо тщательно продумать где именно должна пройти эта дорога. В свою очередь Александр Басенко заверил, что пока денег на реализацию этого проекта и даже на разработку проектно-сметной документации нет и в ближайшие три года вряд ли они появятся.

Виктор Хомец предложил отложить рассмотрение изменений в Генплан и провести новые публичные слушания, чтобы учесть интересы жителей. Однако, Александр Басенко возразил, что изменения надо принимать, чтобы начать работу в этом направлении. Он заверил, что никто не мешает потом снова внести изменения в Генплан, к которому у него тоже есть претензии по ряду моментов.

В конечном итоге Александр Басенко подтвердил свою готовность встретиться с жителями Барковки, но только после того, как полностью разберётся в ситуации.

«Задаётся вопрос: было техническое обоснование расчётов или не было? Надо поднять документацию, посмотреть, прийти к жителям и дать им эти документы, чтобы они посмотрели. Это первый шаг», — заявил Александр Басенко.

Напомним, что 28 ноября жители Барковки пригласили на встречу депутата гордумы от КПРФ Виктора Хомца, чтобы обсудить сложившуюся ситуацию. Виктор Хомец обещал обратиться к главе администрации города с предложением организовать встречу между представителями власти и жителями.

Нам нужна поддержка наших читателей.

Спасибо, что прочитали этот текст до конца. Портал ЛефтПенза создан активистами Левого Фронта в 2010 году, сейчас сайт читают десятки тысяч человек в месяц. Но, чтобы проект продолжал жить, нам нужна помощь наших читателей. Помочь ЛефтПензе можно, перечислив пожертвование на карту «Сбербанка» 5469 4800 1199 1251

Источник

Мост через суру через дачи на барковке

Первый секретарь Первомайского райкома КПРФ, депутат Пензенской городской Думы Алексей Иванов 12 декабря встретился с жителями микрорайона Междуречье, которых как и жителей Барковки волнует вопрос строительства объездной дороги из Спутника на ГПЗ-24. Один из участков дороги должен пройти вдоль левого берега Суры и соединиться с улицей Локтионова в Междуречье. Кроме того планируется строительство моста через Суру, расположение которого до сих пор непонятно ни для жителей обоих берегов, ни для чиновников, которые переносят его на Генплане, как им вздумается, не учитывая мнение жителей.

В конце ноября десятки жителей Барковки вышли на улицу, чтобы обсудить вопрос строительства дороги и моста, которое приведёт к сносу более сотни жилых домов и дач, в случае если будет реализован тот проект, который готовит городская администрация. Они пригласили на встречу координатора Левого Фронта по Пензенской области, депутата Пензенской гордумы от КПРФ Виктора Хомца, который пообещал им обратиться к главе администрации Пензы Александру Басенко с предложением о проведении встречи с жителями.

Однако, пока пензенский мэр оказался не готов встречаться с людьми. Во время встречи с депутатами-коммунистами Алексеем Ивановым и Виктором Хомцом 3 декабря глава администрации заявил, что денег на реализацию проекта и даже на разработку проектно-сметной документации в бюджете нет. В свою очередь народные избранники донесли до мэра позицию жителей Барковки, которые выступают решительно против строительства дороги и моста в том месте, где его видит администрация. Депутаты попросили Александра Басенко предоставить им и жителям расчёты, которые легли в основу планируемого проекта. Глава администрации обещал такую информацию подготовить и заверил, что на этапе проектирования пройдут публичные слушания.

Читайте также:  Срок дачи объяснений от работника

На встрече в Междуречье жители также скептически отнеслись к планам администрации. Они предлагают рассмотреть возможность строительства моста через Суру на месте уже существующего понтонного моста. Этот вариант, который Алексей Иванов и Виктор Хомец предлагали рассмотреть мэру Пензы, устраивает и жителей микрорайона Барковка. Один из плюсов строительства моста в этом месте заключается в том, что появится возможность для движения речного транспорта выше по течению Суры, что сейчас невозможно.

Жители Междуречья подчеркнули важность сохранения и дальнейшего развития левого берега Суры в качестве зоны отдыха. По словам Алексея Иванова, фактически он и сейчас является местом где жители микрорайонов Междуречье, Терновка, Спутник гуляют с детьми, устраивают пикники, рыбачат, катаются на велосипедах и спортбайках, выгуливают собак, отдыхают на «диких» пляжах.

«Я как депутат Пензенской городской Думы и как первый секретарь Первомайского райкома КПРФ тоже стараюсь внести свой посильный вклад в развитие и в благоустройство этой территории. Вместе с жителями Междуречья мы уже неоднократно выходили на субботники, очищали берег Суры от мусора, высадили более двухсот деревьев. Люди, проживающие в частных домовладениях, осознанно выбрали такой вид жилья, чтобы иметь возможность быть ближе к природе и дальше от городского шума и суеты. Поэтому мы будем добиваться того, чтобы чиновники слышали жителей города и считались с их мнением. По итогам встречи были сформулированы требования к городской администрации и организован сбор подписей в поддержку инициативы жителей», — рассказал ЛефтПензе Алексей Иванов.

Нам нужна поддержка наших читателей.

Спасибо, что прочитали этот текст до конца. Портал ЛефтПенза создан активистами Левого Фронта в 2010 году, сейчас сайт читают десятки тысяч человек в месяц. Но, чтобы проект продолжал жить, нам нужна помощь наших читателей. Помочь ЛефтПензе можно, перечислив пожертвование на карту «Сбербанка» 5469 4800 1199 1251

Источник

Жителей Барковки взволновало возможное строительство новой дороги

В среду, 15 декабря, на заседании комиссии Пензенской городской думы депутаты обсудили строительство моста и автодороги от Засечного через Барковку и Междуречье с выходом на улицу Измайлова в микрорайоне ГПЗ.

Данный объект фигурирует в действующем генеральном плане Пензы на протяжении нескольких лет.

Депутат Николай Кузяков рассказал, что его избиратели, жители Барковки, переживают из-за возможного изъятия их земельных участков и сноса строений.

«В ближайшей перспективе развития отрасли дорожного строительства этого объекта нет. Действующий план развития — до 2026 года, потом будем принимать новый, будем пересматривать транспортную схему в целом.

Так как проекта нет в ближайшей перспективе, то мы не планируем ни изымать, ни строить, так что люди могут не беспокоиться, вести личное строительство. Основанием для изъятия должна быть муниципальная нужда, подкрепленная документами, а их нет», — пояснил заммэра Пензы Магомед Агамагомедов.

Депутат Александр Трутнев заявил, что проект прокладки дороги в том направлении, которое предусмотрено нынешним генпланом, вообще неперспективен. По его словам, если строить ее через Междуречье и Барковку, изымать придется более 140 участков, то есть на это потребуется как минимум 140 млн рублей, что невыгодно.

Депутат Виктор Хомец акцентировал внимание на том, что новая дорога, если она будет, упрется в улицу Измайлова, где в часы пик и так наблюдается транспортный коллапс, поэтому многие жители ГПЗ выступают против.

Подписывайтесь на ПензаИнформ в Google News и Яндекс.Новости.

Самые важные новости в telegram-канале Penzainform.

Без негатива и лаконично. Мы в Яндекс.Дзен.

Источник

Собственники дач на Барковке выступили против новой дороги

Собственники дачных участков на Барковке выступили против строительства дороги, которая соединила бы два микрорайона — ГПЗ и Терновку.

Свое возмущение они высказали во время публичных слушаний по проекту внесения изменений в главный градостроительный документ города — генплан.

«Горожане обеспокоены тем, что при строительстве их участки будут изъяты», — сообщили в пресс-службе администрации Пензы.

Заместитель главы города Иван Краснов пообещал, что все пожелания собственников будут учтены, и призвал их не волноваться раньше времени: строительство дороги предполагается в отдаленной перспективе.

Читайте также:  Почему желтеет елка на даче

Между тем проблема пробок в Терновке стоит остро и требует решения, новая дорога изменила бы ситуацию. С этим предложением местная жительница в июле обращалась на прямую линию врио губернатора Олега Мельниченко.

«Мы давно предлагаем администрации Пензы сделать нормальную дорогу через Барковку от понтонного моста в Спутнике (да и от нормального моста мы бы не отказались). Дорога сейчас там есть, она не в собственности города, но в его черте. Мы писали мэру Кувайцеву, нам тогда Ильин ответил, что дорогу не станут забирать и делать. Потом написали Лузгину, комиссия приезжала смотреть, решили, что можно дорогу делать, что она нужна там действительно и напряженность снимет быстрее. Какие-то решения обещали принять к августу. Пожалуйста, поддержите. Нам очень нужны новые дорожные развязки», — высказалась тогда Ксения П.

Подписывайтесь на ПензаИнформ в Google News и Яндекс.Новости.

Самые важные новости в telegram-канале Penzainform.

Без негатива и лаконично. Мы в Яндекс.Дзен.

Источник

Мост через суру через дачи на барковке

15 декабря на заседании постоянной комиссии Пензенской городской Думы по градостроительной деятельности депутаты рассмотрели вопрос о внесении изменений в Генеральный план города Пензы. Жаркая дискуссия разгорелась при обсуждении планируемого строительства моста через Суру и дороги, которая должна связать микрорайоны Спутник и ГПЗ-24. Место прохождения дороги и моста не нравится жителям обоих берегов Суры. В частности жители Барковки возмущены тем, что для строительства моста и дороги придётся сносить около 150 дач и жилых домов. Они, как и жители Междуречья, предлагают построить новый мост на месте нынешнего понтонного моста, а дорогу увести в Маньчжурию, где не потребуется снос домов. Этот же вариант депутаты гордумы от КПРФ Алексей Иванов и Виктор Хомец озвучивали и на встрече с главой администрации города Александром Басенко. Кроме того, в Междуречье выступают против того, чтобы дорога шла по левому берегу Суры.

Изменения в Генплан по которым мост и дорогу перенесли в другое место были приняты ещё в 2019 году. А в 2021 году жители Барковки на публичных слушаниях по Генплану предложили вернуть первоначальный проект. Депутаты гордумы от «Единой России» Юрий Зиновьев и Иван Краснов, которые входят в состав комиссии по Генплану, обещали учесть мнение жителей микрорайона, но о своём обещании, как это водится у единороссов, быстро забыли. Кроме того, координатор Левого Фронта по Пензенской области, депутат Виктор Хомец (фракция КПРФ) обратил внимание на то, что, что если на карте Генплана мост и дорога обозначены в новом месте, то в текстовый документ изменения внести забыли и по нему дорога должна пройти от улицы Перекоп до улицы Локтионова, а мост в створе улицы Локтионова, то есть как и было в первоначальном варианте до изменений 2019 года. Виктор Хомец хотел внести поправку к изменениям в Генплан, а именно скорректировать карту планируемого размещения объектов и вернуть изображение моста и дороги на прежнее место, как это и прописано в тексте. Это позволило бы разрешить путаницу и снять напряжение среди жителей. Однако, руководитель юридической службы гордумы Денис Фунякин заявил о том, что депутаты не могут вносить поправки по данному вопросу.


Денис Фунякин.

На заседании комиссии докладчиком по вопросу изменений в Генплан был заместитель начальника Управления градостроительства и архитектуры города Пензы, главный архитектор города Сергей Петров. Депутат Николай Кузяков (фракция «Единая Россия») поинтересовался у него, возможно ли построить мост в районе понтонного моста и не вести дорогу через территорию СНТ и насколько оправданы ожидания жителей о том, что при строительстве дороги будут снесены жилые дома и дачи.


Николай Кузяков.

Сергей Петров пояснил, что в данный момент этот вопрос не рассматривается, все изменения были приняты ещё в 2019 году и проработаны специалистами компании «Гипрогор», которая разрабатывала пензенский Генплан. Что касается сноса домов, то это станет ясно только на этапе разработки проектно-сметной документации.


Сергей Петров.

Заместитель главы администрации города Пензы Магомед Агамагомедов дополнил, что в ближайшей перспективе ни в муниципальной, ни в областной, ни в федеральной программах в отрасли дорожного строительства данного объекта нет.


Магомед Агамагомедов.

В свою очередь депутат от КПРФ Виктор Хомец попросил разъяснить, в каком именно месте планируется строительство моста и дороги, так как в текстовом документе написано одно, а на карте нарисовано совсем другое.

Читайте также:  Курятник постройка на даче

Представитель МУП «ОГСАГиТИ» Татьяна Сафронова пояснила, что когда будет разрабатываться проектно-сметная документация, тогда и будет точно ясно, где построят мост и дорогу.

«Когда будет делаться проектная документация, будут прорабатываться все экономические обоснования, проводиться изыскания. Она пойдёт на километр вправо, на километр влево, будут смотреть на изъятие, какие земельные участки, какие строения на них», — пояснила Татьяна Сафронова.

Ещё один депутат от КПРФ Александр Трутнев обратил внимание на то, что планы администрации по строительству дороги взбудоражили население.


Александр Трутнев.

«Было два схода граждан, и с одной стороны, и с другой стороны реки. Народ обсуждал это всё. Был неплохой проект в Междуречье сделать дорогу. А по поводу перспективы сделать эту дорогу, то насколько я знаю это затронет около 140 участков и зелёные насаждения. Я не понимаю как город будет выкупать частную собственность, даже если по миллиону один участок, это уже 140 млн рублей. Плюс ко всему нам сейчас говорят о городских лесах, я вижу, что дорога идёт через лес, там надо будет вырубать не один кубометр дров», — отметил Александр Трутнев.

Он поддержал предложение своих коллег о строительстве моста на месте понтонного моста и предложил рассмотреть другие варианты для прокладки дороги, которые не предусматривают снос жилых домов и дач и вырубку деревьев.

Виктор Хомец ещё раз обратился к чиновникам с просьбой учитывать мнение жителей при разработке таких решений, встречаться с ними и оповещать о публичных слушаниях не только на сайте администрации, но и другими способами.


Виктор Хомец.

Попытка Виктора Хомца внести поправку в проект решения, как мы уже писали выше, не увенчалась успехом. Хотя речь шла лишь о том, чтобы привести в соответствие текст документа и карту. Но глава города Владимир Мутовкин (фракция «Единая Россия») заявил о том, что изменения в Генплан нужно вносить в соответствии с Градостроительным кодексом и они должны обсуждаться на публичных слушаниях. Очевидно он забыл о том, что жители Барковки осенью пытались внести изменения, но их мнение никто не учёл. Он также отметил, что при любом строительстве какая-то часть жителей всегда является недовольной, а дорогу строить надо, так как в Терновке в часы-пик огромные пробки.


Владимир Мутовкин.

Виктор Хомец возразил главе города, отметив, что проект дороги в его нынешнем виде, как он отмечен на карте Генплана, является, мягко говоря, не самым лучшим. Он отметил, что от пробок страдают не только жители Терновки, но и те, кто ездит по улице Измайлова.

«Сейчас вы хотите туда ещё эту дорогу воткнуть. Представляете, что там будет? Я не знаю для кого вы здесь работаете? Вы направо и налево раздаёте участки застройщикам, а они уже застроили весь микрорайон ГПЗ, и не только ГПЗ, а все районы, но не строят ни школы, ни садики, ни дороги, не создают нормальной инфраструктуры», — сказал Виктор Хомец.

Заместитель главы города Иван Краснов (фракция «Единая Россия») напомнил, что он участвовал в публичных слушаниях по Генплану и тоже якобы выступал против по некоторым моментам, но сейчас надо голосовать за изменения. Он отметил, что к нему тоже обращались жители Барковки, но нужно подходить к вопросу профессионально, а он не видел от специалистов и от жителей альтернативных вариантов дороги. К слову сказать, альтернативный вариант очень простой — это тот вариант, который был в Генплане до изменений 2019 года (с улицы Локтионова в Междуречье на улицу Луговую в Маньчжурии) и который не вызывал неприятия со стороны горожан.

Иван Краснов.

В конечном итоге поправку Виктора Хомца рассматривать не стали, а депутаты фракции КПРФ проголосовали «против» изменений в Генплан, но большинством голосов было принято решение вынести вопрос на декабрьскую сессию гордумы и рекомендовать принять его.

Нам нужна поддержка наших читателей.

Спасибо, что прочитали этот текст до конца. Портал ЛефтПенза создан активистами Левого Фронта в 2010 году, сейчас сайт читают десятки тысяч человек в месяц. Но, чтобы проект продолжал жить, нам нужна помощь наших читателей. Помочь ЛефтПензе можно, перечислив пожертвование на карту «Сбербанка» 5469 4800 1199 1251

Источник