Телефоны: +7 (495) 960-77-06 +7 (903) 203-31-81 Режим работы: ежедневно с 10.00 до 20.00 E-mail: info@atvsalon.ru
| Квадроциклы |
Скутеры |
Мотоциклы |
Багги |
Снегоходы |
Экипировка и аксессуары |
Статьи |
ССЫЛКИ Приглашаем сайты, посвящённые мототехнике в целом, и квадроциклам (ATV) в частности, к обмену ссылками. Разместите код, приведённый ниже, у себя на сайте, и пришлите свою ссылку нам на электронную почту: info@atvsalon.ru В письме укажите адрес страницы, где размещена ссылка на нас.
Автобазар Украина – купить авто с пробегом. Покупка и продажа автомобиля теперь быстро, надежно и выгодно, а также Вы узнаете на нашем сайте про автосалоны поддержанных автомобилей, автовыставки, автогалерея.
На нашем сайте обзор японских авто. Вы можете почитать, опубликовать отзыв про интересующий или свой автомобиль, а также узнать о последних новостях всего автомобильного мира.
Как защитить квадроцикл от угона
Кризис – самое удачное время для организации нового бизнеса. В том числе и криминального. Почти не угоняемые до 2009 года квадроциклы, вдруг снискали бешенную популярность у представителей криминального мира. Причём речь идет не о деревенской шпане, угнавших мотовездеход ради куража, а о профессиональной преступной группировке, появившейся этой весной в Подмосковье. Что ни неделя, то стабильно один-два угона. За весь год удалось найти лишь один квадроцикл, украденный в Московской области. Да и то по чистой случайности. Бывший владелец мотовездехода Андрей Сергиенков увидел на МКАД в прицепе у чужака свою технику. Как пояснил новый владелец квадроцикла, его он приобрел в Наро-Фоминске за 130 000 рублей. Продавец мотовездехода в обмен на деньги передал ключи от техники и справку из милиции об утере документов. После долгих разбирательств и судебных тяжб квадрик вернулся к законному владельцу.
Но это, скорее, иcключительный случай. За 11 месяцев 2009 года в столичном пригороде «сделали ноги» почти 70 квадроциклам. Их угоняют не только ночью из гаражей коттеджей, но и днем прямо из-под окон. Для угонщиков квадроциклы крайне притягательны, ведь их цена сопоставима со стоимостью бюджетной иномарки, нет проблем с легализацией и сбытом (спрос на дешевые «бэушные» мотовездеходы в разы превышает предложение). Найти ворованные квадроциклы почти не реально, ибо на дороги общего пользования они не ходоки, ездят в основном по полям, да лесам, где милиционеры если и бывают, то исключительно, чтобы пожарить шашлыки. Кроме того, на руку угонщикам играет и то, что по квадроциклам не ведется база угонов, а сама похищенная техника рассматривается, как украденная вещь, а не транспортное средство. То есть даже если сотрудник правоохранительных органов и обнаружит подозрительную технику, пробить по номерам криминальную составляющую он не сможет. Именно поэтому квадроциклы так просто легализуются – пришел в милицию, получил справку об утере документов, продал мотовездеход вместе с этой справкой и «котлета» из тысячных купюр в кармане.
Владельцы похищенных ATV собственными силами стараются создать базу угнанных квадроциклов в интернете, но пока их телодвижения желаемых результатов не принесли – до сих пор не всплыл ни один похищенный «минитрактор».
В том, что в Московской области завелась организованная преступная группировка «квадроворов» сомневаться не приходится. Злодеи хорошо знакомы с устройством ATV, знают как быстро его завести и где продать. Нередко воры прибегают к маскировке: отмечено несколько случаев, когда преступники одевались в мотоэкипировку, схожую с той, что носит владелец техники. Выходит, что гангстеры устраивают самую настоящую охоту за внедорожной мототехникой.
В связи с этим вопрос, который волнует многих владельцев ATV, как защитить квадроцикл от угона? Мы уже знаем гараж – не панацея. Как не спасет от воров и стальная цепь. Единственно реальный вариант защиты квадрика от преступников – это GPS-«жучок». Небольшое устройство, размером меньше спичечного коробка, разработано специально для квадроциклов. В «жучок» вставляется обычная sim-карта, затем устройство особым образом настраивается и с этого момента «охранник» готов к работе. Коробочка прячется в одно из потаенных и труднодоступных мест квадроцикла, куда не так-то просто будет добраться угонщикам. Умное устройство по «просьбе» владельца мотовездехода может посылать координаты своего местонахождения (а значит и местонахождения квадроцикла), поэтому если ваш ATV заберут неизвестные, вы в любой момент можете указать милиционерам точный адрес пребывания вашей техники.
Кто-то возразит, мол, угонщики легко могут вычислить «жучок», просканировав квадроцикл. А вот и нет. Дело в том, что GPS-модуль почти всегда находится в состоянии покоя и даёт о себе знать только тогда, когда посылает запрос хозяин квадрокла. При этом он включается на 3-5 секунд. В общем, шанс найти электронного «стукача» один на миллион.
GPS-«жучок» для квадроциклов полностью автономен. Аккумулятора, интегрированного в него, хватает в среднем на 2 года (при условии, что квадроцикл эксплуатируется и знойным летом и морозной зимой). О том, что аккумулятор нуждается в замене, «жучок» сообщит владельцу квадроцикла заблаговременно.
Установить надежную охрану на свой квадроцикл вы можете в сервисном центре нашего мотосалона. Само устройство вместе с установкой обойдется вам от 6 000 рублей. Деньги относительно небольшие, ведь этот «жучок» реально поможет вам сохранить ваш квадроцикл, который стоит несоизмеримо больше. Обращайтесь по телефону в Москве: (495) 960-77-06.
Источник
FAQ. Защита квадроцикла от кражи
Ответ: К сожалению, квадроциклы и снегоходы действительно пользуются большой популярностью у воров. Похитить такое транспортное средство достаточно просто, а вот найти – нелегко: перемещение подобной техники тяжело контролировать. Слишком много у нас укромных уголков и глухих мест, где можно совершенно спокойно перемещаться без всяких документов. В России действуют целые банды, занимающиеся угоном квадроциклов.
В такой ситуации владельцу ATV надо быть постоянно начеку уже с момента покупки. Новый, красивый квадроцикл или снегоход, покидающий мотосалон, сразу привлечет к себе внимание нечистых на руку людей. Поэтому для перевозки лучше использовать закрытые прицепы или грузовики, а во время остановок тент желательно не поднимать. Если вы планируете часто возить квадроцикл в прицепе, то сцепной механизм следует оборудовать замком.
Иногда злоумышленники в поисках наживы подкарауливают своих жертв на оживленных магистралях. Люди, едущие после тяжелых будней отдыхать за город, зачастую теряют бдительность. Заприметив на дороге машину с квадроциклом, преступники устраивают слежку, поджидая удобный момент для кражи. Если в пути им не удастся реализовать свой коварный план, то похитители могут перейти к активным действиям на месте парковки. Поэтому для собственного спокойствия не лишним будет поиграть в детектива. Покидая шумные трассы, проследите, нет ли сзади хвоста. Если появились подозрения, то пропустите идущее за вами транспортное средство вперед.
Хранить технику в загородном доме желательно без огласки, в надежном, но малоприметном месте. Гараж с крепкими воротами и сигнализацией подойдет для этого как нельзя лучше. Но чтобы минимизировать риск, надо дополнительно провести еще целый комплекс мероприятий.
Прежде всего как можно скорее зарегистрируйте технику, нелишне будет ее застраховать. На основные узлы и детали нанесите метки, для этого подойдут металлические набойники, комплект стоит около 2000 руб. Это поможет идентифицировать угнанную технику при обнаружении. Сделайте несколько фотографий квадроцикла, в том числе нанесенных меток. В скрытые места установите GSM-маячки – скупиться не стоит, одного маячка недостаточно, поставьте лучше два. Кроме того, стоит поставить механический и электронный блокираторы. Имеющиеся на рынке автосигнализации и противоугонные средства для квадроцикла не подойдут. Придется подключить фантазию или обратиться к мастерам-«кулибиным», оставлять технику без противоугонных устройств очень рискованно.
Источник
Как защититься от угона квадроцикла
Квадроциклы воруют даже из гаражей во дворах частных домов и с охраняемых стоянок. Риск кражи возрастает, если выкладывать в соцсети фотографии на фоне места хранения квадроцикла, особенно с указанием географических координатов — так бывает, если не выключить функцию геолокации.
Для защиты от угона владельцы используют тросы, цепи, замки, иммобилайзеры и сигнализации. Найти технику помогают GSM-маяки. Что из этого эффективно и что делать в случае кражи – расскажем в статье.
Механические средства защиты
Замок на рулевой вал. При движении квадроцикла упирается в раму или подвеску. Снять его можно только с помощью ключа, который для каждого замка уникален.
Цепь. Позволяет привязать квадроцикл к дереву, забору или другому устойчивому объекту. Оптимальная толщина цепи – от 12 мм.
Трос. Аналог цепи, но его легче распилить или перекусить. Самые крепкие тросы – со стальными цилиндрами под пластиковым покрытием.
Перечисленные средства – только часть защиты: они задержат угонщика, но кражу не предотвратят. В дополнение можно нанести метки на основные узлы, чтобы в случае угона было проще опознать квадроцикл.
Электронные средства защиты
Иммобилайзер. Блокирует двигатель при попытке угона. После установки иммобилайзера для запуска двигателя нужно ввести секретный код со штатных кнопок или иметь при себе брелок-метку – в зависимости от модели.
Сигнализация. Сирена срабатывает, если электронные датчики распознают удар, наклон, толчок, движение, открытие кофра или поворот ключа зажигания. Сигнализация должна быть с обратной связью – чтобы получать уведомления на брелок или SMS-сообщения на телефон. Так как воры используют устройства для глушения GSM-сигнала, лучше купить модель, которая периодически посылает на сервер оповещение о координатах – если информация не поступит, сервер сообщит об этом владельцу.
Маяк. Устройство с приемником GPS/ГЛОНАСС, GSM-модулем и батарейками внутри. Посылает владельцу координаты местонахождения квадроцикла. В стандартном режиме включается 2-3 раза в сутки, поэтому его сложно найти индикатором поля. Желательно поставить 2 маяка – оба обнаружат вряд ли.
Иммобилайзер, сигнализация и маяк сочетаются друг с другом и могут быть частями одной охранно-поисковой системы.
Страховка
Если застраховать квадроцикл только от хищения, деньги до прекращения уголовного дела не выплатят. Поэтому в договоре должен быть прописан риск угона – чтобы можно было получить возмещение еще до открытия уголовного дела.
Документы для оформления полиса КАСКО:
ПСМ;
СТС;
паспорт владельца;
водительское удостоверение (не нужно, если полис с неограниченным правом пользования).
В отличие от ОСАГО, договор КАСКО не является публичным и заключается по обоюдному соглашению сторон. Это значит, что страховая компания может отказать в оформлении полиса по любой причине. Риск отказа меньше, если квадроцикл новый, с противоугонной системой и не имеет значительных повреждений.
Как защититься от угона квадроцикла из гаража
Средства для защиты гаража от взлома:
внутренние петли;
внутренние замки;
ребра жесткости на воротах;
антиспилы – приваренные уголки, которые усложнят спиливание наружных петель;
соединение сваркой коробки со стенами гаража – для предотвращения выдергивания ворот автомобилем;
приваривание на стык ворот металлической полосы – чтобы нельзя было вставить лом в зазор.
Полной безопасности это не обеспечит. Поэтому надо установить сигнализацию.
Автономная GSM-сигнализация. Имеет встроенный источник питания, при попытке взлома включает сирену и отправляет SMS-сообщения на заданные номера. Минус в том, что полицию придется вызывать самостоятельно, а как быстро она приедет – неизвестно.
Сигнализация вневедомственной охраны. Это охранная система, которая отправляет сигнал на пульт централизованного наблюдения. Оператор видит, что на одном из объектов сработала сигнализация, и отправляет туда экипаж. Время прибытия группы быстрого реагирования – от 4 минут.
Что делать после угона квадроцикла
Краткий план действий, если на квадроцикле не был установлен маяк:
обратиться в полицию и написать заявление;
оповестить об угоне страховую компанию;
проверить записи с камер и видеорегистраторов;
узнать, видели ли что-то соседи;
написать об угоне в социальных сетях и на форумах владельцев квадроциклов;
объединиться с друзьями или волонтерами и поискать технику в ближайших лесах – 1-2 дня воры могут не перегонять квадроцикл;
отслеживать объявления на «Авито» и других сайтах.
Скорее всего, после публикации объявления об угоне будут звонить мошенники и требовать вознаграждение за точный адрес местонахождения техники. Вычислить обманщиков просто — они не смогут назвать точных примет квадроцикла и прислать фото. Шанс нарваться на мошенников выше, если в объявлении полностью указать номера рамы и двигателя – их будут использовать в качестве доказательства.
Обратиться в полицию
После звонка в полицию приедет участковый и возьмет показания. Затем нужно поехать в участок для оформления заявления. Потребуются паспорт, ПТС, СТС и ключи.
В полиции надо получить:
талон о принятии заявления – это доказательство обращения в полицию;
справку о факте угона и постановление о возбуждении уголовного дела – потребуются, чтобы налоговая приостановила начисление транспортного налога;
акт приема-передачи ключей и документов – нужен для получения выплаты по КАСКО.
Обратиться в страховую компанию
Если квадроцикл застрахован по КАСКО, надо пойти в офис страховой компании и заполнить заявление об угоне. В какой срок, прописано в договоре. Потребуются:
документы из полиции – талон и акт приема-передачи ключей и документов;
паспорт;
страховой полис;
документы, подтверждающие уплату страховой премии – пока она не выплачена, деньги по страховке не получить;
диагностическая карта техосмотра;
банковские реквизиты.
Обычно деньги по КАСКО выплачивают через 2-3 месяца.
Для защиты квадроцикла от угона надо привязывать его толстой цепью, поставить замок на рулевой вал, установить сигнализацию с иммобилайзером и маяком и оформить полис КАСКО. Гараж желательно оборудовать охранной системой. Не следует фотографировать технику рядом с домом или гаражом и использовать при съемке функцию геолокации.