Меню

Как добыть саженцы серебряного дерева



Саженец серебряного дерева minecraft как вырастить

Высокое дерево с тёмной древесиной размером (2х2 блока). Очень часто используется для изготовления базовых магических механизмов и устройств.

Серебряное дерево [ ]

Высокое и большое дерево, его листва ярко мерцает, а её синий цвет делает это дерево очень заметным, самые большие скопления этих деревьев можно найти в магическом лесу. Саженец данного дерева не может быть удобрен костной мукой.

Магические аспекты

[ThaumCraft] Основы

Тауматургия — это способность мага творить чудеса. Практикующий Тауматургию называется тауматургом, тауматургистом или чудотворцем. Таумкрафт — это мод о творении магии для создания физических объектов в виде эссенции и её перестройка в чудеса.
Тауматургия. откуда волшебник черпает свою силу? Что такое магия? Как создаются чудеса?

Основа этого мода позволит вам вытянуть волшебную энергию из физических объектов в виде Эссенций и переформировать ее для совершения чудес.

  1. Грозовая руда
  2. Огненная руда
  3. Ледяная руда
  4. Руда земляного кристалла
  5. Руда кристалла порядка
  6. Энтропийная руда
  7. Киноварь
  8. Янтарная руда

Висомор [ ]

Грибы произрастающие в магическом лесу.

Растения и деревья

Серебряное дерево

Серебряное дерево — редкое дерево, добавляемое модификацией ThaumCraft. Оно встречается в магическом лесу и редко в обычном лесу.

Великое дерево

Великое древо — один из видов деревьев, добавляемых модификацией ThaumCraft. Оно генерируется везде, в отличие от Серебряного дерева, которое генерируется только в Чистом биоме.

Доски, получаемые из древесины этого дерева, используются в магических крафтах и содержат аспекты дерева и магии. Также сама древесина ценна при создании големов.

Сребролист

Сребролист— тип растения, добавляемого модом ThaumCraft. Обычно растёт под серебряными деревьями. При добычи выпадает ртуть.

Сгоревшая жемчужина

Сгоревшая жемчужина — тип растения, добавляемого модом ThaumCraft. Обычно растёт в пустыне в больших количествах. При добыче выпадает огненный порошок.

Магические бобы

Можно сажать на любой нижний блок дерева, находящийся в Волшебном лесу. Растет такой боб очень долго. При посадке рядом бобов с разными аспектами, они будут комбинироваться. К примеру: при посадке рядом бобов аспектов земли (Terra) и воды (Aqua), мы получим в итоге боб с аспектом жизни (Victus).

Также магические бобы можно есть, и в зависимости от аспекта боба и вашей удачи, вам выпадет случайный эффект, будь то положительный или отрицательный.

Основа этого мода позволит вам вытянуть волшебную энергию из физических объектов в виде Эссенций и переформировать ее для совершения чудес.

Первая вещь которую необходимо скрафтить, это несомненно волшебная палочка.

Поставьте книжную полку и нажмите ПКМ с жезлом в руке. Это даст Вам Таумономикон, который объяснит почти все, что Вы должны знать о Таумкрафте.

Каждый предмет, объект или существо связаные различными мистическими элементами известными как Аспекты. Аспекты описывают состав объектов и склонность к магическим элементам. Простой камень может содержать аспект Terra, в то время как сложные объекты вроде деревьев или существ могут быть собраны из множества аспектов в разных количествах. Всего известно около 50 аспектов.
Есть два ключевых типа аспектов: Основные и Составные.

Основные аспекты являются главным типом аспектов и делятся на 6 видов: Aer (воздух), Terra (земля), Ignis (огонь) Aqua (вода) Ordo (порядок) и Perditio (хаос).

Эти виды являются основой для создания всех остальных аспектов.

Для того чтобы увидеть, какие аспекты и их количество содержит в себе предмет, просто наведите на него курсор и нажмите (shift). Стоит отметить, что аспекты не отобразятся на предмете если вы его не обследовали.

Аспекты, которые были так или иначе отделены от их объекта и очищены, известны как вис и очень ценны: и как компонент для создания и как предмет для магических исследований.

Вис чаще всего сохраняется и используется с помощью магического жезла, но также есть и возможность хранить его в виде магической жидкости. Вис, сохраненный в виде жидкости также известен как Эссенция.

Аура — поле волшебной энергии, распространённое по всему миру. Её происхождение остаётся неясным. Одни полагают, что это накопленная жизненная сила живых существ, другие, что это всего лишь ещё один вид энергии, просочившейся из другого измерения. Последняя теория более вероятна, так как аура часто встречается вокруг узлов концентрированной, мистической энергии, известных как узлы ауры. У каждого узла ауры есть определённое количество волшебной энергии. В ThaumCraft 4 эта энергия разделена на аспекты (от 1 и более). Обычно узел ауры состоит из основных аспектов, но изредка можно встретить узлы ауры, содержащие составные аспекты.

Аспекты, содержащиеся в узлах ауры, могут быть изъяты магом для собственных нужд. Самый простой способ сделать это — использовать жезл, зажав ПКМ. Энергия, которая изымается таким способом, также известна как Вис. Узлы ауры сложно найти невооружённым глазом, но их слабое свечение иногда выдаёт их. Использование таумометра значительно упрощает поиск таких узлов, благодаря свойствам его магической призмы.

Важно: будьте осторожны, забирая энергию аспектов из узла ауры. Когда определённый тип аспекта в узле ауры истощён до 0, есть небольшой шанс, что это может привести к исчезновению всего узла ауры или его повреждению. Полное исчезновение узла ауры также возможно, если все аспекты в ней истощены до 0. К счастью, большинство узлов ауры восстанавливают аспекты всё время и если маг правильно выкачивает Вис, то он может качать его почти постоянно.

Читайте также:  Сады сажать рассада сажа саженцы какое лишнее

Состав узлов как правило зависит от его местонахождения. Например узлы, которые наодятся над водой с большой вероятностью содержат аспект Aqua, а почти все узлы в аду содержат аспект Ignis.

Так же узел ауры можно поймать в банку, и перенести. Однако, сделать это достаточно проблематично, потому что на поимку одного узла ауры требуется 70 каждого из основных аспектов в вашей палочке. Вам понадобится как минимум палочка из великого дерева с золотым наконечником.

Растения и деревья

Серебряное дерево — редкое дерево, добавляемое модификацией ThaumCraft. Оно встречается в магическом лесу и редко в обычном лесу.

Великое древо — один из видов деревьев, добавляемых модификацией ThaumCraft. Оно генерируется везде, в отличие от Серебряного дерева, которое генерируется только в Чистом биоме.

Доски, получаемые из древесины этого дерева, используются в магических крафтах и содержат аспекты дерева и магии. Также сама древесина ценна при созданииголемов.

Также магические бобы можно есть, и в зависимости от аспекта боба и вашей удачи, вам выпадет случайный эффект, будь то положительный или отрицательный.

Руда наполненная магией

Наполненные камни — руды, добавляемые модом ThaumCraft. Встречаются довольно часто. Из них выпадают соответствующие осколки в количестве 1-3 штук.
Могут быть разрушены любой киркой.

Немного светятся, из-за чего их легко найти в темных пещерах.

Киноварная руда — руда, добавляемая модом ThaumCraft. Встречается в обычном мире на глубине от 0 до 50 уровня. Встречается довольно часто, 15 месторождений на чанк, в месторождении 1 блок. Может быть переплавлена в ртуть.

Янтороносный камень — руда, добавляемая модом ThaumCraft. Встречается довольно часто. При добыче выпадает одна единица янтаря, если кирка зачарована на «Удачу», то больше.

Таумкрафт добавляет два новых зачарования.

Прежде чем создавать таумические предметы и блоки, сперва вы должны понять как это делается. В этом процессе есть несколько этапом.
Исследуйте мир блоки, предметы и существ с помощью Таумометра

Множество окружающих вещей у вас исследовать не получится, вам попросту не хватает знаний. Поэтому сначала нам нужен исследовательский стол.
Во первых нам нужно сделать 3 стола.

Но для того чтобы сделать стол, нам понадобятся записывающие принадлежности. Сделайте сразу 2 штуки, один чтобы записывать новые исследования, а другой чтобы исследовать само исследование в столе.

Затем ставим 2 стола рядом, тыкаем на них набором для письма и получается стол исследований.

Для начала на столе исследований нужно изучить все 50 составных аспектов из 6 основных, порядок изучения под этим спойлером.

Мы получили все возможные аспекты, что дальше? Имея в инвентаре бумагу и письменные принадлежности, заходим в таумоникон, выбираем исследование которое возможно исследовать и тыкаем на него пкм и получаем свиток. Помещаем свиток в стол и видим примерно такую картину.

Наша задача соединить все изначальные аспекты между собой. Правило соединения такое: связываются только аспекты, которые содержат в себе предыдущий аспект или из этого аспекта сделан предыдущий. Например, мы можем соединить Aqua и Victus или Terra и Victus, потому что Victus это Aqua+Terra. Но при этом, Aqua c Terra мы соединить не сможем. Для удобства исследований я рекомендую сайт Thaumcraft 4.x Research Helper . Он автоматические подбирает оптимальный путь из аспектов. Всё что вам нужно, это указать начальный аспект, конечный и количество шагов. После успешного изучения, вы получите свернутый свиток, возьмите его в руки и нажмите ПКМ. После этого исследование добавится к вам таумоникон где можно прочитать его описание.

Ставим один стол, тыкаем на него волшебной палочкой и получаем магический верстак.

Этот верстак немного отличается от обычного верстака. Для его работы требуется волшебная палочка, которую следует класть в правый верхний угол. Почти все крафты требуют аспекты, которые берутся из палочки.

Фрагмент утерянных знаний — это технический предмет, предназначенный для создания теории, которая, созданная таким способом может являться с абсолютно любым исследованием, даже пока что недоступное для вас, но также может и с уже изученным. Найти его можно как в сундуках, расположенных в сокровищницах, деревнях и т.д., так и купить у деревенского жителя-тауматурга за 1 изумруд.

В библиотеке крепости можно обнаружить больше всего фрагментов, а в остальных местах шансы их найти меньше.

Так же фрагмент можно использовать ПКМ. За это вам дадут аспекты, которые можно потратить для исследования в столе.

Дорогие жители вселенной под названием LemonCraft, здравствуйте!

Казалось бы, что общего между магией и селекцией? Как связаны ауры и аспекты с чистыми биологическими культурами и гибридами? Озадачены?
Не переживайте, всё не так сложно, а очень даже увлекательно и интересно. К тому же имеет практическое применение. Но обо всём по порядку.

Как следует из названия гайда, речь пойдет о магических бобах. Я постараюсь развеять мифы об этих чудесных растениях, покажу, как их выращивать, и объясню зачем. По ходу повествования отвечу на ваши вопросы и возражения.

А вот и первый вопрос:

Каждый боб представляет собой природное хранилище того или иного аспекта и после переработки в эссенцию может быть использован для проведения ритуалов тауматургии.

Но таких бобов в лесу нету.

Действительно, в дикой природе майнкрафта чаще всего встречаются бобы шести первичных аспектов: Aqua, Aer, Ordo, Terra, Perditio, Ignis. Кроме привычного произрастания на деревьях бобы дропаются при убийстве гномов. Если есть клетка гнева и отпечатанный кристалл импринтинга с гномом, бобы основных аспектов вы получите очень быстро. Но будем ориентироваться на возможности новичков, поэтому проще насобирать бобов в лесу.

Читайте также:  Надо ли снимать воск с роз при посадке весной саженцев

Большой удачей будет найти на дереве боб какого-либо не базового аспекта, например, Vacuos или Potentia. Однако на LemonCraft не полагаются на малый шанс везения, а сами учатся быть творцами своей удачи. Мы выведем и вырастим бобы всех тех видов, которые нам нужны. А после, наладив автоматическое выращивание и переработку, получим производство любых аспектов в неограниченном объеме.

Считается, что разведение магических бобов является сложным и трудоёмким процессом с непредсказуемым результатом.

Это миф. На самом деле селекция магических бобов настолько увлекает, что забываешь о цели, конечном результате и просто наслаждаешься самим процессом.

Высаживание бобов разных видов в непосредственной близости друг от друга приводит к их скрещиванию. В результате вырастает плод с более сложным аспектом. Все, кто изучал таум, знают, как получаются новые аспекты: из парного сочетания в разных вариантах шести базовых становятся доступны аспекты первого порядка. Так и с бобами.

Стремимся в селекции продвинуться как можно дальше и дойти до скрещиваний последнего порядка. Не помешает иметь в своей коллекции бобы всех видов.

Тогда у вас не будет недостатка в эссенциях любого из предусмотренного модификацией вида. И это при полной независимости от ресурсов!

Да-да, и не понадобится тратить игровое время на добычу и переработку.

Сначала придется совершить прогулку по магическому лесу и насобирать бобов. О гномах тоже помните, но мне они нравятся, и я их не убиваю. Собирайте все бобы, что вам попадутся – пригодятся. Однако важно найти шесть основных. Хотя бы по одному.

Затем следует создать «гибридарий». Так я назвала площадку из блоков деревьев магического леса (кроме божественной древесины – на них боб посадить не удастся. Помните, я упоминала, что это важно?)

Надеюсь, вы помните, что выращивание бобов возможно только в магическом лесу. Однако жить там вовсе необязательно. Можно создать магический лес в том биоме, где расположен ваш дом. Как? Очень просто! Сажаете росток серебряного дерева, и если дерево вырастает с аурой, то вокруг него биом меняется на магический лес.

Напомню, что ускорить рост серебряного дерева костной мукой не получится, а вот мотыгой роста – легко.

Затем нижнюю часть блоков сажаем бобы. Располагаем рядом те, которые могут дать новый аспект. У меня это выглядело так:

Ждем, пока новый боб вырастет и проявит свой аспект. Надев очки откровения, посмотрите на созревший плод. Видите аспект?

Не спешите срывать. Пусть повисит еще немного – получите не один, а два. Три, четыре? Говорят, и такое бывает. Мне ждать было некогда, уж очень интересно было получать все новые и новые аспекты.

Сразу оговорюсь, что бобов шести базовых аспектов понадобится гораздо больше, чем одна штука одного вида. Если не хочется рыскать по всем магическим лесам и тратить время на поиски, рекомендую предварительно посадить и размножить их, а потом перейти к скрещиванию. Особенно это касается бобов Perditio. Почему-то мне они в лесах попадались крайне редко.

Предполагаю, что кто-то возразит:

Да, бобы растут не быстро. Даже если вы находитесь рядом и занимаетесь другими делами – рост бобов будет слишком медленный. Но вы удивитесь, как существенно ускоряют процесс светильники роста! К сожалению, я поставила их не сразу и потратила время. Но зато потом бобы росли просто на глазах, не успевала срывать и комплектовать новые сочетания. Аспект Herba для светильника роста получала из листвы, срезая её ножницами.

Когда вырастают бобы с новыми аспектами, для них стоит выделить обособленное место. Исключаем нежелательное скрещивание путем отделения одного вида бобов от остальных полученных гибридов расстоянием в один блок. Например, так:

Учтите, что некоторых видов бобов для целей селекции много не нужно. Vitreus, например, используется в Thaumcraft версии 4.2.3.5 только для получения аспекта Metallum. А Tempestas, Permutatio, Venenum и Gelum в дальнейших сочетаниях не участвуют вовсе.

При выращивании имейте в виду, что с участием бобов Motus вам удастся вывести Bestia, Iter, Volatus, Vinculum, Examinis.

Запаситесь также бобами Victus. Они будут нужны для получения Fames, Bestia, Sano, Mortuus, Limus, Spiritus, Herba.

Кстати, бобов Herba желательно выращивать побольше. Ведь они могут быть переработаны вместо листвы в эссенцию, обеспечивающую работу светильников роста.

В итоге мне удалось вывести бобы всех видов.

В том числе таких редких аспектов как Auram, Vitium, Alienis, Gula и других.

Такие же умелые помощники не помешают для организации процесса переплавки бобов на аспекты и заправкой ламп роста аспектом Herba. Но это уже тема для другого гайда.

Этот гайд итак получился слишком длинным. Судя по следующему вопросу, кое-кто даже успел проголодаться:

Магические бобы тоже можно съесть. Но в отличие от моркови или томата, после употреблении бобов как еды возможны разные случайные эффекты, как положительные, так и отрицательные. Я их не ела, так что оставляю такую возможность вам. Потом расскажете, что за эффекты.

Так что есть бобы или делать из них эссенции – выбор за вами.

Читайте также:  Саженцы йошты что это

Вечноцвет [ ]

Магический цветок полученый путём алхимии, очищает территорию размером в 1 чанк от заражения.

[Гайд] ThaumCraft Основы

«Тауматургия это способность мага творить чудеса. Практикующий Тауматургию называется тауматургом, тауматургистом или чудотворцем. Таумкрафт это мод о творении магии для создания физических объектов в виде эссенции и её перестройка в чудеса».

Тауматургия. откуда волшебник черпает свою силу? Что такое магия? Как создаются чудеса?

Основа этого мода позволит вам вытянуть волшебную энергию из физических объектов в виде Эссенций и переформировать ее для совершения чудес.

1. Грозовая руда
2. Огненная руда
3. Ледяная руда
4. Руда земляного кристалла
5. Руда кристалла порядка
6. Энтропийная руда
7. Киноварь
8. Янтарная руда

Первые шесть руд легко искать в шахтах, т.к. они светятся в темноте и у них есть анимация. При добыче из них выпадают осколки. Киноварь выпадает рудным блоком и при переплавке из него можно получить ртуть. А из Янтарной руды выпадает Янтарь.

Каждый узел может содержать любой из аспектов Thaumcraft’а, но намного чаще там генерируются базовые аспекты. Когда узел ауры генерируется он заряжен на максимальный для себя уровень, то есть больше чем в нем сейчас аспектов уже не будет.
В определенных биомах всречаются чаще такие аспекты:
Aer — горы, равнины
Aqua — моря, реки
Ordo — снежные биомы
Terra — леса, пещеры
Ignis — пустыни, ад
Perditio — болота

Яркость:
Угасающий — узел ауры мигает и не восстанавливает свои аспекты вообще.
Тусклый — узел восстанавливает аспекты с 50% скоростью от базовой.
Обычный — (таумометр эту надпись не показывает) узел восстанавливается со 100% скоростью.
Яркий — узел регенерирует аспекты в два раза быстрее (200%) чем обычный.

Типы узлов:
Обычный — Это самый обычный узел, который не влияет ни на какие факторы, и используется в целях подзарядки и для откармливания, встречается постоянно .
Зловещий — Если поместить узел в пространство где нету освещения, он будет спавнить яростных зомби, а так же превращает территорию вокруг себя в «Зловещий биом» попадется крайне редко.
Зараженный — Его можно найти исключительно в «Зараженном биоме» его уникальным свойством является, превращение территории вокруг себя в «Зараженный биом».
Голодный — Данный тип узла имеет уникальное своиство притягивать к себе игроков и предметы, попадается не часто.
Чистый — Тип узла который можно вырастить вместе с серебренным деревом, его уникальным своиством является превращение территории вокруг себя в «Магический лес» в природе попадается не часто.
Нестабильный — Данный узел можно встретить не часто, если узел является кормом, или стоит перед перезарядочным пьедесталом, ВИС может просто вывалиться с него в виде сферы опыта, не достигнув потребляющего ВИС устройства или же узла, относится к категории бесполезных узлов.

Серебряное дерево — редкое дерево, добавляемое модификацией ThaumCraft. Оно встречается в магическом лесу и редко в обычном лесу.

Ствол 2×2 блока. Саженцы из этого серебряного дерева выпадают очень редко, в основном 0-4 из одного дерева, поэтому их сложно выращивать, они не могут быть выращены простой костной мукой, а только сами со временем или при помощи мотыги выращивания.

В каждом сгенерированном и выращенном игроком серебряном дереве с большим процентом может появится один или два узла внутри ствола (Может и не быть), из этого следует, что при помощи этих деревьев можно самим создавать новые магические узлы и «наращивать» их.

Если 2 узла располагаются очень близко, то с вероятность в 95% они объединятся в один магический узел, при этом их вместимость магии складывается. Таким образом можно «наращивать» их, сажая серебряные деревья близко друг к другу.

Великое древо — один из видов деревьев, добавляемых модификацией ThaumCraft. Оно генерируется везде, в отличие от Серебряного дерева, которое генерируется только в Чистом биоме.

Доски, получаемые из древесины этого дерева, используются в магических крафтах и содержат аспекты дерева и магии. Также сама древесина ценна при созданииголемов.

Сребролист — тип растения, добавляемого модом ThaumCraft. Обычно растёт под серебряными деревьями. При добычи выпадает ртуть. Получив мерцающий лист ножницами с заклинанием «Шелковое касание», он может быть посажен обратно на блок травы или земли .

Сгоревшая жемчужина — тип растения, добавляемого модом ThaumCraft. Обычно растёт в пустыне в больших количествах. При добыче выпадает огненный порошок. Получив сгоревшую жемчужину ножницами с заклинанием «Шелковое касание», она может быть посажена обратно на блок травы, земли или песка.

Магические бобы
КАГТИНКА
Магический боб — растение, растущее в биоме Волшебного леса на абсолютно всех деревьях, произрастающих там. С виду напоминает какао-боб. Можно сажать на любой нижний блок дерева, находящийся в Волшебном лесу. Растет такой боб очень долго. При посадке рядом бобов с разными аспектами, они будут комбинироваться. К примеру: при посадке рядом бобов аспектов земли (Terra) и воды (Aqua), мы получим в итоге боб с аспектом жизни (Victus).

Также магические бобы можно есть, и в зависимости от аспекта боба и вашей удачи, вам выпадет случайный эффект, будь то положительный или отрицательный.

Огненный жемчуг [ ]

Цветок который растёт только в пустыне является источником огненного порошка.

Источник