Меню

Изучая график зависимости количества проросших семян



Изучая график зависимости количества проросших семян

Зачем проверяют всхожесть семян?

Рассмотрите изображение микроскопа. Что обозначено на рисунке буквой Б?

Какая функция выполняется частью микроскопа, обозначенной на рисунке буквой Б?

&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspОтвет запишите одним словом в именительном падеже.

Тубус — это часть микроскопа, с разных сторон которой вставлены линзы, представляющие собой объектив и окуляр. Тубус служит для установки объективов и окуляров на определенном расстоянии друг от друга.

Ответ: опорная, или опора

Рисунок был выполнен при работе с микроскопом, на котором указано:

&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp– увеличение объектива — 20.

Какое общее увеличение даёт данный микроскоп?

Чтобы узнать увеличение микроскопа, необходимо умножить число, указанное на окуляре (7), на число, указанное на используемом объективе (20).

Изучите график зависимости количества проросших семян определённой массы (3—4 мг) от продолжительности нахождения семян в почве (по оси х отложено время (в днях), а по оси у — количество проросших семян от общего их числа (в процентах)).

Определите, какой процент от общего количества семян прорастёт в 7-й день.

По оси x находим отметку, соответствующую 7-му дню, проводим по линии до пересечения с графиком и проводим по линии до оси x — получаем 15%.

Правильный ответ должен содержать ответ на вопрос, например: «Чтобы определить, как густо их сеять». ИЛИ

«Это помогает определить количество семян, необходимое для посева».

Источник

Изучая график зависимости количества проросших семян

Определите максимальную высоту (в метрах) растения на третий год жизни.

На графике показан рост древесного растения умеренного климата в течение нескольких лет.

Как можно объяснить наличие периодов в жизни растения, когда его рост в высоту резко замедлялся?

Замедление роста связано со сменой сезонов (осень, зима).

На работе можно пользоваться линейкой. Проводим вверх линию от точки 3-го года до пересечения с графиком, затем под прямым углом проводим линию влево и находим на пересечении с осью высоту 2,5 м.

Изучите график зависимости количества проросших семян определённой массы (3—4 мг) от продолжительности нахождения семян в почве (по оси х отложено время (в днях), а по оси у — количество проросших семян от общего их числа (в процентах)).

Определите, какой процент от общего количества семян прорастёт в 9-й день.

Рассмотрите фотографии с изображением представителей различных объектов природы.

Подпишите их названия, используя слова из предложенного списка: бактерии, грибы, растения, животные.

Занесите ответы в поля для ввода.

Для соотнесения объектов с рисунками нужно воспользоваться словами из предложенного списка: бактерии, вирусы, растения, животные.

На рисунке А — растения

На рисунке Б — дельфин, он относится к животным

На рисунке В — гриб

На рисунке Г — бактерии

Три из изображённых на фотографиях объекта объединены общим признаком — способом питания. Выпишите название объекта, «выпадающего» из общего ряда. Объясните свой выбор.

Правильный ответ должен содержать следующие элементы:

1) объект: растения;

2) объяснение, например: фотосинтез, или автотрофы, или сами производят питательные вещества в процессе фотосинтеза.

Примечание: Грибы, дельфин и бактерии питаются готовым органическим веществом (гетеротрофы).

Источник

Изучая график зависимости количества проросших семян

Как можно объяснить наличие периодов в жизни растения, когда его рост в высоту резко замедлялся?

На графике показан рост древесного растения умеренного климата в течение нескольких лет.

Определите максимальную высоту (в метрах) растения на третий год жизни.

На работе можно пользоваться линейкой. Проводим вверх линию от точки 3-го года до пересечения с графиком, затем под прямым углом проводим линию влево и находим на пересечении с осью высоту 2,5 м.

Замедление роста связано со сменой сезонов (осень, зима).

Что необходимо учитывать при посадке семян?

Рассмотрите изображение микроскопа. Что обозначено на рисунке буквой А?

Какой процесс обеспечивает часть микроскопа, обозначенная буквой А?

Окуляр — это часть микроскопа, обращённая к наблюдателю и состоящая из линз, которые вместе с линзами объектива увеличивают изображение.

Рисунок был выполнен при работе с микроскопом, на котором указано:

&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp– увеличение объектива — 20.

Какое общее увеличение даёт данный микроскоп?

Читайте также:  Сорта земляники для выращивания семян

Чтобы узнать увеличение микроскопа, необходимо умножить число, указанное на окуляре (15), на число, указанное на используемом объективе (20).

Изучите график зависимости количества проросших семян определённой массы (3—4 мг) от продолжительности нахождения семян в почве (по оси х отложено время (в днях), а по оси у — количество проросших семян от общего их числа (в процентах)).

Определите, какой процент от общего количества семян прорастёт в 9-й день.

По оси x находим отметку, соответствующую 9-му дню, проводим по линии до пересечения с графиком и поводим по линии до оси x — получаем 20 процентов.

Правильный ответ должен содержать ответ на вопрос, например: «Размер семени, глубину заделки семян, влажность почвы, состав почвы, рыхлость почвы».

Какие условия необходимы для прорастания семян?

Рассмотрите изображение микроскопа. Что обозначено на рисунке буквой В?

Какой процесс обеспечивает часть микроскопа, обозначенная буквой В?

Объектив — это часть микроскопа, направленная к объекту и состоящая из системы линз для увеличения изучаемого объекта.

Рисунок был выполнен при работе с микроскопом, на котором указано:

&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp– увеличение объектива — 20.

Какое общее увеличение даёт данный микроскоп?

Чтобы узнать увеличение микроскопа, необходимо умножить число, указанное на окуляре (10), на число, указанное на используемом объективе (20).

Изучите график зависимости количества проросших семян определённой массы (3—4 мг) от продолжительности нахождения семян в почве (по оси х отложено время (в днях), а по оси у — количество проросших семян от общего их числа (в %)).

Определите, какой процент от общего количества семян прорастёт в 11-ый день.

По оси x находим отметку, соответствующую 11-му дню. Проводим по линии до пересечения с графиком и проводим по линии до оси x — получаем 11%.

Правильный ответ должен содержать ответ на вопрос, например: «Воздух, тепло, влагу, живой зародыш».

Зачем проверяют всхожесть семян?

Рассмотрите изображение микроскопа. Что обозначено на рисунке буквой Б?

Какая функция выполняется частью микроскопа, обозначенной на рисунке буквой Б?

&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspОтвет запишите одним словом в именительном падеже.

Тубус — это часть микроскопа, с разных сторон которой вставлены линзы, представляющие собой объектив и окуляр. Тубус служит для установки объективов и окуляров на определенном расстоянии друг от друга.

Ответ: опорная, или опора

Рисунок был выполнен при работе с микроскопом, на котором указано:

&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp– увеличение объектива — 20.

Какое общее увеличение даёт данный микроскоп?

Чтобы узнать увеличение микроскопа, необходимо умножить число, указанное на окуляре (7), на число, указанное на используемом объективе (20).

Изучите график зависимости количества проросших семян определённой массы (3—4 мг) от продолжительности нахождения семян в почве (по оси х отложено время (в днях), а по оси у — количество проросших семян от общего их числа (в процентах)).

Определите, какой процент от общего количества семян прорастёт в 7-й день.

По оси x находим отметку, соответствующую 7-му дню, проводим по линии до пересечения с графиком и проводим по линии до оси x — получаем 15%.

Источник

Изучая график зависимости количества проросших семян

Изучите график зависимости количества проросших семян определённой массы (3—4 мг) от продолжительности нахождения семян в почве (по оси х отложено время (в днях), а по оси у — количество проросших семян от общего их числа (в процентах)).

Определите, какой процент от общего количества семян прорастёт в 9-й день.

Рассмотрите фотографии с изображением представителей различных объектов природы.

Подпишите их названия, используя слова из предложенного списка: бактерии, грибы, растения, животные.

Занесите ответы в поля для ввода.

Для соотнесения объектов с рисунками нужно воспользоваться словами из предложенного списка: бактерии, вирусы, растения, животные.

На рисунке А — растения

На рисунке Б — дельфин, он относится к животным

На рисунке В — гриб

На рисунке Г — бактерии

Три из изображённых на фотографиях объекта объединены общим признаком — способом питания. Выпишите название объекта, «выпадающего» из общего ряда. Объясните свой выбор.

Правильный ответ должен содержать следующие элементы:

1) объект: растения;

2) объяснение, например: фотосинтез, или автотрофы, или сами производят питательные вещества в процессе фотосинтеза.

Читайте также:  Посадка арбуза семенами на рассаду

Примечание: Грибы, дельфин и бактерии питаются готовым органическим веществом (гетеротрофы).

Источник

Изучая график зависимости количества проросших семян

Определите максимальную высоту (в метрах) растения на третий год жизни.

На графике показан рост древесного растения умеренного климата в течение нескольких лет.

Как можно объяснить наличие периодов в жизни растения, когда его рост в высоту резко замедлялся?

Замедление роста связано со сменой сезонов (осень, зима).

На работе можно пользоваться линейкой. Проводим вверх линию от точки 3-го года до пересечения с графиком, затем под прямым углом проводим линию влево и находим на пересечении с осью высоту 2,5 м.

Изучите график зависимости количества проросших семян определённой массы (3—4 мг) от продолжительности нахождения семян в почве (по оси х отложено время (в днях), а по оси у — количество проросших семян от общего их числа (в процентах)).

Определите, какой процент от общего количества семян прорастёт в 9-й день.

Рассмотрите изображение микроскопа. Что обозначено на рисунке буквой А?

Какой процесс обеспечивает часть микроскопа, обозначенная буквой А?

Окуляр — это часть микроскопа, обращённая к наблюдателю и состоящая из линз, которые вместе с линзами объектива увеличивают изображение.

Рисунок был выполнен при работе с микроскопом, на котором указано:

&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp– увеличение объектива — 20.

Какое общее увеличение даёт данный микроскоп?

Чтобы узнать увеличение микроскопа, необходимо умножить число, указанное на окуляре (15), на число, указанное на используемом объективе (20).

Что необходимо учитывать при посадке семян?

Правильный ответ должен содержать ответ на вопрос, например: «Размер семени, глубину заделки семян, влажность почвы, состав почвы, рыхлость почвы».

По оси x находим отметку, соответствующую 9-му дню, проводим по линии до пересечения с графиком и поводим по линии до оси x — получаем 20 процентов.

Изучите график зависимости количества проросших семян определённой массы (3—4 мг) от продолжительности нахождения семян в почве (по оси х отложено время (в днях), а по оси у — количество проросших семян от общего их числа (в %)).

Определите, какой процент от общего количества семян прорастёт в 11-ый день.

Рассмотрите изображение микроскопа. Что обозначено на рисунке буквой В?

Какой процесс обеспечивает часть микроскопа, обозначенная буквой В?

Объектив — это часть микроскопа, направленная к объекту и состоящая из системы линз для увеличения изучаемого объекта.

Рисунок был выполнен при работе с микроскопом, на котором указано:

&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp– увеличение объектива — 20.

Какое общее увеличение даёт данный микроскоп?

Чтобы узнать увеличение микроскопа, необходимо умножить число, указанное на окуляре (10), на число, указанное на используемом объективе (20).

Какие условия необходимы для прорастания семян?

Правильный ответ должен содержать ответ на вопрос, например: «Воздух, тепло, влагу, живой зародыш».

По оси x находим отметку, соответствующую 11-му дню. Проводим по линии до пересечения с графиком и проводим по линии до оси x — получаем 11%.

Изучите график зависимости количества проросших семян определённой массы (3—4 мг) от продолжительности нахождения семян в почве (по оси х отложено время (в днях), а по оси у — количество проросших семян от общего их числа (в процентах)).

Определите, какой процент от общего количества семян прорастёт в 7-й день.

Рассмотрите изображение микроскопа. Что обозначено на рисунке буквой Б?

Какая функция выполняется частью микроскопа, обозначенной на рисунке буквой Б?

&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspОтвет запишите одним словом в именительном падеже.

Тубус — это часть микроскопа, с разных сторон которой вставлены линзы, представляющие собой объектив и окуляр. Тубус служит для установки объективов и окуляров на определенном расстоянии друг от друга.

Источник

Изучая график зависимости количества проросших семян

Установите соответствие между перечисленными парами костей и типами сочленения этих костей. Для этого к каждому элементу первого столбца подберите позицию из второго столбца. Впишите в таблицу цифры выбранных ответов.

А) тазовая и бедренная

Б) ребро и грудина

В) теменная и затылочная

Г) плечевая и локтевая

Д) 1-я и 2-я фаланги указательного пальца руки

Е) 7-й и 8-й позвонки

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

ПАРЫ КОСТЕЙ ТИПЫ СОЧЛЕНЕНИЯ
А Б В Г Д Е

Подвижное (сустав): тазовая и бедренная; плечевая и локтевая; 1-я и 2-я фаланги указательного пальца руки. Полуподвижное: ребро и грудина; 7-й и 8-й позвонки. Неподвижное (шов): теменная и затылочная.

Установите соответствие между перечисленными парами костей и типами сочленения костей. Для этого к каждому элементу первого столбца подберите позицию из второго столбца. Впишите в таблицу цифры выбранных ответов.

А) плюсневая кость и 1-я фаланга пальца ноги

Б) подвздошная и седалищная кости таза

В) височная и нижнечелюстная кости

Г) 3-й и 4-й позвонки

Д) ребро и позвонок

Е) плечевая и лопаточная кости

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

ПАРЫ КОСТЕЙ ТИПЫ СОЧЛЕНЕНИЯ
А Б В Г Д Е

Подвижное: плюсневая кость и 1-я фаланга пальца ноги; височная и нижнечелюстная кости; плечевая и лопаточная кости. Полуподвижное: 3-й и 4-й позвонки; ребро и позвонок. Неподвижное: подвздошная и седалищная кости таза.

Ошибка в ответах. Ребро с позвонком это сустав. Ребра соединяются с позвонками, грудиной и между собой. Соединения ребер с позвонками (рис. 16, 17) представлены суставами головок ребер, реберноперечными суставами и связками. Сустав головки ребра образован двумя реберными ямками (полуямками) двух смежных грудных позвонков и головкой ребра. Головки I, II и XII ребер соединяются с полной ямкой на теле соответствующего позвонка. Суставы подкреплены внутрисуставными связками головок ребер (у I, II и XII ребер их нет) и лучистой связкой головки ребра,расположенной снаружи. Сустав бугорка ребра, или реберноперечный сустав, образован реберной ямкой поперечного отростка и суставной поверхностью бугорка ребра (у XI и XII ребер этого сустава нет). Сустав укреплен прочными связками. Пространство между шейкой ребра и поперечным отростком заполняет реберноперечная связка, а латерально — латеральная реберноперечная связка.

Сустав головки ребра и реберноперечный сустав анатомически разобщены, но движения в них происходят одновременно,поэтому функционально они представляют единый комбинированный сустав. По форме он цилиндрический. Вращение ребра осуществляется вокруг одной оси, проходящей вдоль его шейки. При этих вращательных движениях передние концы ребер вместе с грудиной совершают экскурсии вверх и вниз. Когда передние концы ребер поднимаются вместе с грудиной, вместимость грудной клетки увеличивается (вдох)и, наоборот, уменьшается при опускании передних концов ребер (выдох).

Изучите график зависимости расхода глюкозы в мышцах человека от длительности физический нагрузки (по оси х отложена длительность физической нагрузки (в мин.), а по оси у — запас глюкозы (в %)).

Какие два из нижеприведённых описаний наиболее точно отражают данную зависимость?

1) В период с 10 по 30 минуту глюкоза расходуется интенсивнее всего.

2) Запасы глюкозы в мышцах к 10-й минуте расходуются наполовину.

3) При увеличении длительности физической нагрузки расход глюкозы происходит медленнее.

4) На 30-й минуте запасы глюкозы исчерпываются.

5) Чем длительнее физическая нагрузка, тем выше расход глюкозы.

Для выполнения задания необходимо прочитать каждый из пунктов и определить, подходит ли он для описания данного графика.

1. В период с 10 по 30 минуту глюкоза расходуется интенсивнее всего.

В диапазоне с 10 по 30 минуту график плавно снижается так же, как и в диапазоне с 0 по 10 минуту.

2. Запасы глюкозы в мышцах к 10-й минуте расходуются наполовину.

Если провести перпендикулярную прямую от значения 10 на оси х к графику, а затем от точки пересечения с графиком перпендикулярную прямую к оси у, то значение на оси будет равно расходу глюкозы в 50 у.ед.

3. При увеличении длительности физической нагрузки расход глюкозы происходит медленнее.

Исходя из данного графика невозможно сделать такой вывод.

4. На 30-й минуте запасы глюкозы исчерпываются.

В точке соответствующей 30 минуте запасы глюкозы равны 0.

5. Чем длительнее физическая нагрузка, тем выше расход глюкозы.

С увеличением длительности физической нагрузки расходы глюкозы уменьшаются, так как график понижается.

Источник