Меню

Группа посев егор летов



Группа посев егор летов

Гражданская Оборона
Посев
Лейбл: Мистерия Звука
Каталог#: MZ 246-9
Формат: CD-Extra, Альбом [2-е коллекц. издание: 6-полос. Digipak, 24-стр. буклет]
Страна: Россия
Релиз: 2005
01 Открове 2:51
Е.Летов — К.Рябинов
02 Уеду В Америку * 1:05
К.Рябинов
03 Поганая Молодёжь 2:47
Е.Летов — К.Рябинов
04 На Наших Глазах * 3:08
Е.Летов
05 Рваные Бусы 3:48
Е.Летов
06 Зелёный Блюз 3:29
Е.Летов — К.Рябинов
07 Зоопарк 2:57
Е.Летов
08 Осенняя Песня 3:06
Е.Летов
09 Ненавижу Женщин 3:00
Е.Летов — К.Рябинов
10 В Садике * 0:37
К.Рябинов
11 Чёрный Цвет 3:58
К.Рябинов
12 Эй, Бабища, Блевани * 3:01
К.Рябинов — Е.Летов
13 Всё На Север (Метаморфоза 1) 2:06
Е.Летов
14 Собака 5:29
К.Рябинов
15 Проглаженный Железным Утюгом 1:58
Е.Летов
16 Сибирский Мороз 3:33
Е.Летов
17 Мама Бля * 3:32
К.Рябинов
18 Я Выдуман Напрочь 2:58
Е.Летов
19 Деревья * 0:54
Е.Летов
20 Малиновая Скала 3:03
Е.Летов
21 Детский Доктор Сказал: «Ништяк» 3:12
Е.Летов — К.Рябинов
22 Напряг Растёт * 2:30
К.Рябинов
23 Когда Я Вырасту — Поганая Молодёжь 3:07
К.Рябинов; Е.Летов

* Ранее не издавалось

Продюсер: Егор Летов

Записано в ГрОб-студии 6.09.1989, кроме:
2, 22: 7.09.89;
4, 10: июль 85;
7: январь 85;
12, 21: ноябрь 85;
14, 17: 3.05.89;
19: 11.10.89;
20: 24.08.85, 12.10.89

Пересведение и реставрация 6-10.03.2005, ГрОб-студия, Егор Летов и Наталья Чумакова.
Мастеринг: Наталья Чумакова

ЕГОР ЛЕТОВ: голос, басс, ударные, гитары
КУЗЯ УО: голос, басс, гитары, саксофон в «Собаке»
а также: Аркадий Климкин, Андрей Бабенко, Олег Ивановский, Евгений Деев, Янка Дягилева, Сергей Зеленский и Игорь Жевтун

Оформление: Егор Летов. Фото: Егор Летов

СПАСИБО: Димке Логачёву, Серёге «Домой!» Шашкову, Андрею «Боссу» Бабенко, Аркаше Климкину, «Гоше В.» Шатилову, Янке, Джеффу Жевтуну, Серёге Зеленскому, Валерке Рожкову, Серёге Сергееву, Жене Филатову и всем-всем-всем так или иначе поучаствовавшим в «Посеве» и «Г.О.», а также посильно помогавшим в записи и работе всё это время.

Егор. 12.10.1989, Омск.

1985, 1989 ГрОб Records

© Гражданская Оборона; ℗ «Мистерия Паблишинг», 2005.
Юридический партнёр «Мистерии Паблишинг» — компания «Усков и Партнёры». Все права защищены. Фильм и фонограмма предназначены для частного домашнего просмотра и прослушивания. Воспроизведение (копирование), сдача в прокат, публичное исполнение и передача в эфир без разрешения правообладателя запрещены. Музыкальный компакт-диск формата CD EXTRA. Содержит музыкальную и аудиовизуальную запись. Не подлежит обязательной сертификации. Не подвергать механическому воздействию. Избегать попадания на компакт-диск прямых солнечных лучей и влаги. Изготовлено в России. Изготовитель (см. информацию на внутреннем кольце компакт-диска вокруг установочного отверстия): ООО «Уральский электронный завод» (адрес: 620066, г. Екатеринбург, ул. Студенческая, д. 9; Лицензия МТПР РФ серии ВАФ №77-15); ООО «Минэлла» (адрес: 124460, г. Москва, Зеленоград, Северная промзона, 4-й Западный проезд д.2, стр.1; Лицензия МТПР РФ серии ВАФ № 77-79); ООО «АРК-Систем» (адрес: 121248, г. Москва, Кутузовский проспект, д. 8, корп. 1; Лицензия МПТР РФ серии ВАФ № 77-4); ООО «АРК-Систем» (адрес: 121248, г. Москва, Кутузовский проспект, д. 8, корп. 1; Лицензия МПТР РФ серии ВАФ № 77-4); МРО ВОИ (адрес: 420095, г. Казань, ул. Кулахметова, д. 25; Лицензия МТПР РФ серии ВАФ № 77-92); ООО «ЮРФОРТ» (адрес: 121309, г. Москва, ул. Новозаводская, д. 25/11, корп. 5; Лицензия МТПР РФ серии ВАФ № 77-121); ООО «Медиатрейд» (адрес: 392024, г. Тамбов, Моршанское шоссе, д. 36, корп. 27); ООО «Маркон» (адрес:188652, Ленинградская обл., Всеволожский p-он, Юкки, ул. Школьная, д.7а; Лицензия: МПТР России ВАФ № 77-103). Адрес для направления претензий: 125130, г. Москва, 6-й Новоподмосковный пер., д. 7.
Оптовая продажа компакт-дисков: ООО «Мистерия +»,
125130, г. Москва, 6-й Новоподмосковный пер., д. 7,
тел. (095) 755 6100, 755 6111; info@mystery.msk.ru; www.mystery.msk.ru

Штрихкод: 4607115990453
CD матрица: МИСТЕРИЯ ЗВУКА ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА — ПОСЕВ MZ 246-9
SID код матрицы: нет
SID код пресс-формы: IFPI ZR03
Текст на внутр. кольце: ООО ”Минэлла” Лицензия МПТР России ВАФ № 77-79

Группа «Посев» (Possev-Verlag) была создана мной (голос, ударные, басс) при участии Андрея «Босса» Бабенко (электрогитара), Евгения «Джона» Деева (басс) и иногда Олега Ивановского (акустическая гитара) где-то в конце 1982г. Играли гаражный панк, хард-рок, психоделию, а также пускались во всяческие экспериментальные изыскания, текстовые и звуковые. За время существования было записано 11 альбомов и два «живых» джема, из которых сохранилась примерно половина. Качество ужаснейшее. Всё это предназначалось сугубо для себя. До сих пор не распространялось и не распространяется (хотя, возможно, когда-нибудь будет выпущено ограниченным тиражом в виде сборника специально для коллекционеров и особых любителей).
Последний альбом «Посева» «Сделай Сам» (в составе: Ивановский, я и Кузьма) был записан летом 85го, уже во время активного существования «Гражданской Обороны». С тех пор группа под названием «Посев» не воскресала ни в каком в виде. Данный проект «Гражданской Обороны» был записан всего за один день (06.09.89) во время сессионной работы над альбомами «Русское Поле Экспериментов», «Армагеддон-Попс», «Здорово и Вечно» и «Война», а также «Ангедония» и «Домой!» Янки. Это такой спонтанный сборник лучшего из «Посева» (того, что сразу всплыло в памяти), а также творчество Кузьмы до момента возникновения «Гражданской Обороны» (он играл в группе «Иван Морг и Мертвяки»). Записано с минимальным количеством наложений, вдвоем, с использованием барабанных дорожек, созданных и предназначенных для совсем других проектов мною и Аркашей Климкиным. Посильное участие (подпевки и кричалки) приняли Янка, Игорь Жевтун, Сергей Зеленский и Аркаша. Впоследствии весь записанный материал, колоритно перемежаемый реальными древними записями и вставками из «Посева» (83-85г) и Г.О. (из альбомов «The Best of Г.О.», «Psychedelia Today», «История Омского Панка часть 1 и 2»; 84-85) составил двойник «История: ПОСЕВ 1982-85», который был как бы разделен на две 35-минутные части: том 1 — «Детский Доктор Сказал: «Ништяк!» и том 2 — «Сибирский Мороз». В данном альбоме присутствует всё записанное 6.09.89 г., а также различные, в основном ранее неизданные раритеты 83-85. Мы осознанно не включили сюда некоторые артефакты того же периода, в своё время вошедшие в вышеупомянутый двойник, так как планируем в дальнейшем опубликовать их отдельным изданием.

Читайте также:  Что такое партия семян определение

Егор Летов, 06.07.2005 г.

1. Стратегия и Тактика, 1983 (вдвоем с А.Бабенко) — утерян.
2. Пномпень, 1983 (вдвоем с А.Бабенко) — утерян.
3. Письма В Далёкий Город Омск, 1983 (кажется, вдвоем с А.Бабенко) — утерян.
4. Всякие Картинки, 1984 (втроем с Бабенко и Деевым)
5. Дождь В Казарме, 1984 (втроем с Бабенко и Деевым)
6. Сказки Старого Юнги, 1984 (вчетвером с Бабенко, Деевым и Ивановским), моно.
7. Музыка Любви, 1984 (вчетвером с Бабенко, Деевым и Ивановским), моно.
8. Reggae, Punk & Rock`n`Roll, 1984 (снова втроем)
9. Сделай Сам, 1985 (с Ивановским и Кузьмой Рябиновым)
10. История Омского Панка — том 1 («Посев», «Западъ», сборник 84-85)
а также еще 2 ранних инструментальных альбома, названия которых, как и они сами, утеряны.

1. ОТКРОВЕ зап.06.09.89г.

Песня, идеально подходящая для альбома Г.О. «Оптимизм», первоначально была записана в июле 85го у некоего «Гоши В.» в ДК «Звёздный» для альбома «Гражданская Оборона». Позднее заново переписана для двойника «Поносные Звучания Г.О.», последнего для того периода деятельности. Одна из лучших песен раннего Г.О. Великолепный образец многокрасочного абсурда, особенно залихватски звучит Кузьминский перенос: «За окошком ухи задубе — / — ли мои а то как». Песня родилась из блуждания нас двоих по пустой квартире — кто-то выходил из кухни, произносил фразу, другой в ответ что-то кричал из туалета или комнаты, где производилась запись и т.п. Мне принадлежит идея вставить в соло стилизованное «будет людям счастье, счастье на века», или как оно там. В общем, получилось ОТКРОВЕ.
Я — голос, гитара; Кузьма — подпевки, соло, басс; Янка, Зеленский, Жевтун и Аркаша — беспорядочные подпевки (на всех не хватало наушников).
Барабанные дорожки — Аркаша Климкин, писано в Питере на точке «Аукцыона».

2. УЕДУ В АМЕРИКУ зап.07.09.89г.

Чуть ли не школьный Кузьминский текст, записанный спонтанно под барабан. Было очень смешно, поэтому получилось полтора дубля.

3. ПОГАНАЯ МОЛОДЁЖЬ зап.06.09.89, дубль 2.

В оригинале песня была сочинена буквально минут за 5 (существует несколько вариантов текста) для альбома/демо-сборника «История Омского панка, часть2». Целью было получить классический образец того, что называется «панк`77», смешанный с ранним Oi, такой мажорный, боевой и хамский гимн, в духе Sham-69. Мы вообще тогда исходили из того, что стилистически похожих и тем более одинаковых вещей мы принципиально не делаем, а по возможности задействуем всю гамму новой музыки (от вальса «Старый Дедушка Тихо Плачет» до регги, панка, ска и даже новой романтики — песня «Никогда» из «The Best of Г.О.»), причем желательно не более одного раза. На демо-записи Кузьма изобразил фантастическое соло, которого в дальнейшем, к сожалению, никогда воспроизвести так и не сумел. В данном варианте имеется некое отдаленное подобие (в отличие от того, что вошло в одноименный альбом в 88 году).
Я — вокал, гитара; Кузьма — соло, басс, подпевки; Янка, Джефф, Аркаша и Зеленский — нестройный хор, вольно и разнузданно изображающий поганую молодежь.

4. НА НАШИХ ГЛАЗАХ зап. в июле 85г. от начала и до конца.

Записью рулил «Гоша В.», как он просил себя называть, который впоследствии сделал всё возможное и невозможное, чтобы этой записи, во-первых, не состоялось вообще (по одной версии, он частично размагнитил сведенный мастер), во-вторых, чтобы от неё максимально откреститься, что ему и удалось. Писалось через какой-то советский пульт (что-то вроде «Электроники») в три захода — ударные/басс, затем ритм-гитара, и наконец голос и соло. Примочки очень фонили по низам. Я впервые сидел за полной, НАСТОЯЩЕЙ (!) ударной установкой, от этого очень охренел, но виду не подал. Мы были очень скованы временными рамками, очень, СЛИШКОМ торопились, поэтому запороли почти всё в той или иной степени, хотя часть вещей всё-таки удалась, например, в данном случае. Впоследствии мы использовали болванки и дорожки с этой сессии, когда монтировали «Поганую Молодёжь» и «Оптимизм».
Кстати, само обстоятельство того, что в ЧУЖОЙ студии мы зависим от ВРЕМЕНИ раз и навсегда отвратило меня от каких-либо серьёзных записей помимо собственных апартаментов. Я тогда навсегда ПРОЧУВСТВОВАЛ, КАК это важно быть независимым вообще от всего.
Я — ударные, голос; Кузьма — всё остальное.

5. РВАНЫЕ БУСЫ (СМЕРЧ) зап.06.09.89.

Одно из лучших, во всяком случае любимейших, посевских наследий. Текст состоит из двух частей — первой/последней, под названием «Смерч», и срединной («Конкретная Поэзия №6 — ДВЕ»), которая является подслушанным и вольно записанным мною диалогом двух подмосковных тётенек, возвращающихся на электричке с работы и обсуждающих всяческие житейские перепетии. В данном варианте вещь возникла впервые как некое такое озарение.

Читайте также:  Посадка портулака семенами на рассаду

6. ЗЕЛЁНЫЙ БЛЮЗ зап.06.09.89.

Нарочито идиотский рок-н-ролл из альбома «Сделай Сам», сыранный и записанный как грязный джем. Смонтирован кусками из довольно длительного, яростного и праздничного музицирования.
Я — голос, ритм-гитара; Кузьма — басс, соло и голосовые трели.

7. ЗООПАРК зап. начало (?) 85г.

Первая песня Г.О. именно как Г.О. Сочинена залпом (вместе с «Кленовым Листом», «На Наших Глазах» и др.) во время отдавания мною вынужденно рабочего долга на одном из режимных предприятий в конце 84го. Сама ситуация, в которой я пребывал тогда, была достаточно сюрреалистична: я работал художником-оформителем в неком цеху, посреди которого к потолку на металлических канатах был подвешен так называемый «Красный уголок», в котором мне полагалось находиться и писать/рисовать объявления, поздравления и прочие соцобязательства. Время от времени там проводились какие-то собрания, мероприятия. При этом это был по сути такой крупный железный ящик на тросах, который постоянно и изрядно раскачивался в пустоте. Такое вот отступление.
Так вот, данная запись — это самый странный артефакт, рождённый ГрОб-Records. Идея была такова: так как нет (и не предвидится) многоканального записывающего агрегата, а нас с Кузьмой всего двое (и тоже никого больше не предвидится), стало быть, надо решить задачу умножения себя как музыкантов, в сверхбытовых условиях. Как один из вариантов выхода из ситуации, было решено набрать у знакомых необходимое количество магнитофонов, записать на каждом из них по отдельности партии ударных, басса, ритм-гитары, а потом единовременно их включить (это являлось самой сложной задачей), а также подогнать их по скорости (что оказалось тоже непросто), при этом играть и петь. После долгих мучений это в определенной степени удалось. Этот трек перед вами. Больше к подобному опыту мы не возвращались, хотя это, конечно, и круто в своём роде.

8. ОСЕННЯЯ ПЕСНЯ зап. 06.09.89.

Тотально психоделический опус «Посева» середины 84. Звучит очень похоже на оригинал, только голос у меня стал значительно басовитее. Мрачнейший наворот в защиту правильных солнечных вещей.
Кузьма — гитара, я — вокал.

9. НЕНАВИЖУ ЖЕНЩИН зап. 06.09.89.

Сугубо эпатажный артефакт той эпохи. Кто-то из нашей компании где-то прочитал о существовании некоей Anti Women League, в которой якобы состоят Stranglers и какие-то другие подобные. Тут же возникла идея сочинить песню от имени того гражданина, что состоит в AWL. Она так и называлась на всех наших первых вариантах альбома — «AWL Song».

10. В САДИКЕ зап. конец лета либо осень 85г.

Удивительная и редкая запись. Появилась ни с того, ни с сего поверх оригинала песни «Зоопарк», записанной в ДК Звёздный, изгадив его беспощадно и безнадёжно. Кто её произвёл, когда, зачем, никто не помнит и не знает.

11. ЧЁРНЫЙ ЦВЕТ зап. 06.09.89.

Какая-то очень ранняя, архаичная песня Кузьмы. Однозначно существовала до возникновения Г.О. Кузьма тогда играл в сверхгаражной группе «Иван Морг и Мертвяки», а до этого в «Огненном Лазере». Видимо, песня из тех времен.
Я — ударные, Кузьма — всё остальное.

12. ЭЙ, БАБИЩА, БЛЕВАНИ! зап. ноябрь 85г.

Еще один издевательский опус. Написано на волне моего тотального, скажем так, идейного погружения в футуризм. Когда мы познакомились, выяснилось, что Кузьма занимался тем же самым, но скорее интуитивно. Мы тогда подошли к одной и той же вещи, но как бы с двух концов. Вообще, по прошествии времени, мне кажется, что то, чем мы тогда занимались, штурмуя определенным образом определенные высоты и горизонты, это, наверное, правильное, животное, естественное для всех НАШИХ поведение и выражение себя в конкретных обстоятельствах, условиях и сопутствующем внутреннем опыте.
Я — голос, Кузьма — гитара, подпевки.

13. ВСЁ НА СЕВЕР (МЕТАМОРФОЗА №1) зап. 06.09.89.

В оригинале впервые появилась на альбоме «Музыка Любви» (как «Метаморфоза №2», «Двоится В Глазах», «Снаружи Всех Измерений» и прочий визионерский плакатно-психоделический материал). В то время мы (я, во всяком случае) не писали песен, как ПЕСЕН. Были слагаемы отдельно ТЕКСТЫ (которым уделялось первостепенное внимание) и музыка, которая была чем проще — тем шире рождала поле для импровизации, вдохновения и вообще ПРОДОЛЖЕНИЯ чего-либо. Мы, собственно, не зная панк-музыки, подсознательно, интуитивно играли, изобретали её. Самый яркий пример — «Страна Дураков», наверное, самая ранняя песня «Посева», состоящая вообще из двух аккордов и свободного текста, навеянного образом «ветра с гор» Александра Грина.

14. СОБАКА зап. 03.05.89.

Записано Кузьмой для собственного сольника «Военная Музычка» 1989, ГрОб-Records. Записано нарочито грязно, погано, — в этом весь Кузьма. До сих пор я не встречал представителей столь воинственно-радикального подхода к тому, что делаешь — с абсолютным, совершенным насрательством на то, как это будет кем бы то ни было восприниматься — своими ли, чужими ли. Поэтому на записи всё всегда фонит, пердит, щёлкает, трещит, зато всё делается С УДОВОЛЬСТВИЕМ.
Текст написан до того, как мы встретились. Мелодия бессознательно откуда-то попёрта — во всяком случае, остаётся какой-то осадок, будто где-то раньше слышал — то ли что-то из Гершвина, то ли еще откуда-то подобного.
Наиважнейший хит Кузьмы.
Кузьма — голос, соло-гитара, басс, саксофон; я — гитара, ударные. Записано одновременно с «Мама Бля», «Река» и «Свадьба» — обе последние с альбома группы «Коммунизм» «Игра В Самолётики Под Кроватью».

15. ПРОГЛАЖЕННЫЙ ЖЕЛЕЗНЫМ УТЮГОМ зап. лето 1984, 11.10.89го.

Читайте также:  Как клубнику развести семенами

Дорожка с реального Посевского уцелевшего наследия — безымянная инструментовка из альбома «Дождь В Казарме» 1984. Текст навеян зловещей предармейской ситуацией, которая в то время навалилась на меня просто фатально. В оригинале полный текст — это пять самостоятельных частей, взглядов на то, что случается с человеком, который возвращается из армии (или там, из тюрьмы). Как он сидит у окна и смотрит, как дети играют в футбол, люди идут с работы, женщины развешивают бельё и т.п. Так вот, это — как бы один из взглядов вернувшегося оттуда.
Андрей Бабенко — гитара, я — голос, басс, Евгений Деев — басс.

16. СИБИРСКИЙ МОРОЗ зап. 06.09.89.

Редкий по дурости и топорности текст. Изначально звучит на первом пост-посевском альбоме Г.О «The Best of Г.О.» (Не более, не менее!). Создано как занятная музыкальная форма (диско-басс плюс гитарные флажолеты и запаздывающий рифф. Текст является как бы необходимым приложением.
Я — ударные, гитара, голос; Кузьма — гитара, басс.

17. МАМА БЛЯ зап. 03.05.89.

Одна из лучших песен Кузьмы. См.№14.

18. Я ВЫДУМАН НАПРОЧЬ зап. 06.09.89.

Из «The Best of Г.О.», плавно вытекающего из последнего альбома «Reggae, Punk & Rock`n`Roll» октябрь/ноябрь 1984г.
Классический Ramones` образцовый панк с Посевской абсурдистко-психоделической поэзией, то, с чем будут экспериментировать Г.О. в последующие годы. В то время в нашей стране никто ничего подобного не играл, тем более настолько лихо и бескомпромиссно.
Насколько мне известно.

19. ДЕРЕВЬЯ зап. 11.10.89.

Сравнительно поздний текст. Один из вариантов звукового, шумового сопровождения — запись толпы.

20. МАЛИНОВАЯ СКАЛА зап. 24.08.85, 12.10.89.

Песня из последнего альбома «Посева» «Сделай Сам», который невероятным, абсурдным образом осуществился во время собственно бытия «Гражданской Обороны». Проект возник сначала просто как jam хороших друзей, которые давно не виделись и не играли вместе.
Олег Ивановский — акустическая гитара, иногда басс; Кузьма — басс, подпевки; я — голос, ударные. Ивановский играл перебором, на акустической гитаре, что при наложении на панк давало невообразимый, какой-то крайне отстраненный, при этом обостренный, какой-то хищно-трагический созерцательный эффект, не знаю, как это словами описать. При этом были с ходу сочинены и записаны «Я Бесполезен», «Дети Спят», «Так Далеко» и другие. Как-то так получилось, что мы больше не встречались, как и с Андреем Бабенко, уехавшим с семьей в Винницу. «Посев» закончился. В принципе из «Сделай Сам», особенно из манеры игры Ивановского — монотонной, изящной и основательной, которая была вне зависимости от того, в каком бы стиле ни играли все остальные, вышел весь последующий панк и пост-панк «Гражданской Обороны», особенно 88-89е года.

21. ДЕТСКИЙ ДОКТОР СКАЗАЛ «НИШТЯК!» зап. ноябрь 85.

Последняя песня, после чего нас забрали. То есть и до этого имела место ежедневная гамазня с допросами и т.п., так что исходя из реалий времени мы отлично понимали, что нас ЗАКРЫВАЮТ. В этот момент. Навсегда. Именно из этих соображений и надо подходить к тому, что мы (и нам подобные по всей стране) делали тогда. Никому же не могло придти в голову, что когда-нибудь ВСЁ ЭТО (коммунистический реализм «действительной жизни») кончится! Такой мысли даже не было. Может, всё это поделило нас, то поколение, на каких-то суперсолдат и бесчисленных суперрабов, так и не приспособившихся впоследствии к свободе. Мы жили и знали, что ВСЁ ЭТО будет ВСЕГДА. ВЕЧНО. Это очень важно для понимания. Я думаю, это вообще невозможно объяснить тем, кто ТАМ или ТОГДА не был. Существовали совсем другие приоритеты. В нашей компании, например, было такое ёмкое понятие «ПРОТЕСТ». Из соображений его и рассматривалось любое творчество и событие — старое, новое, — вообще. Либо в нем есть «ПРОТЕСТ» (за что можно получить), либо — нет. Тогда этому и цена — говно. Исходя из этого и предпринимались любые действия. С одной стороны, это очень упрощало жизнь и творчество. С другой, окончание всего — и жизни, и творчества, было очень рядом, на волоске. Поэтому я и воспринимаю то время как погребально-праздничный фейерверк, праздник бунта, собственной свободы вопреки всему и печальной ВОЙНЫ, детской и звериной.
Так вот, мы знали, что со дня на день нас закроют, и мы сочинили такую нашу последнюю песню, песенку. «C`est la vie pourquois.» «Может Г.О.». Серега Сергеев принес магнитофон, «Ноту» — мы записались напоследок, пожали друг другу руки и на следующий день группы не стало.
Я — голос, басс; Кузьма — акустическая гитара. Записано вживую.

22. НАПРЯГ РАСТЁТ зап. 06.09.89.

Доисторический текст Кузьмы. Даже не знаю, для какой группы. Найден в его архивах, в школьной тетради. Для записи сего опуса он соорудил дикую атональную болванку с максимально убыстренными барабанами и плавающими скоростями. Бескомпромиссная вещь.

23. КОГДА Я ВЫРАСТУ / ПОГАНАЯ МОЛОДЁЖЬ зап.07/06.09.89, дубль 1.

Именно так всё и было.

  • Первое издание (с приклеенным буклетом).
  • Второе издание (с вкладывающимся буклетом).
    Помимо способа крепления буклетов, несколько отличается и оформление самих диджипаков: текстовые блоки расположены относительно друг друга не идентично.
  • +
  • Украинское издание.

Из заметных опечаток — пер е петии вместо перипетии; сыр анный вместо сыгранный; вынужденн оо вместо вынужденного.

Указано, что автор фото — Егор Летов. Скорее всего, Егор не был единственным автором.

В блоке о заводах-изготовителях два раза подряд напечатана информация про «АРК-Систем».

Источник