Меню

Divinity ii developers cut сбор семян



Сбор семян

Чтобы получить это задание вам надо спуститься на нижний уровень Древней пещеры, вход в которую отмечен на карте 3.0 точкой 3 . Там вы найдете три золотых изваяния. Поговорите с любым из них, и оно попросит принести семена трех деревьев из Оробасовых фьордов.

Первое дерево Иггдрасиль вы найдете неподалеку от пещеры на острове (3.08 ). В обмен на семена оно попросит убить гоблина, поселившегося в его ветвях. Маленький вредитель 23 уровня по имени Ярла при этом появится позади дерева. Перед тем как убить гоблина прочтите его мысли, чтобы на дереве появилась шкатулка с малахитом.

За спасение дерева вы получите на выбор золото или 4 500 опыта, а так же волшебное семя.

Дерево Мядейна находится в горах на полпути к пристани (3.023 ). Оно попросит вас уничтожить трех виверн, летающих неподалеку. Это не сложная задача и в награду за ее выполнение вы так же получите опыт или золото на выбор и второе волшебное семя.

Последнее дерево по имени Ирминсуль стоит на другой стороне Оробасовых фьордов неподалеку от силового поля гоблинов. Чтобы получить семя вам придется отгадать загадку. «Мы не способны говорить, но наше узкое горло ведет в огромное чрево. Мы странствуем на кораблях в компании сородичей. Кто мы?». Правильный ответ «Амфоры». Ваша награда за догадливость не будет отличаться от первых двух.

Получив все семена, вернитесь с ними в Древнюю пещеру и преподнесите волшебное семя каждой статуе. Квест будет завершен. В награду вы получите 6 000 опыта или золото на выбор.

Источник

Прохождение игры Divinity II

Перед вами полное подробное иллюстрированное прохождение РПГ игры Divinity II – Кровь драконов. Небольшой гайд, вошедший в состав прохождения, включает в себя советы по игре и список достижений с описанием действий, необходимых для их получения. Вся информация о навыках, положительных и отрицательных эффектах, установке, управлении и т.д. подробно изложена в иллюстрированном «Руководстве», которое вы можете найти на диске с игрой, а так же скачать на официальном русском сайте Divinity II.

Прохождение игры разбито на части, в соответствии с ключевыми зонами игры. Каждая часть включает описание различных не очевидных возможностей — секретов, сюжетных и побочных заданий, а так же карты локаций. В описании квестов есть ссылки на эти карты вида (1.12 ), это значит, что объект, о котором идет речь, находится в точке 2 карты 1.1. Чтобы избежать недопонимания мы сделали эти ссылки активными, открывающимися в новом окне. Это позволит вам посмотреть карту, не закрывая окно с описанием прохождения.

Описание Воздушных замков, включающее замки в отравленном Осколье выделено в отдельный раздел. Алерот по причине своей незначительной роли в игре отнесен в раздел Оробасовы фьорды. Все квесты помощников, которые выполняются в различных зонах, находятся в разделе Башня Силы — по месту нахождения помощников. В игре встречаются зоны, требующие детального описания, такие как, например, Храм Махоса. Пошаговое прохождение подобных зон вы найдете в описании квестов, которые делаются в этих локациях. Но в дополнение к этому мы постарались составить карты таким образом, чтобы по ним были понятны основные моменты, связанные с прохождением локаций.

Обращаем ваше внимание, что данное прохождение включает только оригинальную игру Divinity II, сюда не вошли квесты и зоны из дополнения «Пламя мести«.

Напоминаем вам, что авторские права на данное прохождение и иллюстрации к нему принадлежат команде RPGate.ru. Перепечатка или иная публичная демонстрация этой информации, а так же ее частей без письменного одобрения администрации сайта запрещена. Вы можете распечатывать и иным образом сохранять содержимое сайта лишь для личного использования. Заранее благодарим за соблюдение этих ограничений и уважение к нашему труду.

Информация об игре

Поддерживаемые платформы: PC, Xbox 360

Поддержка русского языка: да

Разработчик: Larian Studios

Издатель: dtp entertainment AG

Дата выпуска в России: 06 ноября 2009г

Рекомендуемые системные требования: Core 2 Duo 2.0 GHz, 1 GB RAM (2 GB RAM для Vista) , видеокарта 256 MB (NVIDIA 7600/ATI 1600 или выше), 9 GB HDD, Windows XP SP2/Vista SP1

Divinity II: Кровь Драконов – продолжение небезызвестной игры Divine Divinity, выпущенной теми же разработчиками в 2002 году. Персонаж игрока снова оказывается в Ривеллоне – королевстве, где катастрофические войны сменились шатким миром. Поначалу он будет одним из Охотников на драконов, но по мере развития сюжета он понимает, что драконы не самое большее зло, угрожающее Ривеллону и бороться надо вовсе не с ними. Демиан – предводитель Темного круга обрел небывало могущество и уже готов начать последнюю, разрушительную войну. С помощью одного из пламенных рыцарей игрок приобретет способность превращаться в дракона. Благодаря этим умениям бывший Охотник на драконов, ныне ставший Пламенным рыцарем, сыграет важную роль в разворачивающихся событиях события и постарается спасти Ривеллон.

Читайте также:  Технология выращивания семян фацелии

Источник

Divinity ii developers cut сбор семян

Чтобы получить это задание вам надо спуститься на нижний уровень Древней пещеры. Там вы найдете три золотых изваяния. Поговорите с любым из них, и оно попросит принести семена трех деревьев из Оробасовых фьордов.
Первое дерево Иггдрасиль вы найдете неподалеку от пещеры на острове . В обмен на семена оно попросит убить гоблина, поселившегося в его ветвях. Маленький вредитель 23 уровня по имени Ярла при этом появится позади дерева. Перед тем как убить гоблина прочтите его мысли, чтобы на дереве появилась шкатулка с малахитом.
За спасение дерева вы получите на выбор золото или 4 500 опыта, а так же волшебное семя.
Дерево Мядейна находится в горах на полпути к пристани. Оно попросит вас уничтожить трех виверн, летающих неподалеку. Это не сложная задача и в награду за ее выполнение вы так же получите опыт или золото на выбор и второе волшебное семя.
Последнее дерево по имени Ирминсуль стоит на другой стороне Оробасовых фьордов неподалеку от силового поля гоблинов. Чтобы получить семя вам придется отгадать загадку. «Мы не способны говорить, но наше узкое горло ведет в огромное чрево. Мы странствуем на кораблях в компании сородичей. Кто мы?». Правильный ответ «Амфоры». Ваша награда за догадливость не будет отличаться от первых двух.
Получив все семена, вернитесь с ними в Древнюю пещеру и преподнесите волшебное семя каждой статуе. Квест будет завершен. В награду вы получите 6 000 опыта или золото на выбор.

Это задание будет добавлено в ваш дневник после прочтения Пламенной книги с алтаря, охраняемого Амадузием. Чтобы уничтожить Демиана, вам надо проникнуть в Чертоги Отражений, для этого потребуется найти ключ от входа, Истинного дракона, который укажет вход, особый щит, защищающий живых в царстве мертвых и заклинание, делающее невидимые врата видимыми.
В ваш журнал будут добавлены четыре подзадания.

-«И незримое станет видимым»

Последний предмет из списка найти легко, он лежит в Башне силы, в ваших личных покоях на столике между камином и кроватью.
Как только вы подберете свиток, подквест будет завершен.

-«Вход в Царство мертвых»

Чтобы попасть в Чертог отражений вам помимо прочего потребуется разыскать Истинного дракона. Найти это существо можно в глубине Древней пещеры, что в Оробасовых фьордах. Вход в нее расположен за водопадом, рядом со статуей Великого рыцаря.

Прежде чем вы сможете пройти в Парадный зал, где сидит дракон, вам придется выполнить задание «Сбор семян» и получить доступ в глубины пещеры. Затем вы окажетесь в комнате с огненными и ядовитыми ловушками. В левой ее части стоит шкатулка с рукоятью рычага, а сам рычаг находится в конце комнаты. Как только вы его активируете, откроется проход дальше по коридору.

Обратите внимание на то, что прямо перед Парадным залом есть два вывода малахитовой руды: слева и справа. Правый видено хорошо, а левый спрятан за тачкой.

Идите в Парадный зал и поговорите со Старейшим. От него вы узнаете, как попасть в Чертог отражений. Наградой за выполнение подзадания станут 7 500 опыта и еще опыт или золото на выбор.

На выходе вас встретит Демиан и натравит 4 капитанов Темного круга. Бой может быть сложным, если вы не достигли хотя бы 23 уровня. (продолжение см. в часть 2)

Источник

Divinity 2 Ego Draconis Прохождение

FAQ

Скрытые квесты. (для некоторых необходимо прочитать мысли)

Кошелек.

Дочка мельника потеряла в церкви кошелек, об этом она сообщает в своих мыслях. Кошелек лежит под винтовой лестницей паперти, на которой читает молитвы священник и появляется там только если прочитать ее мысли.

Ремень.

Охранник Арнольд, стоящий в входа в церковь, оставил под кроватью ремень, об этом он сообщает в своих мыслях. Ремень появляется под кроватью в казарме только если прочитать его мысли. Отдать ему ремень нельзя (не нужен видимо), соответственно награда — ремень (так себе, с одной дыркой под чарм).

Читайте также:  Когда идет полив растений

Заброшенный склеп в церкви (вход снаружи справа).

Чтобы попасть туда, нужно пьяных Сикеров в таверне НЕ сдавать их капитану. Выбрать реплику там что-то типа про мужские развлечения. После этого они трезвые будут сидеть в бараках наверху. В благодарность дадут квест про заброшенный склеп, в котором капитан хранит ценный скарб. После этого их все равно можно сдать капитану, он отправит их на поиске тролля, где они и погибнут. (позже будет сцена с троллем)

Подземелье мельника.

Ключ лежит на кухне в какой-то плошке с овощами. Мельник думает о ключе, но он там лежит и так, мысли читать не обязательно. В подземелье есть дерево, которое бесплатно делает из трав зелья и в мыслях имеет пароль к какому-то хранилищу мельника, которое я до сих пор не нашел.

Подземелье кузнеца.

Ключ появляется в сарайчике рядом с таверной только после прочтения мыслей кузнеца, он вспоминает, как провел там время с женой фермера.

Подземелье фермера.

На ферме рядом с первым городом, лежит в сарайке на балке. Про него думает жена фермера, но ключ будет лежать и без прочтения ее мыслей. В подземелье дневник фермера, в котором он сознается в убийстве. Если отдать ему дневник, ничего не потребовав — 450ХР, если пригрозить сдать его капитану — он нападет и придется его убить, наградой будет 225ХР и неплохой амулет.

Клад заключённого.

Трусливый стражник Peavey, оставивший своего товарища, после попадания в тюрьму вспоминает про свое маленькое сокровище. Искать за первым телепортом рядом с поселком.

Палица.

Охранник Winthrop, стоящий перед входом в мельницу думает о потерянной палице. Найти её можно на ферме недалеко от города за вольером со свиньями.

Четыре пергамента.

1. В гоблинской деревне недалеко от башни.

2. В руинах, где появляется маг, недалеко от трех спящих.

3. Слева от входа бандитский лагерь.

4. В каменом кругу на юге, между каменоломней и проходом во Фьерды Оробаса.

Три кристала.

Слева от храма в самом углу, справа тоже в углу за деревом, и слева от телепортера тоже в углу, если встать к нему лицом. Вставляются они в статуи на постаменте, там где имп (Зикс-Закс).

Квесты гадалки.

1. Первый квест. Следуй за кроликом (с) Кролик к востоку от самой гадалки.

2. Второй — поединок с рыцарем. Рыцарь на мосту недалеко от прохода во Фьерды Оробаса.

3. Взяв третий квест вы встретите Беллегара у прохода к Храму Максоса, он отправит вас полетать.

Кулон Пенелопы.

Найти возле Башни Ловиса кулон.Принести к могиле. Могила к востоку от гадалки и к западу от башни.

Победить вызванных Беллегаром существ.

Гоблинские кулоны.

В подземельях гоблинов нужно найти 3 талисмана-амулета:

1. В западной части — в маленькой шкатулочке рядом со скелетом в одном из тупиков.

2. В южной части — в одном из двух стоящих рядом больших сундуков, неподялеку от бандита по имени Hallorn.

3. В восточной части — в маленькой шкатулочке у подножия алтаря-дерева между двух жил красной руды.

Талисманы нужно применить перед статуей, которая находится в центре подземелья (где сходятся 3 направления) между двух кадок с цветами.

Порядок применения: запад, восток, юг.

Зеленый камень.

Прежде чем отдавать зеленый камень священнику -используйте его.

Пароль Нидлмена.

Пароль Нидлмена вы сможете узнать только после того как победите Лайкена. Вы найдете доктора на самом верху башни Ловиса уже без мегадевайса и без труда сможете прочитать его мысли.

Странные книги.

Все книги находятся в таверне но могут быть найдены только в следующем порядке:

1. На третьем этаже, в запертой комнате.

2. На первом этаже, на барной стойке.

3. На втором этаже, на куче книг недалеко от охотника Робина.

4. Четвыртый том — ваша награда, книга навыков. Она находится на первом этаже в камине.

Загадки статуй.

статуя 1: Mayhem is not in the same room as Havoc, Devastation is in the same room as chaos

статуя 2: Mayhem is alone in his room, Havoc is in this room

статуя 3: I am either Devastation or Chaos, Waste is in the same room as Mayhem

статуя 4: I am neither Chaos nor Havoc, Chaos is neither in my room, nor in Waste’s

статуя 5: I am in the same room as Waste, I am neither Mayhem nor Waste

Для тех у кого проблемы с языковым барьером:

Читайте также:  Коллекция семян всероссийского института растениеводства достояние человечества

Одиночная комната: 3 строка из списка;

Комната с лавой: слева 5 строка, справа 1 строка;

Комната с зеленью: слева 4 строка, справа 2 строка.

Maxos Temple. Расправа с драконом.

Чтобы справиться с драконом нужно найти кровь, специальную книгу и чешую. Прежде, чем искать чешую, надо пойти в круговую комнату с жилыми помещениями и обыскать все комнаты на верхнем этаже. В одной из комнат надо щелкнуть по выдвинутой книге и взять флакон с кровью Дракона в открывшемся помещении. В другой комнате лежит ключ, который отпирает замок на первом этаже. В том сундуке и лежит нужная книга. После получения книги и крови надо идти прямо к дракону. После разговора с ним (можно прочесть его мысли, чтобы узнать пароль к сундуку, где была кровь дракона) надо быстро бежать через мост, не обращая внимание на дракона. Чешуя сразу за мостом. Сразу после сбора чешуи надо прочесть книгу. Если добежать не получается, то хорошей тактикой будет подкачать Vitality, почаще прыгать и/или вызвать кого-нибудь в помощь.

Что делать после того, как выбрал тренеров для башни (ветер над могилой, три свечи):

Недалеко от лагеря потерпевших кораблекрушение нужно найти потерявшегося мужчину (предварительно получив этот квест от капитана Хермозы, во избежание глюков), окруженного драконьими ящерами, убиваем их и получаем от мужчины книгу. Затем идем к берегу и находим могилу на ветру, окруженную тремя свечами. Читаем книгу и разговариваем с Сассан. Она просит вернуть ей кольцо. Кольцо находится за дверью прямо за алхимиком Алланом. Возвращаем кольцо и идем освобождать башню от некроманта

Где искать части цеппелина в Ороборос Фьорд?

Практически все части можно найти в гнездах по всему фьорду, просто драконом подлетайте поближе — их сразу видно. Последняя часть находится рядом с одним из квестовых деревьев на острове

Где находится третье дерево, от которого нужно получить семена?

Это глюк, под маркером на карте дерева нет, оно находится в самом начале локации Ороборос фьорд на отдельном острове, прямо напротив крепости в скале

Где находится лагерь бандитов и как туда попасть?

В лагерь бандитов можно попасть двумя способами: 1. Это получить задание от лейтенанта стражи и тайно освободить бандита. Последний должен назвать вам местонахождение лагеря и пароль для входа.

2. В долине, которая находится за башней Ловиса, на одном из мосту можно встретить бандитов, собирающихся ограбить дворянина. Если им помочь, они также назовут пароль «свекла» и скажут о своем лагере.

Сам лагерь находится недалеко от крепости Черного копья, привратник находится в заброшенном доме, говорим ему пароль и оказываемся в лагере

Где находится предводитель бандитов Ягон и как его убить?

Ягон находится в лагере бандитов в Храме, охраняемом женщиной-стражником и двумя лучниками. Поговорите с женщиной и она пропустит вас в Храм. Ягон сам нападет на вас. Убить его можно в два этапа. Сначала нужно добраться до него по светлым местам на полу (в тень лучше не заходить-отравитесь), второе препятствие ввиде кипящей лавы проходится по воде. Дальше убить Ягона не составит труда

Поиск 4 археологов в Фьордах.

1 — Труп слева от порта, на пригорке за телерепортом.

2 — Труп в гнезде между крепостью поклонников дракону и портом.

3 — Живая девушка на горе рядом со статуей рыцарю в начале Фьордов.

4 — Живой мужик в пещере Imp’s Lair. Пещера в конце горы, которая реку на две части разделяет.

После сбора 4 частей печати, надо идти к гробнице, которая находиться недалеко от места нахождения 2-ой части медали.

Книги навыков и характеристик:

1. Book of skills. Лежит на высоком камне в центре тренировочной арены в самой первой локации. Нужно постараться запрыгнуть.

2. Book of skills. Лежит в камине в качестве награды за скрытый квест по странным книгам. Нужен навык отмычек не менее 3.

3. Book of stats. Лежит в центре церковного склепа, в котором нужно по основному квесту убить призрака.

4. Book of skills. Лежит в поземельях, по которым нужно вывести бандита из тюрьмы. После ранее не открывавшейся двери, которую он открывает своим ключом (или отмычкой?) будет закуток с кнопкой в стене. Там будет комнатушка с достаточно мощным гоблином-милишником, который еще и лечится. Книга рядом с кроватью (или на кровати).

Конец игры

Когда вы зависаете в ледышке напротив избранного — это конец игры.

Источник