Спрашивали- отвечаем

В связи с многочисленными вопросами, поступающими от получателей выплат на детей в возрасте от 3 до 16 лет, клиентская служба в Богородском районе дает разъяснения о статусе заявлений, поданных через сайт госуслуг. Подать заявление на выплату можно дистанционно через сайт госуслуг до 1 октября.

Получение услуги через портал госуслуг можно отслеживать по статусу заявления: он сопровождает каждый этап прохождения и рассмотрения заявления. Статус заявления можно посмотреть, открыв уведомления в личном кабинете. Рядом с заявлением в списке уведомлений будет значок статуса заявления и комментарий к статусу. Статусы и комментарии по заявлению оставляет ведомство, оказывающее услугу. Единовременную выплату в размере 10 000 рублей на детей от 3 до 16 лет осуществляет

ПФР. После отправки заявление приобретает статус «Заявление в очереди на отправку». Это значит, что заявление ждет отправки в ведомство (то есть в ПФР), поскольку из-за большого количества заявителей, желающих оформить выплату, заявление становится в очередь на отправку.

Затем заявление приобретет статус «Заявление отправлено в ведомство» (то есть отправлено в ПФР). Промежуточным результатом по заявлению является статус «Заявление доставлено до информационной системы»(до информационной системы ПФР). На этом этапе информация в заявлении проходит проверку на достоверность указанных сведений.

Рекомендуем получателям выплат при подаче заявления корректно вносить данные, заполнять заявление в соответствии с установленными требованиями, не допускать ошибки или неточности. Если заявление не пройдет проверку в информационной системе, органы ПФР вынесут отказное решение, и у заявления будет статус «Отказано в предоставлении услуги». Это означает, что заявление рассмотрено ПФР и по нему принято отрицательное решение. Если заявление удовлетворено ПФР, у заявления будет статус «Услуга оказана».

На сегодняшний день активность заявителей, подающих заявление на выплату 10 000 рублей, очень высока.

Учитывая значительный поток поступивших заявлений, статус заявления отображается не всегда корректно. Однако это не означает, что заявление проигнорировано системой.

Все заявления будут обработаны, по каждому будет принято соответствующее решение.

Только корректно заполненное заявление в соответствии с установленными требованиями и правильно указанными реквизитами банковского счета заявителя, гарантирует принятие органами ПФР положительного решения на выплату и своевременное поступление средств государственной поддержки.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии:

Оставить комментарий
 

Контактная информация
Адрес: п.Богородское, ул. Советская 43 телефон/факс: 8(83333)2-14-48.
e-mail: admbogo@kirovreg.ru.